АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.02.12
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2271
Фото: 2
Отдыхал Парой в
январе 2019
16.01.19 - 25.01.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Уставший отель

Бронировали через турагента Анекстура номер TOP SUPERIOR ROOM, это номера на 12-14 этажах, которые после пожара, несколько лет назад, вроде как "новые и отремонтированные" и с хорошим видом , стоят дороже стандартного. Привезли в отель в 11 часов, заселили в 13 (по правилам заселение в 14, я подходил несколько раз. видимо надоел персоналу и они заселили на час раньше). Поселили в 801 номер с видом на море, вид отличный, на этом плюсы этого номера заканчиваются. Номер не просто старый - он ветхий, мебель образца 80х годов вся пошарпанная, телевизор 20 летней давности и закрытая на защелку дверь в соседний номер, дверь тонкая межкомнатная. По всей мебели и, как потом оказалось, по кровати ходят муравьи в огромном количестве. В этот же день я подошел на стойку внизу и объяснил, что у нас забронирован другой номер на верхних этажах, на что получил ответ, что этот номер дороже и переселить в забронированный сегодня не могут, так как их нет свободных. Забегая вперед, скажу что за все время пребывания в этом отеле я от персонала ни разу не услышал слова "sorry", хотя "косяков" по ходу пребывания было предостаточно. Тайка на рецепции спросила что не устраивает в номере, я сказал, что муравьи и вообще хотел бы увидеть номер, который забронирован. Она отправила какого-то мальчика, который при нас пришел и побрызгал на мебель аэрозолем от насекомых, результат от этого был нулевой, муравьев не убавилось. На следующий день показали TOP SUPERIOR ROOM на 12 этаже, номер выглядел по-новее, вид правда на город и пустырь внизу, но так как жить в большой компании муравьев не очень хотелось, мы переехали в номер 1220, как потом выяснилось это была ошибка. Мебель в номере действительно поновее, именно не новая, а не такая старая как в предыдущем, в остальном в этом номере как оказалось сломан кран в раковине, полностью не закрывался, не регулируется кондиционер всегда на 23 градуса, поэтому мы его выключали на ночь, чтобы не простыть, температура воды в душе не регулируется, периодически течет кипяток, каждый прием душа напоминал квест как не ошпарится, мылись в основном прохладной водичкой, телевизор очень плохо показывал, из стены торчал провод, который когда-то был антенной, он изолентой был примотан к антенному штекеру, чтобы что-то видеть на экране надо было его периодически шевелить. Самый главный минус отсутствие звукоизоляции, полное, от слова совсем, то есть слышны абсолютно все звуки производимые в соседних номерах, ещё повезло, что соседи были спокойные, только вставали в 7.00. На рецепции мне естественно сказали "ок" когда я попытался попросить что-то исправить , этим участие персонала закончилось. Постель за время пребывания не поменяли ни разу, полотенца меняли.

В отеле хороший большой бассейн, чтобы там загорать надо утром часов до 9 занять лежак иначе свободных до обеда не будет. Территория не убирается, мусор,который оставил кто-то из гостей отеля около столика или лежака может лежать несколько дней, персонал не заморачивается. В целом об отеле сложилось впечатление, что никто не собирается как-то за ним ухаживать, делать текущий ремонт, какие-то проблемы решать, все настроено на максимальную заполняемость при минимальных затратах, лишь бы пребывание оплачивалось.

Отдельно хочется рассказать об участии принимающей стороны в решении проблем. Я когда нас заселили не в тот номер, который бронировали, написал турагенту, у которого покупал тур, она написала письмо с пометкой срочно принимающей фирме, чтобы разобраться с расселением. На 6ой день пребывания, за 3 дня до отъезда мне позвонила девушка , представитель принимающей стороны, видимо срочно отреагировала, рассказала мне, что тайцы на "сабае" , что муравьи везде, в общем все хорошо, я её спросил зачем она тогда звонит раз нормально, что в номере муравьи, сантехника не работает и т.д.? Она пообещала связаться с администрацией отеля, чтобы или наладили всё или переселили, но видимо не успела, хотя очень хотела помочь, вернее объяснить мне что жить в номере с муравьями, мыться холодной водой и спать без кондиционера это нормально.

Точно не стоит доплачивать за TOP SUPERIOR ROOM, если всеже решите остановиться в этом отеле.

A1exey оценил сервисы

2.0 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.3 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

1.5 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Бассейн местоположение
Минусы отеля
Уставшие номера Отсутствие звукоизоляции администрация никак не реагирует на просьбы что-то исправить отсутствие уборки территории и бассейна
Добавлено 02.02.19 14:02 (4 189 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:57 10.03.19

подскажите есть ли в отеле депозит

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы A1exey (2)