АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.02.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 2
Читательский охват: 133
Фото: 18
Отдыхала Парой в
марте 2019
13.03.19 - 27.03.19
- Не рекомендую отель

2

2 размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Подумайте несколько раз

Не очень люблю писать плохие отзывы, но здесь нам реально не понравилось. Долго выбирали отель (как и все, думаю). Подкупило то, что почти все отзывы про отель позитивные (на других сайтах в том числе) + отель имеет высокие рейтинги. Только на этом сайте есть последний негативный отзыв от девушки. Но прочитали мы его после покупки путевки и надеялись, что повезет :)

Не повезло!

Надо отдать им должное, приехали мы в 9 утра, нас сразу заселили в номер (по сушившейся одежде было понятно, что в отеле было занято от силы номера 2-3). Номер сначала был вроде 112 номер, в закутке у бассейна. Брали мы специально стандарт, прочитав про верхние этажи и невыносимую жару в них.

Номер нас сильно разочаровал, я была готова к не лучшим условиям, но здесь прям совсем печаль напала. Уточнение: мы бывалые путешественники, на Шри-Ланке, например, у нас был очень простенький гест-хауз, но условия и отношение хозяина были выше всех похвал. Здесь же был настолько темный и мрачный номер, потёртый, пошарпанный, не видевший ремонта лет 30, наверное, что нам стало совсем не уютно и не приятно. После ночного перелета очень хотелось спать, но расправив постельное белье, мы были снова разочарованы: в каких-то пятнах, настолько застиранное, что о белом цвете оно само позабыло стирок 50 назад. В итоге я смогла уснуть, муж пошел на поиски обменника.

Следующий день мы провели в поисках нового отеля, готовые переплатить, совсем было неприятно находиться в номере (с условием того, что мы уходили рано и приходили поздно + иногда возвращались днем переждать жару под кондиционером). Объездили штук 8 отелей, выделили для себя приемлемые и решили для начала попробовать поменять номер здесь, и если будет то же самое, то съезжать.

Номер поменяли со второй попытки (просьба, просьба, напоминание, откладывание на завтра, в итоге довольно резко им дали понять, что слово свое надо держать и пусть дают другой номер этой же категории). Персонал сказал, что этот номер забронирован, и что нужно будет его освободить через неделю, но если бронь отменят, то вы можете в нем остаться (тоже вопрос: как это бронь именно на этот номер, если он такой же категории, как и наш, селите тех, кто приедет позже в наш прошлый номер, какая разница же?).

В общем, перенесли вещи быстро (d первоначальном номере не хотелось даже разбирать чемодан). Новый номер (105) был намного светлее предыдущего и нам показалось, что почище.

В итоге, взвесив все за и против, решили не тратить деньги на новый отель, а потратить лучше на экскурсии, и остались в этом номере.

Wi-Fi: в первом номере не ловил от слова ВООБЩЕ, во втором номере (он поближе к "ресторану"), делали "мост" через один телефон, устанавливая его на полочке над дверью и таким образом могли иметь немного интернета для работы.

Кондиционер и вентилятор: хорошие. Вот они не подвели! Да, не новые, но работают исправно!

Ванная: убитая. Голыми ногами противно стоять на кафеле. Душ не регулируется совсем. Горячая вода долго нагревается. Была она всегда, кроме праздников, когда отель был ПОЛОН народу (особенно, местными, мы попали на главный праздник Холли). Сантехника работала, смыв у унитаза часто заедал, но справиться было можно)))

Постельное белье и полотенца: без комментариев, смотрите фото. Они вроде и не грязные, но пользоваться ими не приятно (не могу сказать, что мы очень брезгливые).

Завтрак: при малой загруженности отеля ты выбираешь по меню, что хочешь + всегда дают тарелку с нарезанным арбузом. При максимальной загрузке делают подобие "шведского стола". Но это именно подобие, потому что выбор еще меньше, чем если заказываешь по меню, потому что почти вся еда - для местных. В итоге набиваешь живот булками (тостами). Завтраку мы бы поставили 2 - да, голодным вроде не уйдешь, но 2 недели есть тосты во время "шведского стола" - перебор.

Персонал: вот ни разу они не приветливые и не помогающие. Когда подходили к ним с просьбой, начиналось "перекидывание" ответственности с одного на другого. В итоге находили "козла отпущения" и этот человек с очень недовольным лицом выполнял просьбу. Стоит заметить, что как бы нам не нравился отель, мы не вели себя с персоналом вызывающе или как-то по-хамски - нет. Мы прекрасно понимаем, что условия отеля - это дело хозяина и персонал зачастую к этому отношения не имеет. Хотелось просто приветливости и готовности помочь. Только в самом конце, перед отъездом, когда мы попросили дополнительную туалетную бумагу (обмотать маракуйю), нам ее выдали без всяких "но". И еще: часто в отелях меняют валюту (особенно сразу при заезде, для удобства), здесь же категорично ответили нет и отправили пешком на пляж)

Расположение: многие уже писали - пешком по короткой дороге до самого начала пляжа Палолем около 10 минут ходьбы, на тук-туке до центрального входа - 5-7 минут езды и 100 рупий в одну сторону. С маленькими детьми - вообще не вариант.

Бассейн: ни разу не купались, зато местные с удовольствием там бултыхались. После народа вода становилась мутноватой). Пару раз видели, как поздно вечером засыпали в бассейн антисептик.

По итогу хочется отметить следующее: если вам 18-25 лет, реально надо сэкономить, Wi-Fi не нужен, то отель вам подойдет. Если вам хочется минимальной чистоты, то посмотрите другие варианты. Вот прям советуем! Лучше переплатите 10-20 тыс, но получите удовольствие от отдыха.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще
Плюсы отеля
Кондиционер вентилятор (ночью вентилятора почти всегда хватало) почти всегда горячая вода нормальный размер кровати жесткий матрас отсутствие насекомых в номерах
Минусы отеля
Расположение персонал грязь постельное белье и полотенца ушатанные и убитые номера wi-fi завтрак
Добавлено 04.04.19 22:09 (5 380 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 28.01.20

Анна, добрый вечер. Подскажите, пожалуйста, как назывался гестхаус на Шри-ланке?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anna (1)