АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.03.19
Страны, города: 5 / 5
Отзывов: 7
Комментариев: 9
Читательский охват: 3630
Фото: 47
Отдыхала C маленькими детьми в
апреле 2019
04.04.19 - 13.04.19
- Воздержался

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Египет уже не тот!

В египте не были 7 лет, как открыли рейс решили полететь отдыхать, с двумя маленькими детьми 4 года и 6 мес! Долго выбирали отель, остановились на charmillione аквапарк, отзывы все хорошие были! По факту все не так радужно, я бы больше 3 звезд не поставила отелю!

Перелет: пегас как всегда отличился, внимание не кормят ни на одном рейсе, берите с собой еду детям и воду! В анталии не организована стыковка, может у нас были первые рейсы, но вначале нас час держали в автобусе, потом час обратно садили, без посадочных талонов, люди все переругались в салоне, рейс до шарма производит турецкая ак, они вообще не понимают по русски, при этом основная часть туристов не разговаривала на английском! За места была реальная битва:)

Обратная дорога просто ад! Забрали с отеля за 5 часов, ехать до аэропорта 15 минут! Мы 3 часа проходили таможню, на каждом шагу египтяне требовали показать паспорта и визы, электронные распечатанные билеты! Огромные очереди, видимо не готовы были к такому наплыву туристов, тотальный досмотр 3 раза!!!! К ребенку даже в памперс заглядывали !!!! Итог: задержка рейса на 1,5 часа, прилет в ростов ночью, с детьми не рекомендую, дети только уснули приходилось будить и так два раза!

Отель: плюсы безусловно это аквапарк и территория! Территория большая, зеленая, ухоженная. Аквапарк отличный. Много горок на разный возраст, малышам вообще рай, теплый бассейн 30 см, горки, фонтаны и пр!

Номера: мы жили в категории сьют, ощущение, что в отеле, принципе как и во всем египте был сильный кризис, вся стройка заморожена, номера без ремонта.Номера большие, но смысла в этом нет, у нас ребенку не предоставили кровать, спал на диване, в котором впивались пружины в тело!

Уборка номеров на 2, пол не мыли ниразу! В ванной нужно провести генеральную уборку! Слышимость в номерах сильная, жалко было людей, которые жили рядом с амфитеатром, где проходили дискотеки! На полу плитка, холодная!!! Приходилось не снимать обувь!

Персонал и еда: персонал в гостинице 50% полный адекват, 50% просто быдло, которые внаглую выпрашивают $, хамят и пр! В основном это персонал уборки в комнатах и на барах у моря!

Еда однотипная одно и то же,нет тематических ужинов, как заявлено, нет детского стола, хотя отель себя позиционирует, как семейный! Еда на 3 звезды не больше!

Из выпивки можно пить только пиво, остальное все разбавленное водой! Юпи ужасное, страшное даже давать детям было, пили воду!!!

Выпечка хорошая и ее много!

В ресторанах не хватает мест, люди ждут в очереди места, очень не приятно кушать, когда в окне на тебя смотрят голодные люди с вопросом, что так долго!!!!

Люди: основная масса отдыхающих - украина! 10% россия, 15% иностранцев! {удалено модератором}

Стаканы не моют!!!! При мне под водой на баре ополоснули стакан и налили в него пиво!!! На ужине чай пили из одноразовых стаканов, тк кружек не было!!!

Море: 21-22 градуса, прохладное! Есть риф, но на него не пускают практически, плавали только 2 раза, тк отель стоит в самой ветреной бухте шарма, ветер был постоянно холодный и волны, купаться разрешали только у берега, где вода по колено! При этом в другой стороне шарма ветра не было вообще! учитывайте это при выборе отеля!

Фото туриста отеля

Для детей

Площадка! Все сломано, старое!

Фото туриста отеля

Номера

Грязь в ванной

Фото туриста отеля

Для детей

Детский клуб нет ни одной игрушки, впринципе нет ничего там!

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Аквапарк и территория
Минусы отеля
Еда номера персонал
Добавлено 16.04.19 22:12 (3 179 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:06 17.04.19

Здравствуйте, Татьяна!
Мы благодарим Вас за выбор нашего отеля Charmillion Gardens Aqua Park Resort.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за комментарии, что очень важно для совершенствования качества обслуживания.
Мы сожалеем, что не все Ваши ожидания были оправданы. Мы приносим извинения по поводу неудобстав. И советуем информировать менеджера или службу Guest Relation во время Вашего отдыха для возможности принять необходимые меры незамедлительно
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса

09:59 15.05.19

Здравствуйте,а на таблетки надо брать разрешение от врача или не придераются

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (7)