АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.06.11
Страны, города: 14 / 22
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 742
Фото: 0
742
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал Парой в
январе 2019
27.01.19 - 04.02.19
- Рекомендую отель

3.8

4 размещение

5- сервис

3 питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Отдых в PIMRADA от Библиоглобус

Уважаемые друзья! Никогда не занимался написанием отзывов, но на этот раз решил сделать для себя исключение. Хочу поведать сколько не об отдыхе в этом отеле, а о туроператоре Библиоглобус.

Сам по себе отель хороший для неприхотливого туриста. В номере делюкс есть и балкончик и окно, есть все необходимые туалетные принадлежности. Ежедневно убираются, меняют полотенца, за неделю три раза меняли постельное. Молодцы, что еще сказать!!!

Все бы было ничего, если бы отель этот соответствовал требованиям, которые я заявлял при покупке тура. Началось все с онлайн бронирования отеля Patong Pearl 3* на сайте за неделю до планируемого вылета. Отель был "по запросу". Все начиналось чудесно - потребовали оплатить не менее 50% - оплатил. В статусе заявке высветилось "бронирование". И повисло аж на 4 дня. Звонил и писал в отдел бронирования - ответ один - ждите, заявку отправили партнерам (видимо голубями почтовыми или оленями).За два дня до вылета БГ пишет - не подтвердили! (хотя на мои даты на Trivago, Booking,Leveltravel в большом количестве и доступе). Начался реальный развод на деньги, по другому никак не назову: предлагают Пимраду и еще два подобных с доплатой 450 - 550 долл. Причем решить нужно максимально срочно, по другому никак. Оплатить остаток, тем более. Втюхали отель 2* с переплатой в 40000 р. (стоимость месячного проживания в этом отеле) от начальной стоимости на момент бронирования. Основные переговорщики этого бардака от БГ: Жамалетдинова Арина - главный бронировщик и ускоритель процесса при работе с "партнерами" в Таиланде. Руссу Евгения - специалист по подбору альтернативных отелей и вымогатель доплат. Любовь Гаронова - которая пальцем не пошевелила в решении вопроса.

Принцип следующий: заплатив предоплату, волей-неволей становишься заложником собственного положения, если до вылета остается неделя и менее. Включается динамо - ты ждешь решения вопроса на чемоданах. Предлагается херня, называемая альтернативой, с доплатой. При отказе, подозреваю, предоплату не вернут, потому как по договору прав БГ. Будьте бдительны)))

Сам по себе отдых удался. Турист я неприхотливый. Сотрудникам Пимрады огромное спасибо, за уют который создали из ничего. Но осадок остался. Не было бы так обидно, если бы развели тебя не твои соотечественники. Надеюсь за эти вещи им выплачивают бонусы))) (рублей по 200 к зарплате за клиента)

Плюсы отеля
стоимость номера (от 900 руб за ночь) уборка отличный персонал
Минусы отеля
скудные и однотипные завтраки удаленность от моря
Добавлено 07.02.19 09:39 (2 388 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Юрий Рубенс (2)