АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.10.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3434
Фото: 18
Отдыхал Парой в
феврале 2019
05.02.19 - 14.02.19
- Не рекомендую отель

1

1 размещение

1 сервис

без питания

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Жутко грязный отель

Отдыхали в феврале 2019 с мужем. Начиная с грязного лифта можно начать представление о качестве уборки. Номер, мягко сказать, был не готов: грязь кругом - на полках в шкафу; под кроватью не убирались вечность (можно рисовать на слоях пыли); тумбы пыльные снаружи и внутри; пол липкий; на раковине длинные волосы; зеркала заляпанные.

Мартас кровати не распакован из полиэтилена, поэтому простыня катается.

Бумагу туалетную принесли только на второй день.

Уборка 1 раз в 4 дня (с пылесосом они не заморачиваются, одной тряпкой весь номер протерла и будьте счастливы)!!!

Постельное сменили 2 раза за 10 ночей (гид сказал, что каждые три дня меняют)

Полотенца попадаются дырявые, прожженные - смена через день. Для рук полотенец не выдают. Для ног полотенце застиранное, дырявое и лежит в спальне.

Звукоизоляция отсутствует, слышно и соседей, и шум из коридора, и даже орущий телек с ресепшена (мы жили на 2 этаже)

О персонале: парень с ресепшена неопрятный, перед готовкой фреша руки не моет, мало того и готовит в грязном миксере, в контейнер со льдом бросает бутылки со слитым кофе), с ценами мудрит (в меню указана цена 20000 донгов, он впаривает за 25000), когда ему тычешь на указанную стоимость, он на своем языке пытается объяснить дороговизну.

Была проблема с сейфом (перестал открываться), но хозяин отеля несколько минут поколдовал и все заработало.

Холодильник маленький, но очень шумный.

Кондиционер работал исправно.

Вытяжка в туалете/душе не справляется, там всегда влажно и спертый плесневелый запах.

В номере бегают мелкие муравьи

При выселении (14.02.2019) нас пытались обмануть. Ключ сдали, мадам с рецепшена пошла проверять без нас и выставила нам счет за воду, которой мы не пользовались. Мы предложили ей подняться в номер и проверить вместе, она тупо заулыбалась (поняла, что не прокатил развод) и отдала нам паспорта.

Будьте бдительны и внимательны. Обманывают везде!

Хозяевам плевать на комфорт туристов, на качество уборки наемной клининговой компании.

Есть у них свое кафе (в подворотне), там картина с чистотой не лучше и ценник на новогодние праздники был увеличен на 30%. Долго ждали официантку, в итоге ушли в кафе у Нины, хоть и всегда аншлаг, там намного уютнее и девочки добродушные, быстро приняли заказ и покормили вкусной едой.

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

В маленькое окошко было видно море нам немножко)))

Фото туриста отеля

Номера

Кровать с трещиной (страшно подумать, что с ней/или на ней делали)

Фото туриста отеля

Отель

По зашарканым и грязным стенам - косметический ремонт плачет

Фото туриста отеля

Номера

Салфетками пришлось протирать мебель

Плюсы отеля
Близость к морю кондиционер.
Минусы отеля
Уборка грязь пыль полотенца рванные насекомые звукоизоляция наплевательское отношение персонала
Добавлено 15.02.19 10:25 (2 282 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:47 18.02.19

2 раза за 10 дней?! Да Вам повезло, нам ни разу за 13 дней. На воду все таки развели, в 300 рублей это удовольствие нам встало. Мы ее в глаза не видели. Но т.к. выселение было в 3 ночи и нас ждал гид-спорить было бесполезно.

11:59 20.02.19

Мы тоже в 3 ночи выезжали, но потребовали проследовать за нами женщину (тогда она и поняла, что не прокатил их развод, рассчитанный на ранний выезд и отсутствие вагона времени). Кроме нас было еще три пары на выезд, я их сразу предупредила сдавать номера при личном присутствии.
Это первый наш горький опыт в путешествиях. Общалась с людьми на пляже (живущих тоже в 2-х **) и у них все замечательно: уборка, пополнение, чистота и главное, уважительное отношение к туристам.
В этой же забегаловке работает одно быдло (учитывая тот факт, что хозяйка отлично владеет русским языком, на рецепшене делался вид *наш-ваш-не понимай*)

06:07 24.06.19

Ужасный отель...с 2х сторон сейчас идет стройка - долбят с 6 утра и до самой ночи...номера маленькие очень,окно не открывается, душ вместе с туалетом..уборка так себе пол протерла и все...полотенце одно на человека - попадались дырявые....Персонал на ресепшене жесть сами никогда не поздароваются первыми, мужик там постоянно хочет деньги срубить меняет цены - пиво по 10...он вечером по 15 скидываит, тут же он И в ресторане дарит парит пиво постоянно хлещит....Пляж не очень - утром еще норм, после обеда вода спадает камни и мель купаться невозможно..воруют постоянно вещи ...полиции вообще не видел ...До этого был во Вьетнаме в Зоклете все он очень понравилось....Вывод - лучше доплатить чем ехать в такую жоп...в сам 6ород больше не парой, делать там нехер, раз два в магаз съездить и все....

10:50 20.07.19

Удивляют отзывы туристов, которые осознанно выбирают 1-2*, платят копейки, а требуют на 1000 долл...

11:05 16.12.19

Екатерина, с чего Вы решили, что мы за 3 копейки брали тур?
Если бы за копейки летали, то ничто не помешало нам купить номер в другом отеле.
В своем комментарии я указала на минусы отеля, надо полагать что стоимость не соответствует качеству.

12:02 15.12.19

Нытики,вы дома,каждый день постельное меняете?

11:06 16.12.19

Андрей, мы привыкли жить в чистоте и комфорте, а не в свинарнике!
Если это Ваш предел , то пользуйтесь данным отелем, кому-то же нужно кормить ленивцев)))

13:16 16.12.19

Рожа в мази .опа,в грязи.это про вас)

09:25 25.12.19

Марина, при всем уважении, вы должны были в первую очередь обратить внимание на звездность. Что взять с ночлежки, если в 5* бывают косяки, если персонал не подготовлен должным образом. Я 10 лет работаю в туризме и сама турист и очень благодарна людям за реальные отзывы по отелям, но с туриста спрос не снимается, если вы едите в развивающийся Вьетнам, где они не еще не научены убраться по человечески, не научены угождать гостям отелей. У некоторых лица перевернутые от злости, что вы сюда приперлись отдыхать, а мы должны работать на вас. Не зная языков, они еще пытаются ухмыляться, что вы не знаете вьетнамского. Много грязных мест и в том числе в отелях. Все туристы перед бронированием наводят справки по выбранному направлению. И если вы слышите, что сервис низкий, что же ждете от 1*-2* Это гарантированные номера без окон без дверей со стальными прелестями. Все равно спасибо, что пишите, жалуетесь на безобразия, это помогает другим ориентироваться. А вам мой совет, как специалиста. Читайте об отелях все отзывы и именно плохие и если в них повторяются замечания, то значит такая проблема есть. Ведь в отелях наняты люди, которые пишут и хорошие отзывы тоже.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Марина (5)