АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.01.13
Страны, города: 10 / 22
Отзывов: 32
Комментариев: 72
Читательский охват: 34281
Фото: 31
Отдыхал C маленькими детьми в
марте 2019
24.03.19 - 31.03.19
- Рекомендую отель

4

4 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Не подходит для отдыха с маленькими детьми. И вообще где Премиум?

Жили в Турции 1,5 месяца я и трое маленьких деток, в т.ч. годовалые двойняшки, поменяли 3 отеля (сами так захотели).

Dream World с 01 по 21.03, Linda resort c 21.03 по 27.03 и SIDE Premium c 27.03 по 05.04

В сравнении с другими отелями выигрывает Dream World (Хотя он не премиум)

И вообще в чем заключается премиальность отеля OZ? В том, что там диваны дорогие поставили и люстры понавесили? Бред!

Плюсы:

1. Хорошее питание (но в Dream Worde однозначно лучше).

2. Новый отель, хорошие номера чистые симпатичные.

3. Хорошо оборудованный пляж.

Минусы:

1. Отель огромный, причем не за счет территории (которой по сути нет), а за счет, как лабиринт построенных зданий. Первые 3 дня мы бегали как на квесте в этом лабиринте, чтобы куда попасть, нужно поехать сначала на одном лифте, потом на другом, потом на третьем. Лифты ездят медленно, двери закрываются долго. Мне с тремя мелкими не понравилось, что дорога на улицу занимает 9 минут.

2. Ресторан большой, но так как номеров много (и даже они были не все заполнены, НО посадочных мест не хватает). Я сама лично в один из дней 12 минут ждала когда освободится место. В итоге, когда перед моим носом поужинали люди и ушли, подбежал официант и видимо за деньги привел двух немцев. Мы долго стояли ругались чье будет место (я считаю, что место должно было быть моим: 1. Я с тремя маленькими детьми, которые уже выпрыгивали из коляски, 2. нас много, а немцев двое (а стол на пятерых), 3. я первая заняла стол. В общем официант поорал и отстал.

На весь отель 5!!! ДЕТСКИХ СТУЛЬЧИКОВ, три из них СЛОМАНЫ (вот вам и премиум). Это для меня была проблема №1. Извините но мои годовалые двойняшки, могут есть пока только в стульчиках!!!

3. Уборка была каждый день, но плохая, мыли тяп ляп. И!!! Господа, ни разу не оставили никаких мыльно рыльных. 2 шампуня, 1 мыло - это было по приезду. Мы использовали их за 2 дня. Было видно, что у нас все кончилось, но уборщица 2 дня подряд не посчитала нужным оставить шампуни и мыло. Пришлось 2 раза ходить на ресепшен и просить об этом. Ну разве в премиум такое возможно?

4. После отеля Dream world почувствовала на себе, что значит плохой сервис. Лишь 15% сотрудников отеля понимают, что они в Премиум, остальные ведут себя по хамски. И здесь как нигде чуствуешь на себе различие немец-русский. Просишь налить коктель в баре - тебе смешивают юппи и колу и наливаю в бумажный стаканчик. тут же подходит немец - ему делают в стеклянный бокал, украшают фруктами, наливают сок из пакета и т.д. А кофе - прошу налить латте, наливают в кружку капучино, подходит немец - ему делают латте с высокой пеной и в высокий стеклянный стакан-бокал.

5. В детской анимации работает странная Кристина. В детской комнате попросила у нее бумагу детям рисовать, она говорит нет бумаги. Я говорю но отель же премиум! Даже в простой 4-ке бумага была. Она мне отвечает: "Вы тратите бумагу потом бросаете, и вообще в столовой есть не умеете, накладываете целую кучу и потом не едите. Вот немцы нормально едят!" Я выпала в осадок после этого....

Плюсы отеля
новый красивый интерьер
Минусы отеля
сервис территория нет стульчиков детских
Добавлено 08.04.19 12:06 (3 050 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:26 08.04.19

Яна, подскажите,пожалуйста, а в Dream World вы в каком отеле были - Hill, Resort или Aqua?

16:28 08.04.19

Hill и рядом Family

23:35 09.04.19

Есть ли бассейн с подогревом ?

10:02 11.04.19

Да,есть.

06:07 10.04.19

Яна, спасибо Вам за отзыв! Думаю, мне тоже надо внести свою лепту, т.е. написать об отеле Оз Премиум. Была в марте 2019, полностью согласна со всем, о чем Вы пишете. Мне тоже есть что добавить.

23:06 10.04.19

Сегодня приехал из данного отеля , на 90 согласен с отзывом , странное ощущение по приезду , не поеду в него ещё раз это точно. Что очень не понравилось 1.Не отель , а лабиринт какой-то, с бестолковой беготней по лестницам и странной мягко сказать работой лифтов. 2. Питание , ну ... Печалька! Поверьте я не привереда , но на третий в столовку)) желания никого идти не было.3. Уборка как уборка, кончились мыльные принадлежности , тут же поменяли.4. Рецепшн , по русски лучше чем я) номер поменяли без доплаты. Вид в принципе везде одинаковый)) на соседние отели.5. анимация ((. Пляж убран , тут все хорошо.Но в сезон 100 процентов лежаков хватать не будет, они новый и в отличном состоянии.6.бары ...на пляже пол стакана пива, половина пены,вино белое ,красное ,розовое,стаканы одноразовые. Бар у бассейна тоже самое , только стаканы пластик.Бар в лобби ,ребята стараются , но на мой взгляд кроме пива там особо и выпить нечего, кофе хороший. За сумму которую оплатили отдыхающие в начале сезона, это достойно , но не более.7 ночей 24.500 со всеми сборами.И помните топхотель заблокирова в Турции.

10:12 17.04.19

Согласна с комментарием полностью. Добавить хочу только свое мнение по отдыху в отеле в зимний сезон. Если вы не будете весь день проводить в отеле ( на территории отеля, которой, в принципе то, совсем нет), а ездить гулять в старый город ( центр Сиде), ходить по променаду ( или бегать), гулять по берегу моря, то отель, не смотря на его недостатки, подойдет многим ( цена-качество). Также, зимой даже приятно прогуляться 5 минут от отеля до пляжа - своего рода, досуг.))) А вот летом сильно сомневаюсь, что это будет радовать: всё-таки Сиде - не Кемер, тенёчка нет даже на променаде... По жаре разгуливать по развалинам тоже не всем понравится. А в отеле НЕТ территории. Анимация очень слабая: кружок самодеятельности какой-то. И, да, людей очень много уже зимой в ресторане. Что же будет летом?

10:58 13.04.19

Мы отдыхали в этом отеле в июне 2018 и я каждый день утром часов в 11 пила в лобби баре латте в высоком стакане и как положено с высокой пенкой. Коктейли бармены всегда подавали в стаканах (ни разу не видела, чтобы бармены подавали напитки в бумажных стаканах) и зачастую коктейли украшали фруктами. И баночки с гелями для душа и шампунями постоянно ставили, у нас их была целая коллекция, т.к. мы не пользовались.

00:03 14.04.19

Повезло!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Яна (32)