АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2725
Фото: 0
Отдыхала Семьей с детьми в
марте 2019
10.03.19 - 20.03.19
- Воздержался

4

4 размещение

3 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Ошибка или Обман?!

Отдыхали с детьми и родственниками в марте 2019. Для половины нашей компании это был первый приезд в Египет.

Перед покупкой тура читали отзывы, смотрели видеообзоры. Решились и выбрали Xpereince kiroseiz parkland 5*.

В аэропорту нас встретил представитель компании Joyce tour. Отметил нас в своем блокноте и пригласил в автобус. Ехали недолго, минут 15 с аэропорта.

Наконец заветная вывеска отеля, красивая территория, вздох облегчения. Каково было наше удивление, когда вместо просторного хола kiroseiz parkland, который мы видели в видеообзоре, нас повели дальше, вглубь территории в другой корпус с вывеской kiroseiz premier. Тогда не придали этому особого значения, т.к. знали, что в отеле идет ремонт, и возможно ресепшн нашего отеля находится временно там. К слову, на территории парклэнда располагается еще и клубный отель премьер, скажем так, младший брат по достоинству и цене.

Парня на ресепшне не смутило, что в ваучерах указан другой отель, зато смутило меня. На вопросы, почему нас заселяют в премьер вместо парклэнда, он туманно пояснил, что у нас бронь на премьер. Минуточку, серьезно? Какой премьер, если во всех документах указан именно парклэнд.

Паниковать раньше времени не стали, решили посмотреть, что они нам предложат в премьере.

Прошли дальше по территории, завели в какой-то темный, обшарпанный корпус с отваливающейся штукатуркой. Показали номера, и тут...

Везде премьер заявлен, как отель с 5 звездами. Наши номера не тянули даже на 3((( оторванные "с мясом" плафоны, убитая в трещинах мебель, постель в дырках от сигарет, неработающие пульты. Простите за выражение, клоповник!

Оставили сумки в номере, прихватили все документы и пошли разбираться. Нас было 7 человек, компания немаленькая.

На повторный вопрос, почему нас заселили в премьер вместо парклэнда, нам снова ответили, что бронь у нас идет на премьер. на просьбы показать эту самую бронь в базе, нам отказали, якобы не положено, информация конфиденциальная. вызвали менеджера, который даже толком слушать не стал. дал понять, что все, что указано в наших бумагах, ничего не значит. разбирайтесь со своим туроператором.

Мы заезжали в воскресенье. Понятно дело, что в этот день никто не работает. Удалось связаться с нашим турагентом. Пообещала помочь разобраться. параллельно просила маму обзванивать номера нашего туроператора в Казахстане

Через пару дней после заезда мы ожидали приезда моих родителей. У них тоже была бронь на парклэнд, и путевка, оформленная через другого турагента и туроператора. Пошла с электронным вариантом ваучера родителей в парклэнд, и как выяснилось, бронь у них тоже была на премьер. Сообщила об этом родным.

Вот так все стало понятно. Дело не в ошибке нашего турагента или туроператора. Кто-то здесь в Египте решил банально сэкономить на нас. Либо принимающая сторона, либо администрация отеля. Нам так и не удалось выяснить, кто виноват.

По приезду родителей тоже отказались селить в Парклэнд. Опять пошли разборки. Пришлось созваниваться снова с турагентом

В конце-концов,ситуация разрешилась в нашу пользу. После 1.5 суток нервотрепки и разборок нас все-таки переселили в наш отель. И ожидания оправдались. парклэнд оказался именно таким, как на видео и фото. красивая территория, чистые и ухоженные номера, все рабочее, большой бассейн, детская площадка. Кушать ходили в ресторан Фараон. Понравилось разнообразие выпечки! Мы подружились с парнем из обслуживающего персонала. Абдула. очень внимательный и вежливый!

К слову, у гостей парклэнда преимущества перед премьером. с нашими золотыми браслетами мы могли посещать территорию и ресторан премьера. у гостей премьера таких привилегий не было (из наблюдений). Разумеется, что нам можно, а что нельзя, никто не говорит. Узнаешь только от других гостей отеля.

Все бары работают, у бассейна до 3х часов можно угоститься мороженым. Выносить еду из ресторана можно. При желании вам выдадут разовую посуду.

В чемодан обязательно положите фумигатор и средство от укусов комаров. Моих детей просто съели заживо. Из-за того, что в период нашего проживания было заселено только 15 номеров, из которых мы занимали 4, комаров особо не травили.

у отеля очень красивый рифовый пляж! Если позволяет место в багаже, то приобретите маску с трубкой и ласты (для тех, кто не умеет плавать). Тут этого добра валом, но за деньги и на прокат. Для любителей подводного мира порекомендовали бы голубую дыру и заповедник рас мухамед

кстати, все экскурсии оформляли только через cooltripsegypt.ru. и это не реклама! просто совет, как сэкономить бюджет. Все надежно, можете не волноваться.

Ни в коем случае не берите ничего у отельного гида, он многое может навешать, лишь бы продать подороже свои экскурсии.

где делать покупки? по части фруктов, то лучше ехать на старый рынок. клубника, гуава за 1кг 1$. рахат лукум на вес лучше в наама бэй, можно найти за 4$ за 1кг.

у отеля есть трансфер на наама бей. а до старого рынка можно доехать на маршрутке. за 5 человек сторговались 20фунтов) такси обратно 4$ за 5х.

ну в общем-то и все. выбирать этот отель или нет, решайте, опираясь на минусы и плюсы. и если попадаете в такую же ситуацию, не бойтесь идти до конца и настаивайте на своем. Как выяснилось такое происходит частенько, и многие, которые не знают, что премьер и парклэнд это разные отели, остаются в премьере, полагая, что так и должно быть.

всем хорошего отдыха!Привет друзьям из России, Украины и Белоруссии!

В этот отель мы уже не вернемся!

Плюсы отеля
Красивая территория коралловый пляж кухня
Минусы отеля
Сервис
Добавлено 30.03.19 10:28 (5 434 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:34 31.03.19

Уважаемая Раушан,
Мы хотели бы поблагодарить Вас за Ваш конструктивный отзыв. Приносим извинения за неудобства с переездом с одного отеля в другой. Действительно, описанная Вами ситуация происходит, но только с тур операторами Казахстана, поэтому нужно точно проверять бронь заранее. Надеемся, Вы всё же дадите нам шанс снова принять Вас в нашем отеле, чтобы увидеть улучшения.
Искренне Ваш,
General Manager
Mourad Iskander

20:37 01.04.19

Странно как. У нас было все с точностью наоборот. Кстати, мы ели только в своем ресторане и радовались отсутствию очередей за едой. А потом в отзывах прочитала,что в Премьере было разнообразней

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Раушан (2)