АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 03.07.16
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 3549
Фото: 23
Отдыхала С семьей в
марте 2019
13.03.19 - 21.03.19
- Не рекомендую отель

2.2

1 размещение

1 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Русских там не ждут

Не стала оставлять отзыв сразу после возвращения, ждала, пока улягутся эмоции. Хотя бы частично…

После четырнадцатичасового перелета, во время которого мы с дочерью чуть не отморозили ноги (так сильно дуло по низу), мы наконец-то прибыли в отель. На ресепшн, лучезарно улыбаясь, молодой человек смерил нас оценивающим взглядом и предложил нам номер с видом на море за скромную доплату в 250$. Мы, внимательно читавшие отзывы до поездки, и предусмотрительно оплатившие номер с видом на сад (видите ли, мы любим тишину), вежливо отказались от его предложения. Но он не пал духом и предложил нам тоже классный номер с видом на море, но уже за 130$. И тут мы тоже вынуждены были отказаться, а он снизил цену до 100$. Получив отказ, он предложил дать ему сколько не жалко. Нам не было жалко, нам хотелось тихий номер с видом на сад. Собственно, от этого номера мы и получили ключ. Милый грузчик схватил наш чемоданище и мы, счастливые, пошли смотреть номер. Не могу сказать, что он нас приятно удивил…скорее, удивление было неприятным – номер оказался с одной кроватью. Мы вернулись на ресепшн и нам дали ключи от следующего номера. Он нас тоже удивил, и тоже неприятно – в нем слились в единое целое две односпальные кровати, разлучить которые не было никакой возможности. И в третий раз спустились мы на ресепшн, и закинули невод…ну, дальше вы догадались, было как в сказке – нам предложили номер с видом на море и бассейн на втором этаже. Искать дальше не было сил и мы согласились на четвертый номер на последнем этаже с видом на море и бассейн. Мы очень надеялись, что американская молодежь устанет хотя бы к двум часам ночи, но мы не угадали.

Это чисто молодежный, тусовочный отель, где американские тинейджеры уходят в отрыв. Если вам до 30 лет, Вы одиноки и хотите оторваться до забытья в теплой американской компании, то Вам сюда. Не спасет от повсеместной тусы даже номер с видом на сад, потому что в 4 ночи тусовка от бассейна перемещается в здание отеля, а оно состоит из корпусов с внутренними двориками-колодцами. То есть, если в одном конце что-то сказали, услышат во всех номерах. Вот только там не говорят, там принято орать, а звукоизоляции нет никакой. Тонкие двери и раздвижное остекление не спасает никак от шума.

Из-за того, что огромное здание отеля занимает практически всю территорию отеля, перенаселенность ощущается очень остро. Бары всегда забиты, чтоб взять коктель приходится стоять в очереди. В очереди придется постоять и в обед, и в ужин - за всякими вкусняшками с гриля. За питание поставила бы 5, но одну звезду сняла за то, что допроситься обычного чая у официантов невозможно, они сначала делают вид, что не понимают ваш свободный английский, потом соглашаются принести и исчезают в неизвестном направлении. Хочу тут же заметить, что они с удовольствием обслуживают американских туристов – у них всегда был чай, вино, наркотики и все, что они захотят. И тут дело даже не в животворящем долларе, а в неприкрытой неприязне к русским. Это тоже очень остро ощущается. Если Вы не говорите на испанском, вас услышат в последнюю очередь.

Еще чуть расскажу про номера, хотя для меня это не важно (мне главное, чтобы была удобная отдельная кровать и тишина), я никогда не обращаю внимания на известковые разводы в ванной, на намертво вделанный в стену душ (что для женщин особенно не удобно), пыль под кроватями, на старую мебель – это все было, но это все решаемо. Кстати, сантехнику, которая текла нам починили за один день. Наплевать – мы в номер приходим только спать, а вот спать получилось только в берушах, выданных в самолете. Звезды сняла за полное отсутствие звукоизоляции и за отношение к русским со стороны персонала.

Подведу итог:

1. Спать не выйдет! В этом отеле забудьте о сне, он тусовочный.

2. Номера сильно уставшие и звукоизоляция отсутствует, от слова совсем.

3. Сервис… это отель для американцев, и отдельная тема про русофобию – вас не видят, не слышат, вас недолюбливают и игнорируют. То есть, сервиса нет.

PS: Не берите экскурсии на пляже. Даже если обещают русскоговорящего гида, его не будет, он изредка будет вещать на ломаном американском с ужасным испанским акцентом. Вас просто отвезут на острова и предложат фотосессию.

Не ведитесь, на то что на отрицательные отзывы отвечает директор отеля Marcos Castillo – это чистая формальность, руководство отеля ничего менять не собирается, им хорошо и без русских.

Marcos Castillo, купите девушкам из варьете хотя бы новые колготки!

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид из номера на бассейн и океан

Фото туриста отеля

Территория отеля

Внутренний дворик-колодец

Фото туриста отеля

Пляж

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Штормило...

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

фотосессия на Саоне

Плюсы отеля
Пляж анимация
Минусы отеля
Отсутствие звукоизоляции сервиса русофобия
Добавлено 07.04.19 01:32 (4 524 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:47 08.04.19

Уважаемый гость,

Мы глубоко чувствуем, что вам не понравилось в нашем отеле в полной мере, так как мы стремимся сделать каждый день незабываемым. Мы подробно рассмотрели ваши комментарии вместе с нашими командами и руководителями каждого отдела, и мы хотели бы заверить вас, что все эти проблемы будут решены немедленно

Что касается шума, производимого другими гостями в течение ночи, мы полностью понимаем, что это может раздражать, к сожалению, этого трудно избежать, так как невозможно полностью контролировать поведение клиентов, даже с помощью наших агентов. Безопасность, в этом случае, всегда присутствует, чтобы привлечь внимание гостей, которые вовлечены в этот тип действия.

Вы можете быть уверены, что ваши комментарии будут приняты во внимание и помогут нам улучшить наши услуги. Еще раз, спасибо вам за ваше время, и, несмотря на проблемы, связанные с вашим пребыванием, мы надеемся, что Occidental Caribe по-прежнему будет выбором для вашего следующего отпуска и что у нас есть возможность восстановить вашу веру в нашу компанию в ближайшем будущем.

С наилучшими пожеланиями,.

Marcos Castillo
Director
Occidental Caribe

00:28 11.04.19

Почти всё в точку. Выглядели вы видимо очень презентабельно, у нас номер начинался с 160$, а к стойке мы подошли первыми из большой толпы*)
Нет там никакого пренебрежения к русским, мало того, дети из штатов достали и персонал и он их активно гонял в т.ч. и у баров и если в очереди (которые случались в четко определенное время) за коктейлем вставал кто-то старше 40 лет, то я часто видел, что бармен игнорируя всю эту толпу обходил очередь и интересовался у человека, что ему требуется и наливал.
Американцы, да, абсолютно неконтролируемы, но это дети и направление для них крайне бюджетное.
У нас оно как то переоценено, вот люди и ждут видимо маны небесной.
А по сути Египет с океаном и пальмами.
Зато там снимали рекламу баунти *)

23:02 14.04.19

Рада, что Вы не почувствовали этого пренебрежения. А не вели случайно статистику тех людей, которые старше 40 и ради которых бармены все бросали?..
Насчёт ожиданий - да, Вы правы, мы ожидали большего, просто потому что перед поездкой ознакомились с отзывами на этот отель и были осведомлены о его рейтинге, а поехав туда, лично мы увидели нечто отличное от того, что ожидали.

11:31 15.04.19

Статистику? Нет, но раза 3 точно наблюдал. Один раз видел ситуацию когда туристы из другого отеля по ошибке зашли в бар нашего отеля, бармен им не отказал в напитках только упомянул, что их отель находится дальше.
Нас тоже не впечатлила как сама Доминикана так и отель, но "опыт сын ошибок трудных и гений парадоксов друг".

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Natasha Kalinchikova (6)