АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.03.13
Страны, города: 3 / 6
Отзывов: 7
Комментариев: 10
Читательский охват: 4367
Фото: 0
Отдыхала Парой в
феврале 2019
23.02.19 - 09.03.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень достойно.

В "Лабранде" отдыхали год назад, решили повторить - и не пожалели.

Мы прибыли в отель достаточно рано, очень задолго до вожделенных 14-00, нам одели браслеты и попросили подождать, и ждать, что очень приятно нам пришлось недолго, через 1,5 часа мы уже были в номере. Но... но вот тут было одно "но". Носильщики! В прошлом году мы ждали наши вещи около часа и в итоге муж просто пошёл на ресепшн за ними (наши чемоданы стояли там, где мы их оставили, носильщик видно просто забыл про них). В этот раз носильщик пообещал, что вещи "файф минит" и будут у нас в номере. Ждали 45 минут. Опять отправились на поиски...

Вобщем - если вы время и нервы цените, то хватайте свои вещи и вперед. Все-таки оба раза такая ситуация говорит не о случайности, но о системной ошибке, на мой взгляд. Ну или это нам так избирательно не везет.

Номера, конечно немного "усталые", не без этого, но мы ехали на Красное Млре зимой, а не в красивой мебели пожить, так что для нас это несущественно - унитаз работает, напор воды в душе нормальный, матрасы и подушки удобные. Как постоянным гостям нам полагались халаты, тапочки, фрукты в номер и ежедневные "кола" и "спрайт". Приятно))) Бутылку 1,5 литра воды кладут каждый день, есть стандартный набор чай-кофе-электрочайник.

Но. В этот приезд наш номер не то, что убирали плохо - а скажем так - не убирали вообще. Очень пыльно... Я пальцем рисовала волны на спинке кровати и на полке тумбочки, так они и остались до нашего отъезда... Скажем так - нам просто застилали кровати и может протирали пол в санузле . Всё. Впрочем мы отнеслись к этому спокойно - просто перестали оставлять чаевые и сэкономили сколько-то там долларов))))

По сравнению с прошлым годом что-то стало лучше, что-то немного хуже.

В отеле поменялся шеф-повар и питание заметно изменилось в лучшую сторону. Если в прошлом году было "нормальное среднеегипетское", то теперь стало на порядок выше. Плюс замечательный бонус в виде ежедневной свежей клубники. В общем питание в основном ресторане нас устраивало настолько, что мы в этот раз даже не интересовались ля-карт ресторанами, так сходили ради приличия в азиатский и все. Наверное так стали поступать многие, потому что по ощущениям в основном ресторане стало как-то больше народа, чем было в прошлом году. А в аля-карт ресторанах как-то визуально пусто. А может просто наполненность отеля выросла.

Что стало хуже - так это то, что убрали из открытого доступа кофе-машины, но вместо них поставили аппараты с порошковым "нескафе". Впрочем эспрессо и капуччино Вам приготовят бармены в любом баре. А ещё жаль столь полюбившуюся мне прошлый раз полянку с креслами-грушами...как же там приятно было сидеть! Удобные кресла! Пуфики для ног! Столики! Эхххх... кресла поменяли на более износостойкие - какие-то холодные, неприятные , твёрдые и неуютные мешки. Жаль...

Так как на пляж мы приходили рано, то всегда занимали те места, которые мы хотели. Пляж - прекрасный, пологий вход в море, практически полное отсутствие отливов. Ну вот только что лежаки попадаются откровенно старые и небезопасные - все-таки дерево не самый лучший материал для них и как-то не хочется загонять занозы и ранится об ржавые железяки. Пластик мне кажется намного предпочтительнее, да и чисто внешне смотрится лучше. Ну и загородки-забрчики-защиты от ветра. Они очень неустойчивые и от этого самого ветра, от которого призваны защищать - падают как домино. Надо бы как-то им придать устойчивости, потому как это - вопрос безопасности.

Для того, чтобы "обезопасить" себя от приставаний "пляжных торговцев" в будке с полотенцами можно попросить спациальный красный флажок. Типа "не беспокоить". Но в этот раз "пляжные торговцы" флажок почему-то перестали замечать. И порой вели себя ну просто отвратительно-навязчиво. Нежелание общаться воспринимали, как какое-то личное оскорбление со всеми вытекающими. Уже давно я такого не видела и была очень неприятно удивлена.

Променад стал более красивым, как-то активнее его стали использовать. Мне, например, понравилась идея с вечерними "прогулками" аниматоров в костюмах киногероев, или древних египтян, или сказочных персонажей. Вот хорошая, годная идея - настоящее ощущение праздника.

В общем и целом - нам опять очень понравилось. Мелкие недочёты - ну а где их нет-то? Но в общем и целом - очень хорошо.

Контингент отдыхающих в то время, что были мы - это процентов на 80 немецкие пенсионеры. Все чинно, спокойно, респектабельно. И, главное - тихо. Вообще надо иметь в виду, что этот отель - достаточно "возрастной" и однозначно - не "тусовочный". Для кого-то это большой "Плюс", для кого-то "минус". Не удивлюсь, если его когда-нибудь перестоят под концепцию "18+". Он хорош именно для спокойного и размеренного отдыха.

В время нашего пребывания шёл ремонт в главном бассейне, но когда мы уезжали, бассейн уже наполняли водой. Так что плавать будете в новом бассейне)))

Местную симку не брали, сознательно решили отдохнуть от интернетов. Вай-фай медленный, но - бесплатный, он есть в лобби, в номерах, но до пляжа не "добивает". Хватает посмотреть новости и почитать-написать в мессенджере.

Отдельно хочу отметить отличную работу русскоязычной "гест-релейшн" Марии. Милая, улыбчивая девушка - мониторила все наши пожелания, спрашивала и записывала, что нам нравится, а что - наоборот нет. Объяснила, что с любыми проблемами нужно обращаться к ней.

Хорошая еда, улыбчивый персонал, тишина и размеренность, пологий пляж без отливов - это мои главные критерии при выборе отеля и именно то, что в моем понимании нужно для полноценного отдыха. Нам понравилось, и думаю, что мы уже нашли "свой" отель в Хургаде.

Спасибо.

Плюсы отеля
Пляж питание общая атмосфера.
Минусы отеля
"Усталые" номера и лежаки на пляже.
Добавлено 12.03.19 15:55 (5 676 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:03 15.03.19

Отличный отзыв! Даже поностальгировала)) Мы были в октябре 2018 и в октябре 2019 тоже собираемся. Очень приятно, что к постоянным гостям относятся с уважением и дарят им маленькие радости... Также радует, что сервис и качество питания только улучшаются. Мы также ценим именно тишину, размеренность и как вы написали "чинно, спокойно, респектабельно". Спасибо за такой позитивный и развернутый отзыв, с нетерпением ждем отпуска и новой встречи с Лабрандой!

14:06 15.03.19

Добрый день. После прочтения отзыва захотелось вновь посетить Лабранду. Вроде бы и была там два раз, но отель "не приелся".Уютный, спокойный, рассчитан для размеренного отдыха.

09:34 16.03.19

Да, Татьяна. Очень хочется посетить этот отель еще раз. В этом году правда цена на него почему- то на 30% выше в РБ.

10:34 16.03.19

Да, цены на отель выросли. Буду думать до осени.

11:36 17.03.19

И мы думаем до осени)

17:17 21.03.19

Уважаемая Ганна!
Огромное спасибо Вам за Ваш полезный отзыв на сайте Топ Хотелс. Мы очень рады, что отдых с нами принес Вам огромное удовольствие, а так же мы постараемся учесть все недочеты.
Несомненно хотим поблагодарить Вас от лица всего персонала за положительный отзыв!
Мы надеемся увидеть Вас вновь в скором времени!

С уважением,
Emad Saleh
General Manager

11:49 30.03.19

Добрый день!
Скажите пожалуйста, каковы возможности плавания в море? Большая ли акватория для плавания? Я очень люблю плавать, поэтому меня в первую очередь интересует море. Часто ли бывают волны? Удобный ли заход в море? Большие ли приливы и отливы?
Спасибо!

13:34 30.03.19

По моему мнению - это вообще один из лучших пляжей в Хургаде))
Заход в море удобный, плавный. Практически полное отсутствие отливов. Акватория большая. А волны -ну такое...будет ветер будут и волны)))

09:17 05.04.19

А как насчёт кораллов?
И хватало ли лежаков на пляже?
Когда надо было приходить, чтобы найти свободные?

01:09 07.04.19

Лучшие пляжи в Хургаде находятся именно в Хургаде). На 5.10.19 из Минска на 14ноч. - 1 персона, 1925 $! и это минимальная цена. Прощай Лабранда. Тез читает наши отзывы тут и соотв. поднимает цены на отель, кот. хвалят)). Никогда не буду хвалить отель, если он мне понравился, а лучше вообще о нем не буду писать!

13:45 20.04.19

Добрый день. Скажите пожалуйста , мы планируем прибыть в Лабранду 11 мая с ребенком, и прилет у нас очень ранний в 3 часа утра, возможно ли раннее размещение в отеле? И еще , номера Супериор вид на сад как выглядят?на сайтах нигде нет фото. Спасибо.

19:33 24.05.19

Подскажите в главном ресторане и завтрак и обед и ужин?

19:34 24.05.19

и подскажите сколько квадратных метров составляет супериор

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ганна (8)