АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.01.18
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 1
Читательский охват: 2007
Фото: 1
Отдыхала C маленькими детьми в
декабре 2018
25.12.18 - 02.01.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в целом, хорош, но! Обслуживание и Отношение разочаровало

Выбрали данный отель , как нейтральное место встречи с друзьями из Германии. Встречали Новый год.

Перед поездкой в отель я связалась с представителями и убедительно попросила их разместить нас и наших друзей в номера рядом в отделении 100 или 200 ( они реновированы). В течение суток пришел ответ, что они все сделают для нас в лучшем виде.

Приехали в отель в 11, оформление длилось не более 15 минут. На ресепшн я напомнила, что мы писали и что номера должны быть готовы для нас. На что мне ответили, что, к сожалению, в 100 и 200 отделении номера для нашего состава семьи нет, предложили номер стандарт в 800 отделении. Я сказала, что оплачен и заявлен номер супериор и нас перевели в 564, как единственный свободный. Номер старый, мебель и двери обшарпанные, душ течет. Окна выходят на футбольное поле.

Вечером приехали наши друзья из Германии и для них без проблем был найден номер сьют (2 комнаты+гардеробная) в отделении 100, причем им указали, что номер был подготовлен специально для них заблаговременно, согласно их предварительной заявке (они тоже списывались).

Дальше-больше чувствуется разница в отношении к туристам с постсоветского пространства и немцам.

Отель полностью ориентирован на немцев, причем возрастных 60+: персонал говорит на немецком, обслуживает и не обходит вниманием только их, немцев заселяют только в новые номера, с выходом в бассейны, есть даже так называемая "немецкая деревня", это кампусы вокруг бассейна с собственным баром и анимацией, которые находятся за ареной, в отдалении от центра отеля,опасть туда можно только специально заглянув.

Анимация в декабре была очень слабая, для детей только хождение паровозиком с кричалками и 15-минутная дискотека вечером. Детский клуб работал с 10-12:30 и с 15-17:30. за наш 9-дневний период пребывания было 3 выходных. В самом клубе очень скудно и грязно. Из развлечений для детей: карандаши, мультики и аквагримм с бесконечным ожиданием (по 20-30 минут на одного ребенка) .

Питание отличное: всегда было мясо: баранина, говядина, курица, ягненок, рыба, один день-морепродукты (мидии, 2 вида рыбы). Много овощей и фруктов.

Кафе с мороженным-супер. Дети забегали несколько раз в день. Молочное мороженное: манго, клубника, ваниль, шоколад. Смузи: арбуз, мультифрукт.

Теперь о Новогоднем ужине!

Это, пожалуй, самое большое разочарование!!!

Мы заплатили 295$, пробыли там 1 час.

Это был наш третий новый год в Египте, и так плохо не было нигде.

Программа скучная (для стариков, мы помним, да? 60+).

Но, самое худшее, что в шатре допускалось курение сигарет, причем места для курящих были у сцены, а не курящим-у выхода. Таким образом, у сцены стояла дымовая завеса. Причем о пожарной безопасности никто не заботился: в помещение, в котором тысячи людей и алкоголь, разрешить курить в самом центре шатра, было очень рискованно. Наш Новогодний ужин закончился в 22:30( Заявленный фейерверк был на территории отеля Дана Бичи, соответственно, мы видели только мерцание в небе.

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
питание очень теплые бассейны в зимний период кафе с мороженным ежедневное бесплатное катание для детей на лошадях и верблюдахпредставление 1001 ночь
Минусы отеля
отношение к белорусам старые номера детский клуб и анимация
Добавлено 17.01.19 16:38 (2 974 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:53 21.01.19

Уважаемые Гости!
Приветствуем вас из солнечного Египта, Alf Leila Wa Leila! В первую очередь мы бы хотели поблагодарить Вас за выбор нашего отеля, а так же за оставленный отзыв на туристическом портале Tophotels.
Ваше мнение очень важно как для нас, так это помогает нам постоянно самосовершенствоваться.
Хотели бы сообщить, что все замечания, указанные Вами относительно отеля были незамедлительно рассмотрены главным руководством отеля и соответствующие меры были предприняты.

Мы еще раз благодарим Вас за оставленный отзыв и искренне надеемся увидеть Вас снова, в вашем втором доме Alf Leila Wa Leila!!

C уважением,

Менеджмент отеля

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация