АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.16
Страны, города: 4 / 9
Отзывов: 8
Комментариев: 14
Читательский охват: 9598
Фото: 46
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
01.04.19 - 10.04.19
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Турция в Азии)

Нас четверо, я, муж и двое детей 1.5 года и 3.5 года. Сейчас отдыхаем а отеле.

Заселили сразу по приезду в 9 утра, быстро и без разговоров. Сопроводительное письмо от TopHotels даже смотреть не стали, сразу вернули назад, удивило это. Надеюсь, что это потому что у них ко всем гостям одинаково хорошее отношение.

Браслеты одели синие, не смотря на то, что мы предупредили, что были в Swandor в Турции, дважды в соседнем Dessole и в Dessole в Египте. Хоть и сеть общая, чтобы надели оранжевые браслеты, якобы нужно быть повторно именно в этом Swandore.

Детская зона отличная, большая! Все огорожено, вход/выход для детей без родителей ограничен. Аниматоры отличные, активные, внимательные! Есть спальни, ресторан, мини кинозал, игровая в здании и на улице, мини амфитеатр для мини диско. Просят разуваться и детей и взрослых, но ноги после выхода оттуда грязные, это печаль.

Бассейны не глубокие, чистые, детям поплюхаться самое то. Жалко вокруг мало мягкого покрытия. Скользко!!! Даже когда не мокрый кафель.

Море шикарное!!! Пологий вход, даже с волнами отлично с детьми заходить. Пляж чистый, белый песок, широкая пляжная полоса.

Удобно расположенны душевые, туалетные комнаты, раздевалки.

Питание все включено. Но не вкусно и плохо организованно. Выбор скудный. Местного колорита не чувствуется совсем. В Турции в том же Swandor выбор богаче и еда вкуснее. Не удобно например на завтраке ждать яичницу или омлет, пока приготовят. Проще было бы нажарить яйца и складывать в разнос. Оладьи и блины все время холодные. Каша с комками.

Хороший выбор фруктов!!! Сладкие сочные спелые! Лонган, рамбутан, драгон, арбуз, папайя, маракуйа, яблоки, груши, виноград, ананас и т.д. Манго не дают.

Десерты однотипная резина. Мороженое в упаковке с 11 до 17 в баре и на ужин в рожке в ресторане несомненный плюс.

Номера чистые, светлые, новые, просторные, думаю, квадратов 40. Хотелось бы полочек в шкафу, с детьми в открытых неудобно хранить вещи. Ещё в ванной комнате необходима штора, а лучше ограждение. Я бы вместо ванны вообще предпочла душ. Мыльно-рыльные в полном комплекте, это здорово. Напор воды слабый, это мелочь.

Уборка в первый же день очень устроила. Без напоминаний все поменяли.

Сама территория отеля небольшая. Лежаков хватает.

Вечером пела вживую девушка с группой. Очень понравилось!!! Можно потанцевать. В ночной клуб не попали, ведь приехали с детьми.

В целом отель хороший, если вы едете ради детей. За колоритом сегодня поедим в НяЧанг кушать морепродукты.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Спальня в детском клубе

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Игровая в детском клубе

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера 512

Фото туриста отеля

Номера

Номер 512

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фруктики

Фото туриста отеля

Для детей

Детский клуб на открытом воздухе

Фото туриста отеля

Для детей

Смотрят мультики

Плюсы отеля
Детская зона фрукты недалеко от аэропорта чистый пляж
Минусы отеля
Мало закрытых шкафчиков с полочками в номере ванная вместо душа грязный пол в детском клубе скользкий кафель у бассейнов Завтраки на 3
Добавлено 01.04.19 09:13 (2 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:21 02.04.19

Здравствуйте, Анна! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Нам приятно слышать, что в целом Вы довольны пребыванием и отдыхом в отеле. Благодарим Вас за то, что отметили быструю процедуру заселения. Мы приносим свои извинения за произошедшее недоразумение , как Вы верно отметили гости, которые ранее отдыхали в сети отелей Swandor, являются нашими постоянными гостями, для которых предусмотрен браслет оранжевого цвета и приветственный комплимент в номер в день заезда. На данный момент сотрудники по работе с гостями связались с Вами, и данный вопрос был урегулирован.
Мы рады, что Вы довольны обустройством детского клуба, а также работой сотрудников детской анимации, ведь цель аниматоров - сделать отдых наших маленьких гостей запоминающимся. Позвольте проинформировать Вас, что в течении дня проводится уборка детского клуба с периодичностью 3-4 часа и снятие обуви при входе - необходимая мера для поддержания чистоты.
Нам приятно, что Ваши дети с удовольствием проводят время в бассейне. Ваши замечания по поводу установления покрытия вокруг бассейнов обязательно будут переданы менеджменту отеля. Спасибо, что не оставили без внимания береговую линию отеля, удобный вход в море, а также инфраструктуру пляжа.
Нам очень жаль, что питание не оправдало Ваших ожиданий. Позвольте отметить, что в ресторане каждую среду проводится день вьетнамской кухни, где Вы можете отведать местные блюда, а каждую субботу проводится гала-ужин, где представлен более широкий ассортимент блюд. Мы рады, что разнообразие фруктов и наличие мороженного в главном ресторане и на барах у бассейна пришлись Вам по вкусу.
Мы счастливы знать, что Вы остались довольны номерным фондом отеля,уборкой номеров и ассортиментом банных принадлежностей. Позвольте отметить, что категория Deluxe Sea View включает номера как с душевой, так и с ванной. Для смены номера Вы можете обратиться к русскоговорящим сотрудникам на ресепшен и они помогут вам подобрать номер. Ваше пожелание по поводу дополнительных полок в номере будет передано на рассмотрение руководству отеля.
Приятно слышать,что вечерняя программа оставила у Вас положительные эмоции, надеемся и дальше наша анимационная команда и вечернее шоу будут Вас радовать.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts

08:58 02.04.19

Благодарим за столь быстрое реагирование! Комплимент вчера доставили в номер. Браслеты поменяли на оранжевые и рассказали о бонусах. Спасибо! Отдыхаем с ещё бОльшим хорошим настроем, что на нас здесь не все равно!
Переезд в другой номер не планируем, не хотим тратить на это короткое отпускное время)

21:13 13.04.19

Добрый день! Мы приезжаем в ваш отель двумя семьями уже второй раз, были в конце сентября 2017 года мы и вторая семья в апреле 2018 года и сейчас 14 мая прилетаем к вам. Подскажите пожалуйста прочитали негативные отзывы о детском грязном клубе и ротовирусной инфекции, подскажите пожалуйста так ли это? Мы летим с маленькими детками и очень переживаем по этому вопросу. Подскажите пожалуйста, прочитала выше что постоянным гостям выдают другого цвета браслет в чем суть браслета? Заранее спасибо большое за ответ!

14:57 02.04.19

Добрый день! 20 апреля прилетаем в отель Свандор! Начитавшись отзывов не могу понять почему администрация отеля не сильно то реагирует на замечания! Все жалуются, что не удобная смена полотенец! Я отдыхала 2018 г. В Камрань Ривьера там вообще без проблем возле каждого бассейна, возле моря везде стойки с полотенцами. Пришёл взял при выходе сдал ни надо тащить в номер мокрое полотенце! По поводу море продуктов в каждом отзыве замечание. Путёвки не из дешёвых и сейчас задумываешься правильно ли сделала выбор!

10:26 05.04.19

Здравствуйте! Не знаю даже, что вам сказать. Это надо у них спросить. У нас к полотенцам никаких претензий. Может поэтому. Много людей, мнения разнятся.
Прожив ещё несколько дней в отеле, могу забрать свои слова по питанию в целом. Все таки ужины мы распробовали, есть что выбрать, и вкусное. А вот к завтракам те же претензии: комки в кашах, блинчики холодные или недожаренные, отсутсвие готовых жареных яиц, очереди за яичницей и жареными яйцами.

08:28 03.04.19

Здравствуйте. Подскажите пожалуйста какие преимущества даёт оранжевый браслет? И как обстоит дело с коксаки? Отдыхали семьёй в прошлом году в этом отеле и нам всё очень понравилось, в этом году тоже есть желание вернуться сюда, но цена пока отпугивает да и с питанием судя по отзывам стало хуже.

09:18 03.04.19

Здравствуйте!
Оранжевый браслет предполагает комплимент при заезде в номер (бутылка шампанского, фрукты, тортик, фисташки, скидка в салон ювелирный). А также по четвергам проходят встречи для гостей, бывавших уже в отеле(фуршет). Думаю также это сделано и для того, чтобы анимация и персонал понимали, что вы уже были, они не в силах всех запомнить. И если приезжать уже не во второй, а много раз, могут заселить раньше, либо поздний выезд сделать (бесплатно продлить номер).
Коксаки мы не заметили. В октябре 2016 столкнулись с рим в соседнем дессоле.
Вчера кстати на ужин было очень неплохо. А завтраки по-прежнему с комками и холодные)))

05:57 05.04.19

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, уровень цен на экскурсии у Пегаса. Можно в личку: malyxa@mail.ru

10:20 05.04.19

Здравствуйте! Мы даже на встречу с гидом не ходили))) у нас дети. По экскурсиям ездили, когда приезжали без них. Так что, извините, не подскажу по ценам.

18:41 08.04.19

Анна,здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв! Скажите пожалуйста,с какой стороны в отеле восходит солнце? Очень не хочется,чтобы оно рано будило)) Подскажите,где в таком случае заселиться? С какой стороны отеля? Заранее спасибо!

09:38 09.04.19

Здравствуйте! В принципе ничего не мешает, шторы очень хорошие. И я даже задумалась, с какой же стороны солнце встает))) мы живем в четном номере корпуса В. Вообще ощущение, что солнце встает в море. А все номера смотрят балконом на море. Наверное вам лучше всего подойдут нечётные номера.

10:28 09.04.19

Спасибо за ответ,но я не совсем понимаю чем отличаются четные от нечетных))

19:19 09.04.19

Все четные выходят балконами на одну сторону, а нечётные на другую. А как вы планируете выбрать номер?
Вам подготовят номер, вы приедете, вас заселят. Если нет никаких отметок, это будет любой первый освободившийся номер.
Но если вы захотите, вы можете заранее написать номер брони представителю отеля например здесь в TopHotels.ru и указать, что хотите номер на нечетной стороне. Либо пускай это сделает агентство, которое бронировало вам тур. Обычно и те и другие идут на встречу туристам))

19:30 09.04.19

Я это все понимаю и делал неоднократно! Например, меня интересует основной корпус, там вид на Дессоле и на корпус Б, вот и интересует с какой стороны корпуса восходит солнце, и например номера с видом на Дессоле- это четные или нет?

02:57 10.04.19

Повторюсь солнце восходит со стороны моря больше. Четные смотрят на дессоле, нечётные на корпус В

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (8)