АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.01.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 336
Фото: 6
Отзыв об отеле Hawaii Palm Aqua Park (отель был переименован 01.11.19)
Отдыхал В одиночку в
январе 2018
01.01.18 - 31.01.18
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

2 сервис

4 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Хамство работников ресепшн

И вот наконец-то я дома и первым делом, проснувшись после перелёта я принялась писать отзыв как турист со стажем. Это был худший отдых. Итак, выбрав отель #Hawaii Palm resort and aqua park 4* я отправилась ОДНА в тёплую арабскую страну - Египет. Перелёт был ночным и по прибытию в отель нас встретил представитель ресепшн Hazim (Hazem). Узнав о том, что я прилетела одна, я ощутила на себе его оценивающий сверху донизу похотливый взгляд с вопросом:"Точно одна?" с сопутствующим подмигиванием. Получив треснутую карточку от номера и не придав этому первоначального значения, я получила порцию негатива в дальнейшем, кучу потраченных нервов и окончательно испорченного настроения и отдыха в целом. Вернувшись из экскурсии после целого проведённого дня в Луксоре уставшая и голодная в 23 часа я спешила попасть в номер и лечь спать. Каково было моё удивление и состояние, что в номер я попасть не могу, так как карточка окончательно перестала работать. На ресепшне на мою просьбу заменить карту, что бы попасть в номер мне ответили:"Вы должны заплатить как за НОВУЮ карту" ( которая ещё до моего приезда сюда была треснута и неисправна). На мое требование попасть в номер мне ответили:"Плати за карту или как хочешь так и попадай в номер, это твои проблемы"!!! В итоге на требование связаться с администрацией мне выдали такую же треснутую напополам карту с целью в дальнейшем содрать деньги как уже за две поломанные карточки! Утром, выйдя из номера на завтрак, назад в номер меня не пускали. С требованием произвести выкуп карты. На мои разъяснения, что карта была изначально поломана сотрудник ресепшен Hazem с пренебрежительным повышением голоса и жестикуляцией ответил:" Плати и иди отсюда, ты тут никто. У тебя будут огромные проблемы в аэропорту, я это тебе обещаю". На требование позвать администратора Елену он ответил :"Елена тут никто". В итоге мне пришлось заплатить как за новую карту , что бы попасть в номер.

Считаю поведение сотрудника Hazel отеля #Hawaii Palm Resort and Aqua park 4* хамским, неуважительным, унижающим честь и достоинство женщин, угрожающим и неприемлемым для работы в туристической сфере.

Отдых был испорчен окончательно. Это был мой первый и последний визит в эту страну. Очень прошу Руководство отеля #Hawaii Palm Resort and aqua park4* принять все возможные и невозможные меры для недопущения таких сотрудников к работе в сфере туристических услуг.

P.s. Выражаю слова благодарности администратору - Елене, а так же экскурсионным гидам в Каир, Луксор, драйверам, а также сотрудникам отеля в организации Новогоднего праздника.

С уважением- Наталия Амер

And finally, I'm home and first thing, after waking up from the flight, I began to write a review as a tourist with experience. It was the worst vacation. So, choosing the hotel #Hawaii Palm resort and aqua park 4 * I went ALONE to the warm Arab country - Egypt. The flight was overnight and upon arrival at the hotel we were met by the representative of the reception Hazim (Hazem). When He learned that I had flown alone, He felt on myself a lustful gaze from top to bottom with the question: "Exactly one?" with an attendant wink. Having received a cracked card from the number and not giving it an initial value, I received a portion of negative in the future, a lot of spent nerves and a completely spoiled mood and rest in general. After returning from the tour after a whole day spent in Luxor, tired and hungry at 23 o'clock, I hurried to get into the room and go to bed. What was my surprise and condition that I couldn’t get to the number, since the card had finally stopped working. At the reception at my request to replace the card, in order to get to the room Representative of reception was told: "You have to pay for the NEW card" (which, before my arrival here, was cracked and out of order). At my request to get into the room He was told: "Pay for the card or whatever you want and get into the number, these are your problems" !!! On my request to call the administrator he gave me the same broken card to order to further tear off the money as for two broken cards! In the morning, leaving the room for breakfast, I was not came back to my room. With the requirement to make a redemption card. To my explanations that the card was initially broken, a employee of the reception - Haizem with a dismissive voice increase and gesticulation, he answered: "Pay and go out from here, you are nobody here. You will have huge problems at the airport, I promise you that." On the demand to call administrator Elena, he replied: "Elena is nobody here." In the end, I had to pay like a new card to get into the room.

I consider the behavior of the Hazel employee of the #Hawaii Palm Resort and Aqua park 4 * boorish, disrespectful, degrading the honor and dignity of women, threatening and unacceptable for work in the tourism sector.

The rest was spoiled completely. This was my first and last visit to this country. I ask the Higher management of the hotel #Hawaii Palm Resort and aqua park4 * to take all possible and impossible measures to prevent such employees from working in the field of tourism services.

P.s. I express my gratitude to the administrator - Elena, excursion guides to Cairo, Luxor, drivers, as well as hotel staff in organizing the New Year holiday.

Regards, Natalia Amer

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Выражаю благодарность гиду Ахмеду за яркие впечатления

Фото туриста отеля

Отель

Работник отеля

Плюсы отеля
чистота красочность опрятный внешний вид хорошее новогоднее шоу
Минусы отеля
хамство и обман работника хайзем с ресепшн неуважительное отношение к женщинам
Добавлено 07.01.19 19:26 (5 312 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:43 19.01.19

Где ответ представителя отеля?

19:28 27.01.19

Этот отель не считает нужным отвечать на отрицательные отзывы...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natallia-Amer (1)