АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.11.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 283
Фото: 0
283
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхала Семьей с детьми в
феврале 2019
18.02.19 - 23.02.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Претензия - не влияет на рейтинг

Всем особое внимание

Уважаемые туристы! всем рекомендую при бронирование данного отеля обращать особое внимание на размещение в номерах. Нами был забронирован номер на 2 взрослых и 2 детей 7 и 11 лет (STANDARD ROOM / 2+2(6-11,99)(6-11,99)NO EX.BED) в описание указано, что номер на 3х человек без дополнительной кровати. По приезду на семью из 4 человек предоставили 2х местный номер с одной 2-х спальной кроватью!!! Персонал очень грубый слушать ничего не стали потребовали деньги за тот же номер за 3х человек без без дополнительной кровати который и был забронирован!!!

А так же в описание было указано специально скопировали:

Ответ предоставлен сотрудником -Amin- отеля JONRAD HOTEL:

"Здравствуйте, уважаемый Денис! Благодарим Вас за обращение. По системе HB может быть предоставлены, как завтрак и обед, так и завтрак и ужин. Завтрак с 07:30 до 10:00, обед с 12:30 до 14:00, ужин с 18:30 до 21:00».

С уважением, специалист сервиса "Помощник TopHotels".

ПО ИТОГУ ЗАВТРАК С 08:00 ужин до 20:00!!! В ОБЩЕМ СПЛОШНОЕ ВРАНЬЕ!!!

Плюсы отеля
не заметили
Минусы отеля
обман при бронирование номера хамское отношение к туристам
Добавлено 23.02.19 16:42 (1 015 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Инна (1)