АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.05.13
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 15
Читательский охват: 23696
Фото: 43
Отдыхала С семьей в
октябре 2018
01.10.18 - 31.10.18
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

То чувство, когда повелись на фотки и отзывы

Впервые в жизни я пишу отрицательный отзыв об отеле. Хотя не назову его даже отрицательным, просто хочу обозначить несколько моментов, которые, возможно, помогут не выбрать этот отель.

Месторасположение.

Отель расположен примерно в 130 км от Анталии. Ехать 2-2.5 часа, тут уж как повезёт. На сайтах пишут, что отель расположен в посёлке Конаклы, но это не так. Он расположен уже за пределами посёлка, примерно посередине между Аланией и Конаклы. Около отеля - ничего. Если любите вечером прогуляться, то это не ваш вариант. Гулять вдоль трассы как-то не особо романтично, да и для здоровья не больно полезно. Но зато рядом остановки автобусов,откуда легко можно добраться хоть до Алании, хоть до Конаклы.

Заселение.

Впечатление об отеле не задалось сразу с отношения персонала на ресепшн. Приехали мы к 9.30 утра примерно. Ушли на завтрак. Да, мы прекрасно понимали, что заселение с 14.00 и подготовились к этому(в небольшой чемодан сложили вещи первой необходимости, чтобы сразу переодеться). Но нас приехало много, человек 20-25 туристов. Как по мне, одной из задач работников ресепшн является грамотное распределение потоков туристов. Так вот. Они этого делать не умеют. Всем сказали, что заселение начнётся С 14.00, точнее, после 14.00 и при наличии свободных номеров, если быть точной. Вот это как так? Мы бронировали тур за полгода, а тут и свободных номеров нет в наличии? Кого-то сразу отправляли в Сиде на ночь/пару деньков в отель их сети.

Под натиском туристов заселение началось ближе к 14.00 все-таки. Но все возвращались возмущаться по поводу номеров. Менеджер ресепшн при этом громко кричал на турецком, кидался бумагами, в общем, всем своим видом показывал, как он недоволен.

Поэтому, когда нам достался номер, выходящий на релакс бассейн, где вроде все работало, была кровать и для нас, и для ребёнка, мы решили, что все не так уж плохо) ругаться не стали, ибо приехали сидеть не в номере, да и никогда внимания не обращали на мелкие косяки. Да и вообще, мы миролюбивые граждане:)

Номер.

Про номер уже написала. Небольшой. Кровати, шкаф в коридоре, тумбочки, телевизор, кондиционер, стулья. Мебель старая, но спать можно. Балкон достаточно большой, посидеть вечером было где. Убирались ежедневно, порой даже вешали табличку, чтобы не беспокоили, потому что днём у нас всегда спал ребёнок. Про то, как часто меняли белье и полотенца не скажу, тк мы его особо и не пачкали. Но кровати заправляли ежедневно. К номеру, в принципе, у нас не было никаких вопросов.

Ресторан.

Отдельная история. Это второе, что сразу же испортило впечатление об отеле. Как я уже писала, по приезду мы сразу же пошли на завтрак. Расположение места приёма пищи, безусловно, крайне замечательное: вид на море. За это прям плюс. В остальном - скорее минус. Весь отдых нас мучал вопрос: почему на столы не кладут вилки? Каждый раз нужно было преодолеть квест и раздобыть себе заветный трезубец. Потом мы вычислили их месторасположение и брали сами. Но все, кто только приезжал, всегда терялись и не могли понять: где вилки?!)

Само обустройство ресторана производит крайне неприятное впечатление. Посуда вся в трещинах и сколах. В большинстве своём ещё и грязная. Каждый поход с целью поесть начинался с выбора достойной тары. Не, ребят, я понимаю, что вы не лакшери заведение, но раз уж вы предоставляете услугу и берете за эту услугу деньги, то обеспечьте уж отдыхающих хотя бы посудой, которую не страшно взять в руки. Столы протирались тоже абы как. Протирала влажными салфетками сама. Порой официанты и не торопились убирать со столов. Как итог: мухи, осы, которые летали повсюду и буквально норовили заглянуть в рот))

Про саму еду ничего плохого не скажу. Нам хватало. Тк мы не привередливые, любим овощи, зелень. Хотя бы не потолстели за отдых.

Бар - отдельная песня. Один на всю территорию. С мизерным набором посуды. Не важно, какой напиток вы выберете, вам нальют его 100 граммов в бокал для вина. А то и в бумажный стаканчик. Поэтому, если отдыхающим в этом отеле улыбалась удача, и в руки попадалась емкость вместимостью более 200 мл, с ней не расставались до конца отдыха)) И хотя в ресторане есть ещё один бар, его по какой-то причине держат закрытым. Про качество алкоголя ничего не скажу. Типичный алкоголь для турецких отелей.

Пляж.

Вот этот пункт меня поначалу расстроил больше всего. Потому что, когда везёшь на море ребёнка, хочешь, чтобы он спокойно плескался в море. Тут как бы не прокатит такой вариант. На море почти всегда волны, дно - в валунах и плитах. Сама я заходила только с пирса, ребёнка заносили на руках туда, где чуть поглубже. Там можно хотя бы плавать в круге/нарукавниках. В общем, к этому пункту мы приспособились. Тк ехали все-таки на море:)

Анимация.

О, сколько хвалебных песен было спето чудесной анимации этого отеля. Жаль только, что нам так и не удалось ей насладиться. Ибо она покинула сей славный отель ещё до нашего приезда. Да, понимаю, начало октября. И вроде как уже низкий сезон. Но отель был битком, все хотели отдыхать и развлекаться. Ну хотя бы чуточку потанцевать вечером. Усилиями отдыхающих удалось добиться музыки хотя бы иногда.

За этот пункт жёстко минусую. Не анимации, конечно. А руководству отеля, которое является абсолютно не гибким и не клиентоориентированным.

Резюмируя все вышесказанное, хочу сказать: отдохнули мы замечательно. Но заслуги отеля в этом нет. Подумайте хорошо, будете ли вы согласны мириться с большим количеством недочетов и минусов, перед тем, как покупать тур в этот отель.

А так территория у него красивая, фоткам соответствует, ага:)

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
территория
Минусы отеля
ресторан ресепшн персонал пляж
Добавлено 09.01.19 16:16 (5 549 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:40 31.01.19

Спасибо вам большое. Так точно и понятно и беспристрастно.

12:44 31.01.19

Спасибо) постаралась описать все максимально без собственных эмоций))

10:27 08.02.19

Спасибо за отзыв. Сразу отпал выбор этого отеля)))))

11:13 08.02.19

Спасибо за комментарий, рада, что помогла немного облегчить выбор)

16:43 12.05.19

Спасибо! Нужно начинать отзыв, и собственно закончить - грязной посудой! Этого достаточно!

19:29 20.05.19

Помимо посуды были ещё косяки, на которые постаралась обратить внимание) а так да, ситуация с посудой просто убивала((

14:58 19.05.19

Спасибо Вам за отзыв! Он выглядит более реалистичным, чем многочисленное "все отлично на пятерку" среди отзывов о данном отеле...

19:30 20.05.19

Не за что)
Я не знаю, я вообще крайне лояльный человек, но к этому отелю лояльной быть не получилось. Возможно, кто-то закрывает глаза на какие-то недочеты. Но для меня, тут уже не недочеты, а основательные такие косяки)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юлия (5)