АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.11.12
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3022
Фото: 6
1 БЛАГОДАРНОСТЬ

Бронзовый статус

3 022
читательский охват
2 читателя
считают полезным
1
спасибо
Отдыхал Парой в
мае 2019
06.05.19 - 10.05.19
- Не рекомендую отель

3.7

1 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Если вы берете "Бич Бунгало", готовьтесь к испорченному отдыху

Предусловие:

Отзыв будет состоять из 6 критериев (трансфер, вилла, пляж, персонал, живность и насекомые, еда) и разделен для сравнения на 2 части, в которых мы провели часть нашего отдыха:

- отдых в бич бунгало (общая оценка 1 из 10);

- отдых в бич вилле с бассейном (общая оценка 8 из 10).

"Preface:

The review will consist of 6 criteria (transfer, villa, beach, staff, animals and insects, food) and divide into 2 parts for comparison, in which we spent part of our holiday:

- rest in a beach bungalow (overall rating is 1 out of 10);

- rest in a beach villa with a swimming pool (overall rating is 8 out of 10)."

Вступление:

Мы отдыхаем на этом острове (Dhigali Maldives) в данный момент (отдых с 6.05.19 по 20.05.19) и это наша 5-я поездка на Мальдивы, до этого мы были на Vilamendhoo (2 раза), Reethi Beach Resort (1 раз), Sun Aqua Vilu Reef (1 раз), соответственно, есть опыт отдыха в отелях на Мальдивах разной ценовой категории. В отзыве я постараюсь быть максимально объективен, отражая как факты, так и свое впечатление.

"Introduction:

We are resting on this island (Dhigali Maldives) at this moment (rest from 05/06/19 to 05/20/19) and this is our the 5th trip to Maldives, we were at Vilamendhoo (twice), Reethi Beach Resort (once), Sun Aqua Vilu Reef (once) before, so we have an experience of the rest in hotels in Maldives in different price categories. I will try to be as objective as possible, reflecting all facts and my impression."

Пляж (Бич бунгало):

Это худший пляж, который я когда-либо видел на Мальдивах и первый из двух пунктов, которые испортили первые дни моего отдыха. Поселили нас в номер 108 и пляж представлял из себя смесь здоровенных коряг, перепад земли, кучи мешков с песком и ровно ноль полосы береговой линии (см. фото). Предполагаю, что даже на «садовых виллах» других отолов отдыхать людям приятнее. И я прекрасно понимаю, что эту часть пляжа могло размыть, но объективно это проблемы отеля и отель не должен полностью перекладывать их на меня, портя отдых.

Оценка за пляж Бич бунгало – 1,0.

"Beach (the Beach Bungalow):

This is the worst beach I've ever seen in Maldives and that was the first item (of two items) that messed up the first days of my holiday. They gave us the room #108 and the beach was a mixture of large pieces of trees,drifts of sand, heaps of sandbags and exactly no having of the coastline (see pics). I suppose that people have rest better if they stay in "garden villas" on another hotels. And I understand well that this part of the beach could have eroded, but objectively these are the problems of the hotel and the hotel should not completely shift them to me, damaging my rest.

My score for the Beach Bungalow - 1.0."

Пляж (Бич вилла с бассейном):

За те деньги, которые я доплатил (300 долларов за ночь, дополнительно 250.000 рублей за всё время отдыха) для переезда на данную виллу пляж был достаточно хорош. Береговая линии не шикарная, но достаточная для хорошего отдыха, пляж чистый, вход в воду нормальный, хотя пару дней к берегу приносило черные камни. Отдыхали в номере 408. Снизить на 2 балла оценку вынужден из-за редких камней на пляже при приливе и детей, которые приходили к соседней вилле с другой виллы и достаточно шумно себя вели (см. фото). Кстати, если от нашей вилы смотреть в сторону океана и пойти налево вы выйдите к отличной косе около Хали Бара, где очень красивый пляж и вода.

Оценка за пляж Бич вилла с бассейном – 8,0.

"Beach (Beach villa with the pool):

For these money I paid ($ 300 per night, an additional 250,000 rubles for the rest) to move to this villa, the beach was good. The coastline is not gorgeous, but sufficient for a good rest, the beach is clean, the entrance to the water is normal, although the ocean brought black stones to the shore some days. We are resting in room #408. I took away 2 points because of the rare stones on the beach at high tide and the children who came to the neighboring villa from another villa and were quite noisy (see photo). By the way, if you go to the Haali Bar along the beach on the left from #108, you will come to an excellent sand bar, where the beach is very beautiful and water is pure.

My score for the Beach villa with pool - 8.0."

Персонал (общая часть):

Это второй пункт, который испортил мне все первое впечатление от данного отдыха. С одной стороны, девушка Марина максимально пыталась помочь нам и к ней претензий у меня никаких нет, как и к остальному персоналу, наоборот благодарность за работу, с другой стороны помощник менеджера Moosa, которого она позвала, на претензии касаемо ужасного пляжа в бунгало 108 вместо извинений за данную ситуацию, которая является полностью их виной, предложил мне стандартную скидку 20% (уверен, что они дали бы её даже, если я просто захотел бы поменять номер без претензий, так как им это выгодно) на апгрейд номера и собственно всё, не признав свою вину. То есть для человека, у которого с собой нет дополнительной крупной суммы денег у него никаких предложений нет и с таким ужасным пляжем люди должны проводить отдых в том месте, где пляж, собственно, один из главных приоритетов. Если бы данный сотрудник был хоть как-то квалифицирован, он предложил бы, например, рассмотреть вариант переезда в Бич Виллы, которые у них сейчас закрыты по причине «размытости» пляжа, но размыт он там в несколько раз меньше чем перед Бич Бунгало, куда нас поселили и нас бы этот вариант устроил. Интересен еще один момент – в двух отзывах на «TripAdvisor» я прочитал, что людям делали бесплатный апгрейд с Бич Виллы до Бич Виллы с частным бассейном, мне же предложили апгрейд 200 $/ночь до Бич Виллы и 300 $/ночь до Бич Виллы с частным бассейном, выставив это уникальной скидкой, хотя как мы видим кому-то этот апгрейд достался бесплатно.

Оценка за работу помощника менеджера Moosa – 1,0.

Оценка за работу остального персонала – 9,0.

"Staff (general part):

This is the second item that demaged my first impression of my holiday. On the one hand, Marina from reception tried to help us as much as possible, and I don’t have any complaints to her, as well as to the rest of the staff jusr thanks for their work, on the other hand, the assistant of manager - Moosa, for claims about awful beach of room #108, did not give apologies for this situation (which is completely their fault) but offered me a standard 20% discount (I am sure that they would give it even if I just wanted to change the room without claims, it is profitable for them) to upgrade the number and nothing more and did not plead themself guilty. That is, for a person who does not have an additional large amount of money at that moment, he has no offers and people just should spend their holidays on the awful beach in a place (in Maldives) where the beach is one of the main priorities. If this assistant of manager were at least somehow qualified, he would suggest, for example, consider the option of moving to Beach Villas, which they have closed due to the "blurring" of the beach now, but it is blurred several times less than beach front of the Beach Bungalow, where we were settled. Another point is interesting - in two reviews on TripAdvisor I read that some people got a free upgrade from Beach Villa to Beach Villa with a private pool, but I got an upgrade of $ 200 / night to Beach Villa and $ 300 / night to Beach Villa with private pool, showing this as a unique discount, although as we see someone got this upgrade for free.

My score for the work of the assistant of manager Moosa - 1.0.

Score for the work of other staff - 9.0"

Трансфер (общая часть):

Перелет до Мале авиакомпанией Emirates с пересадкой в Дубае прошел, как всегда отлично, без каких-либо нареканий. При бронировании Вы можете выбрать тип трансфера от Мале до Dhigali гидросамолет или местные авиакомпании (обычный самолет). Я, как человек, пользовавшийся обоими вариантами, настоятельно советую гидросамолет и дело даже не в красивом виде во время полета на гидросамолете, а в местных авиалиниях – даже мне было пару раз не по себе от тряски при посадке, состояния самолета и «особенностей» пилотирования. В аэропорту Мале нас встретил с табличкой представитель аваиакомпании и проводил в зал ожидания, в котором Вы можете взять прохладительные напитки или сендвичи. По ассортименту еды зал, кстати, значительно уступал залу при перелете на Vilamendhoo. Задержка рейса была всего на 20 минут, что из моего опыта хороший показатель. Сам полет прошел отлично, наш остров был на 3-й посадке, за остановками следить нужно самим, сопровождающие не знают, кто едет на какой остров. Лететь примерно 45 минут.

Оценка за трансфер – 9,0.

"Transfer (general part):

The flight to Male by Emirates with a transfer in Dubai was, as always excellent, without any complaints. When you book, you can choose the type of transfer from Male to Dhigali: seaplane or local airlines (regular plane). I, as a person who used both options, strongly advise to choose a seaplane and it's not even in a beautiful form during a seaplane flight, but on local airlines - even I felt myself uncomfortable because of the shaking during landing, the condition of the aircraft and the “features” of piloting . At the Malé airport we were met by a representative of the airline company and escorted to the waiting room, where you can take refreshments or sandwiches. By the assortment of food, the hall, by the way, was significantly inferior to the hall when we arrived to Vilamendhoo. The flight delay was only 20 minutes, which is a good indicator from my experience. The flight was excellent, our island was the 3rd in list of islands , you need to follow the stops yourself, the escorts do not know who is going to which island. The flight took about 45 minutes.

My score for the transfer - 9.0."

Виллы (общая часть):

Симпатичные домики по стилю больше близки к Кипру, чем к стандартным деревянным вилам и бунгало на Мальдивах, но смотрятся гармонично. Отличие бич бунгало от бич виллы с бассейном, если мы не берем в расчет пляж, состоит в том, что:

А) В Бич виллах немного больше пространства и есть шикарная ванна в центре ванной комнаты

Б) В Бич виллах с бассейном есть еще небольшой бассейн, который очень понравился моей жене

Оценка за виллы – 9,0.

"The Villas (common part):

Cute houses are similar to Cyprus's house, not as standard wooden villas and bungalows in Maldives, but they look harmonious. The difference between a beach bungalow and a beach pool villa, if we don’t talk about the beach, is that:

A) Beach villas with the pool have a little more space inside and have an amazing bath in the center of the bathroom.

B) There is a small pool front of the house on the beach side. My wife liked it too much.

Score for the villas is 9.0."

Живность и насекомые (общая часть):

Отель построен недавно и джунгли вырублены только на 30%, соответственно, живности хватает, что явно плюс. Все как обычно, милые летучие лисы, забавные геконы, крабы, летающие тараканы (крыс, кстати, здесь не видели) и т.д.. Все, за исключением змей, одна из которых при нас напала на гекона и съела его (см. фото). Мы три раза спрашивали на ресепшене, есть ли здесь змеи, все говорили, точно нет, но фото говорит об обратном, есть также видео. В дальнейшем персонал нам сказал, что это садовая змея и вреда она не причинит.

"Animals and insects (general part):

The hotel was built not so long ago and the jungle is cut down only by 30%, so there are enough living creatures, which is clearly a plus. Everything is as usual, cute flying foxes, funny lizzards, crabs, flying cockroaches (rats, by the way, have not been seen here), etc .. Everything except for snakes, one of which attacked the lizzard and ate it. We saw it. (see a photo). We asked at the reception three times: have they got snakes on the island, they all said no, but the photo shows the opposite, there is also a video. Later, the staff told us that it was a garden snake and it is not dangerous."

Питание (общая часть):

Кроме малого количества фруктов и обилия жареной пищи, что свойственно любой кухне на Мальдивах, мне все понравилось. И все-таки, когда иногда в зоне фруктов во время ужина лежат только яблоки, арбузы, грейпфрукты и салат это разочаровывает.

Оценка за еду – 8,0.

"Food (common part):

Besides the small amount of fruit and the abundance of fried food, which is typical of any cuisine in Maldives, I liked everything. But, when in the fruit zone during dinner there are only apples, watermelons, grapefruits and fruit salad, it is disappointing.

Score for food is 8.0."

Если у Вас возникли какие-либо вопросы по отдыху на этом острове Вы можете написать мне в вотсап, также могу посоветовать Вам альтернативные варианты: 8-968-086-17-77.

"If you have any questions about the rest on this island, you can write me in Whatsapp, I can also advise you alternative options: 8-968-086-17-77."

Надеюсь, что это сообщение прочитает кто-либо из руководства отеля и прокомментирует его здесь или лично, потому что данная ситуация с пляжем в Бич бунгало и позицией отель является полным неуважением к отдыхающим.

"I hope that this review will be read by someone from the hotel management and will comment it here or in person, because this situation with the beach front of the Beach bungalow and the opinion of the hotel is a total disrespect for the guests."

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Минусы отеля
Ужасные Бич Вилы Неуважение части помощников менеджера к гостю
Добавлено 10.05.19 19:31 (13 522 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья Исаев (1)