АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.02.17
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 4
Читательский охват: 6449
Фото: 0
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Парой в
сентябре 2018
25.09.18 - 09.10.18
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдых удался!...

Здравствуйте всем читающим!

Только добрался до дома сразу делюсь своими впечатлениями об отеле, который порекомендовала мой тур.агент.

Итак по порядку.

Отель с виду слегка обветшалый, но ухоженный по мере возможности и желанию владельцев.

Хоть в отеле "заточено" всё под французов, но основные моменты на русском языке понимают и оперативно решают возникающие вопросы (от настройки телевизора до замены лампочек). У нас в номере в течение получаса всё поломки устранялись. Сотрудники на ресепшене понравились.

Номер. Поселили в бунгало (Z 30). С номером нам (как мы с женой считаем) повезло. Вид с балкона на море, спустился со второго этажа - вот сразу пляж. Одно удовольствие. За размещение не платили. Номер светлый и чистый. Кондиционер, ТВ, душ - исправны. Уборка номера и смена полотенец производилась хорошо (может быть потому, что оставляли 2-3 динара). И полы помыты, и полотенца чистые. В-общем к уборке номера у нас замечаний нет.

Еда. Завтраки - единообразные. Но это не напрягало, т.к. в принципе можно было как-то менять свой утренний рацион: каша, яичница, картофель, сосиски, пончики, овощи, блины,...

Обед и ужин. Съедобно, для 3-х звезд разнообразно, тематическая кухня (тунисская, морская - креветки, мидии, крабы, паэлья, акула)... Рыба и мясо были всегда, особенно понравились дорада и индейка. Фрукты: арбуз, дыня, виноград, финики, апельсины, яблоки, сливы.

Официанты за хорошее отношение и небольшие чаевые- и столик зарезервируют и вино принесут. Всё время сидели за одним и тем же столиком, который был всегда украшен и для нас свободен... Цена вопроса (для русских) 2-4 динара ежедневно... Лично для меня было приятно сидеть за украшенным столиком, и не бегать в поисках свободных мест и чистых бокалов.

Если писать о чистоте посуды, то только под конец отдыха обратил на это внимание - стаканы для напитков и тарелки под вторые блюда были некачественно помыты.

Анимация. Никакая... Вроде и стараются, но всё как-то опосредовано, лишь бы было... Может сказалась усталость от сезона...

Интернет. Wi-fi по всему отелю, не усточив, но бесплатен!...

Пляж. Еждневно убирался. В соседних отелях хуже, хотя там отели "четыре" звезды. В час пик не хватало лежаков, т.к. особенно хитрые занимали лежаки и уходили на пару часов. Охранники такие лежаки вычисляли и освобождали их от вещей.

Подводя итог, отдых в отеле понравился, даже без знания французского языка, персонал отеля за две недели стал как родной из-за их доброжелательности и позитива.

Добавлено 01.03.19 15:33 (2 501 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:45 04.03.19

Пляж отеля Palm Azur 4* убирали каждый день, но пляж вашего отеля мне понравился больше. У Аладина более комфортный заход в море.

23:02 03.04.19

Сергей, скажите пожалуйста, а когда вы все таки были в отеле - в октябре или сейчас только вернулись (со слов из отзыва)? У вас два абсолютно идентичных отзыва с разницей в пол года ?!?

07:16 04.04.19

Здравствуйте. Был в октябре. На сайте никак не убрать отзыв...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (4)