АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.18
Страны, города: 1 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 7
Читательский охват: 10756
Фото: 201
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала С друзьями в
декабре 2018
31.12.18 - 07.01.19
- Воздержался

4.5

5 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Новогодний Дельфин Би Гранд

Отдыхали в отеле Дельфин би гранд с 31 декабря 2018г. по 7 января 2019.г

Группа пенсионеров возраста 60+ без детей и внуков.

У нашей компании были конкретные задачи на этот отдых- встретить Новый год, отпраздновать день рождения мужа и Рождество. Но не все вышло так как мечталось!

Летели авиакомпанией Red wings туда и обратно без задержек.

По прилету в аэропорт Анталии обнаружили, что часть нашей компании купила путевку у Санмара а часть у Корала. Вначале огорчились, но оказалось, что принимающая сторона у обеих компаний одна- Одеон- турс. Нас посадили в один автобус. Время в пути от аэропорта до отеля ровно 20 минут.

Прибыли в отель в 18 часов. У нас была онлайн регистрация на сайте отеля и в течении буквально 5 минут нам выдали ключи от номеров. Нас разместили во 2 башне-один номер с видом на соседний отель Титаник, а другой с видом на бассейн. В летних отзывах жаловались на шум от Титаника-зимой он вел себя тихо. В номере было очень жарко мы отключили кондиционер и больше его не включали. На первом этаже башни расположен ресторан и иногда в нашем номере чувствовался запах кухни.

Новогодний ужин проходил в баллруме на минус 1 этаже. Зал был красиво оформлен, но столы стояли очень плотно. Только перед сценой был небольшой пятачок, где шла шоу программа, танцевали взрослые, а под ногами ползали дети с машинками и шариками. Пытались у гестов узнать план новогодних мероприятий, но похоже его просто не было! Ведущий программы на русском не говорил, так что ориентировались по времени. Блюда были не только красиво оформлены, но и очень вкусные. Обслуживание столов проходило быстро - тарелки и бокалы не пустовали. За десять минут до встречи Нового Года всем принесли шампанского, а перед сценой вышли девушки танцевать танец живота -короче чуть встречу Нового Года не пропустили! В 00 часов всех поливали шампанским со сцены ,зажигали бенгальские огни и стреляли хлопушки с конфетти. Через полчаса народ стал расходиться. Очень жаль, что на улице ни каких новогодних мероприятий в эту ночь организовано не было.

Отель был красиво оформлен, много мест для фотосессий, по всему отелю были разложены блестящие новогодние колпачки. На новогоднем ужине было, наверное, более тысячи человек и еще примерно 1.5 тыс. бродили по отелю. Работал основной ресторан и в кафе Фламинго играла живая музыка. Но весь ужас этой толпы узнали только на следующий день! После полуночи начался дождь и гроза, которые прекратились только к обеду 2 января. Весь народ скопился в холле отеля- присесть было не где, к обеду выпили весь приличный алкоголь и разносили какую- то бурду! Чивас появился в барах только 3 января.

Очередной облом нас ждал с теплым бассейном. Выхода из здания к теплому бассейну нет!! В солнечную погоду приятно пройтись в халате к бассейну, а в дождь это жесть! К тому же у бассейна нет теплого душа или хотя бы закрытой будочки для переодевания. Надеваешь халат на мокрый купальник, бежишь под проливным дождем метров 50 до входа в отель, а потом бежишь по холодному коридору в другой конец отеля в СПА. Между открытым бассейном и СПА есть закрытый теплый бассейн, но там такой сильный запах хлорки, что остановиться там не решились.

В СПА есть платная и бесплатная зона. Не знаю, как в платной- а в бесплатной прохладные сауны и холодный камень в хамаме. Читала об этом в отзывах, но была надежда что зимой все- таки подогреют!

Очередное огорчение-день рождения! Отель своих гостей не любит! Последние лет 10 мы с мужем свои дни рождения отмечали именно в Турции. Я не знаю кто в других отелях этим занимается- но всегда в день рождения в номер приносили комплимент: вино , фрукты и поздравления от отеля , а в ресторане – красиво украшенный стол, тортик со свечей, который выносили с песнями официанты, весь зал хлопал! Приятно!

Начитавшись в отзывах о трудностях записи в алякарты и учитывая то, что в зимней консепции заявлено только 3 ресторана, я за месяц написала на электронную почту гестов просьбу забронировать ресторан в день рождения на конкретный день и приложила список гостей –ответа нет. У нас был сертификат от Топхотелс на комплимент имениннику. Мы конечно реалисты-но вера в предновогодние чудеса у человека неистребима! Так вот- отель с Топхотелс не работает и все наши бумажки полетели в урну!!!

1 января встретив девушку из службы по работе с гостями мы вновь сделали попытку записаться в ресторан, уточнив что у нас день рождения. Приглашение пришло в тот же день, но не в наш номер, а в номер нашей подруги. 3 января я снова подошла к гестам-теперь уже к Наталье чтобы проверить правильность брони алякарта на день рождения так как накануне, когда мы пришли в китайский ресторан у нас было приглашение на 3 человек а стол был накрыт на 2. Наталья нас заверила что все в порядке. В день рождения мужа в номере НИЧЕГО! Пошла к гестам узнать –неужели в отеле нет никаких комплиментов именинникам? Сказали, что нет! Вино и тортик за деньги! Единственное что могут сделать-это записать в алякарт и украсить там столик. Попросила еще раз узнать наличие записи-запись есть, но что день рождения там не отмечено!!!!

Придя в ресторан мы снова услышали «Йок». Но так как приглашение у нас было –официанты быстренько бросили какую то красную тряпку на стол и ВСЕ! Развлекайтесь как хотите! И это не только отношение к русским- в ресторане за соседним столиком сидела европейская семья и грустно смотрела на такую же красную тряпку на столе. Наверное тоже праздновали день рождения!

6 января все новогодние украшения в отеле убрали. Мы подошли к девушке из гестрилейшен и спросили-как будет праздноваться русское Рождество. Она на нас удивленно посмотрела, поймала мимо проходящего повара-тот тоже удивленно покачал головой. Короче нам было сказано-хотите праздновать можете записаться в алякарт! Ну если бы мы были единственными в отеле русскими мы бы так и сделали. Но русскоговорящих к этому времени уже понаехало!

Про уборку: уборка номеров хорошая, полы мыли , мини бар и мыльно-рыльные принадлежности меняли .

Про ресторан: еда нормальная, но без изысков. Королевские креветки только на канапе, соленая красная рыба была несколько раз на завтрак, но не очень хорошего качества, морские гады только на закусочном столе, сыра с плесенью тоже не было. Сок апельсиновый по утрам сильно разбавленный.

Ждали чего- то вкусненького на Турецкую ночь-но было все как обычно только один тортик с флагом Турции напоминал о празднике.

Пирожных всяческих была куча на любой вкус ежедневно!

С 6 января народу в отеле поубавилось и стали заметно сворачивать еду в ресторане.

У отеля нет круглосуточного ресторана. С 10 вечера до 7 утра полноценно поесть можно в айриш пабе. Днем там тоже накрывают шведский стол, но, почему то, одновременно с работой основного ресторана. Уезжали в 17 часов-поесть было негде.

Контингент: на новогодние праздники было очень много местных, встречали китайцев, индусов и немного европейцев. К концу нашего отдыха повалили русские и арабы. Некоторые гости, бедные, мерзли в холодной Турции и приходили в ресторан в меховой обуви, теплых пальто с меховыми воротниками и большими баулами!? Садились за столы, не раздеваясь, и раскладывали вокруг свои большие сумки! Короче не ресторан в люксовом отеле, а забегаловка на Казанском вокзале!

Аля карты: были в мексиканском и китайском-еда вкусная, подача красивая( фото прилагается), обслуживание оперативное.

Про алкоголь: винная карта в барах отеля какая-то не конкретная. Водка, виски, коньяк. А какой коньяк, какой виски? Заказ напитков превращался в викторину-есть-нет-сбегаю спрошу. И все равно приносят не то что ты заказал. Если попытаешься сделать заказ у стойки бара, чтобы посмотреть что тебе наливают, то потеряешь много времени- бармены наливают в первую очередь официантам. Красивого и оригинального оформления напитков не видели. Вкусных коктейлей тоже. Чай и кофе наливают в простые стеклянные кружки с ручкой. Короче- отель зимой экономит на напитках и обслуживающем персонале.

Территория: большая и хорошо спланированная. Наверное, есть чем заняться летом. После дождя вся территория была в огромных лужах. Как только выглянуло солнышко открыли бар у бассейна и на пляже. На пляже вынесли лежаки с матрасиками. Народ с удовольствием загорал, некоторые пытались залезть в море.

В баре у бассейна, в витрине с соками и смузи, были еще пирожные и абсолютно не аппетитные канапе с засохшим огурцом и заветренным сыром. Там же можно было сделать горячий бутерброд. Ингредиенты не очень качественные-кошка есть колбасу отказалась, но с удовольствием ела венские вафли. Вафли пекли там же каждый день в 16 часов и они действительно вкусные!

Наш вывод-отель к работе в зимний период не готов!

Мы любим Турцию и регулярно посещаем эту страну с 1994г. Но вот что удивительно-это первый отель, в который не возникло желание вернуться. Даже летом.

Фото туриста отеля

Отель

туалеты

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

дождь 1 января

Фото туриста отеля

Отель

туалеты

Фото туриста отеля

Прочее

дорога под дождем из теплого бассейна

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бранч

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

лифты

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

детский уголок в основном ресторане

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

бар на пляже

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

мексиканский ресторан

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

мексиканский ресторан

Показать еще
Плюсы отеля
Местоположение территория пляж рестораны алякарт
Минусы отеля
не гостеприимный отдел по работе с гостями
Добавлено 11.02.19 20:26 (8 838 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:14 20.12.19

Добрый день! Хочется поблагодарить за такой толковый отзыв. Выбираем отель с хорошей зимней концепцией но после Вашего подробного отзыва в этот отель не захотелось. Вы говорили, что зимой бывали не раз в Турции. Посоветуйте пожалуйста удачные на Ваш взгляд отели из тех, что Вы лично побывали. Спасибо

16:04 20.12.19

смотря какие у вас требования к зимней концепции. Наш самый любимый зимний отель-Вояж белек (очень домашняя атмосфера)но после реконструкции мы там еще не были-может что и изменилось. Сейчас рассматриваем Корнелию де люкс тоже в Белеке. Там зимой были наши друзья им очень понравился отель

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (5)