АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.14
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2750
Фото: 0
91
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
02.05.19 - 05.05.19
- Воздержался

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

В прежние года было значительно лучше. Больше не поедем.

Посещаем этот отель с 2011 года. Никогда не просили ни скидок, ни иных поблажек.

В мае 2019 года: отключили центральную систему кондиционирования/вентиляции, как следствие, в номере температура ниже 27 градусов С не опускалась, 4 раза просил сотрудников исправить - обещали помочь, но температура не снижалась. Вынуждены были открывать окна - все простудились, т.к. холодно и сыро.

Какой смысл заказывать обед и ужин в отеле, когда на завтрак каша овсянка холодная, и та с комьями, нарезки колбас и мяса с пластиковой упаковкой, яичница очень холодная?!

Рядом полно кафе и ресторанчиков где можно вкусно и намного дешевле поесть.

Не попадайтесь на удочку сотрудников - заказывайте номер через агрегаторов.

Мы верили последние года и заказ размещали напрямую в отеле, в итоге с февраля просил поздний выезд (не бесплатный).

В переписке сотрудник отеля подтвердил, при въезде также устно сотрудники ресепшн подтвердили, иначе мы бы просто спокойно уехали в соседний отель.

В день отъезда решил заранее в 9:00 утра все оплатить и заодно уточнить про отъезд, мне спокойно ответили ждем 30 мин главного сотрудника ресепшн.

В 10:15 сам, т.к. меня не пригласили, хотя я просил, снова пришел не ресепш и снова озвучил вопрос про поздний отъезд. Мне спокойно объяснили, что это невозможно, т.к. нет свободных номеров. При этом внутренняя парковка была наполовину пуста, чего никогда не видел в прежние года. Я попросил проверить, ведь не все гости в 14 заезжают, кто-то и поздно приезжает. На что получил ответ - это невозможно, освободите номер. На улице шел сильный дождь и +8.

Я показал переписку в феврале с сотрудницей отеля где написал мою просьбу, и она ответила, что вносить изменения в бронь не нужно, т.е. сотрудники отеля в феврале сделали все верно.

После озвучил устное обещание ресепшн о возможности позднего выезда данное при размещении.

Старший сотрудник ресепшн признал две ошибки сотрудников, но делать что-либо отказался.

Ответ тот же - освободите номер.

Я сказал, что обязательно оставлю отзыв о таком халатном отношении к постоянным клиентам, после чего меня назвали шантажистом.

Спорить было бесполезно, и мы пошли готовиться к выезду из отеля, забронировав номер на сутки в другом не менее помпезном отеле неподалеку. За 20 минут до выезда в номер позвонили и предложили поздний выезд не до 20:00 как я просил с февраля, а до 18:00. С ребенком конечно согласились. Оплата другого отеля, естественно была моей проблемой.

Новая команда сотрудников определенно снизила качество услуг отеля, будьте внимательны.

Плюсы отеля
бассейн парковка расположение Парковка
Минусы отеля
Wifi питание обслуживание номеров и гостей.
Добавлено 08.05.19 12:07 (2 537 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Сергей (2)