АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.18
Страны, города: 5 / 7
Отзывов: 3
Комментариев: 0
Читательский охват: 1850
Фото: 0
Отдыхал Семьей с детьми в
декабре 2018
20.12.18 - 31.12.18
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не плохой Алл Ин

Хорошо отдохнули.

Приехали с утра в 8-00, Дали браслеты, Но заселили в 15-00.

Мы отдыхали в номере Делюкс Оушен, таких номеров не много и нас заселили в 15-00.

Кто был в номерах Гарден стоял очередь до 18-00.

Самая большая Удача моей поездки связана с тем что в Москве при бронировании не пожалел доплату в восемь тысяч руб за номер Делюкс с видом на море. В номерах уборка , смена белья, Кофеварка, пополнение чай , кофе, минибар: вода, пиво , кола,спрайт. номер не много старый , но хороший, все работало. В первый день не работала кофеварка ,- поменяли через 15 минут.

Особенно круто встречать рассвет на балконе , любуясь на прибой с чашкой Доминиканского кофе.

Из плюсов: отличный пляж. мелкий и длинный заход в море, чистейшая вода, хороший алкоголь в барах( которых много везде), отличное и разнообразное питание в ресторане. Можно у отеля купить месную сим с интернетом за десять баков на неделю.

Из минусов: не очень рестораны А-ля карт ( их 4), только Мексика ничего. Сейф платный. вай фай в отеле очень дорогой. При резервировании Рождественского ужина развели на 100 долларов для приобретения сладкого шампанского( бесплатного алкоголя не будет), в итоге шампанское сушняк. а в баре в ресторане все было и алкоголь и шампанское бесплатно.

При наличии большого кол-ва шезлонгов на пляже, имеет место Турецко-Египетский вариант - народ бродит по ночам и крутит тряпки на шезлонги.

отношение к проживающим в номерах Гарден у персонала на порядок хуже.

В корпуса ГАРДЕН не поеду даже даром. Гарден это четверка только если по питанию.

По проживанию это или хорошая двойка, или плохая тройка.

В отеле познакомились со многими людьми с ГАРДЕНА , в большинстве люди в ШОКЕ.

В гардене жили друзья, рассказывали , уборки ноль, смены белья нет. полотенца либо не мнняют , либо за ними нужно охотиться. Воды нет. мини - бара нет.

Добавлено 12.02.19 14:35 (1 836 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:11 12.02.19

Здравствуйте,
спасибо что уделили время и поделились вашими впечатлениями об отпуске проведеном в нашем отеле, для всего персонала всегда очень важно знать что гости остались довольны отдыхом и по достоинству оценили усилия работников гостиницы.
Отдельная благодарность что отметили оснащенность номера, ассортимент и качество питания, отличную инфраструктуру и конечно же соотношение качества и цены.
Нам искренне приятно что вам понравилось, если будет возможность, обязательно приезжайте к нам снова - мы любим постоянных гостей.
От всего нашего коллектива желаем вам всего самого наилучшего, много новых путешествий и всегда только положительных впечатлений.
С уважением,
Коллектив отеля Be Live Experience Hamaca

12:10 14.02.19

А то, что отметили плохое обслуживания корпуса Гарден Вам важно знать?

07:32 15.02.19

Не знаю что вы пишите, мы были в гардене, мини бар был, кола,спрайт,вода. Все работало, хотях номер конечно ооочень старый. И как могут относится хуже к тем, кто в гардене, если никто не знает откуда ты, браслеты у всех одинаковые. Поэтому раз уж и ехать в этот отель, где огромные очереди а столовой, плохо вымытые тарелки, нехватка шезлонгов, то доплачивать за биэч смысла нету, добавив 10 тыс можно было в норм 5 поехать в номер с видом не на море.

15:49 15.02.19

Добрый день. если уместен вопрос не подскажите стоимость тура в отель?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Геннадий (3)