АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.16
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 5
Комментариев: 0
Читательский охват: 3377
Фото: 1
Отзыв об отеле Otium MC Beach Resort (отель был переименован 01.11.21)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
07.05.19 - 14.05.19
- Воздержался

4

5- размещение

5- сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

наши майские праздники

Размещение: номер предложили только около 15.00. В номере на тот момент не работал кондиционер, а также был разбит телевизор. Сначала исправили кондей (просто вырубило автомат в щитке). Телевизор заменили только в 21.00 (после неоднократного обращения ).

Уборка в номере ежедневная, также регулярно добавляли воду в номер. Минибар с лимонадами пополнили только один раз. Зубных щёток и тапочек в номере нет. Внешний вид кранов оставляет желать лучшего. Полотенце для ног было, но потом его забрали и нового уже не дали...

Питание: на момент приезда (1-2 дня) всё было ничего. Потом поток туристов увеличился и в ресторане появились ежедневные очереди. Кухня однообразная. Из рыбы только скумбрия. Обед длится всего 1,5 часа. Пришли на обед за полчаса до окончания - пустые лотки, есть нечего. та же история с десертами. Особого внимания заслуживает "чистота" посуды - это фиаско! Грязные тарелки, немытые чашки и блюдца. Персонал ресторана (официанты) не справляются со своей работой. Туристы вносят свою лепту - хватают всё подряд в таких количествах, словно приехали с голодного острова.

Удивляет особое отношение к некоторым гостям: помимо общего набора однообразных фруктов, некоторым перепадала ещё и клубника. Для этого стоило подойти к стойке фруктов и попросить клубнику: только после этого откуда-то снизу повар доставал её.

Мы же купили клубнику у бассейна (2 доллара за упаковку). Она оказалась с червями!!! Беленькие с чёрной головкой - это мерзость! Даже не думали, что такое возможно!!!

От голода спасает снек бар на пляже и лепёшки от милых женщин, которые ежедневно пекут их для отдыхающих.

Заявленный ресторан "а-ля-карт" во время нашего пребывания не функционировал. свежевыжатых соков в отеле нет (даже за деньги).

Лежаков у бассейна немного, поэтому стоит "бронировать" место заранее. Также стоит поступать и с лежаками на море (борьба за еду и за место под солнцем)...Мы шли с полотенцами в 8 утра, занимали место.

Пляжные полотенца меняли раз в три дня с 12.00 до 14.00. Пришли менять - а их нет... Кончились)))) Кстати, перед входом в ресторан есть магазинчик, где можно купить полотенце за 1 доллар (что-то вроде большого платка). Там же продают вина по 6 долларов (такое же вино в "городе" мы купили за 8...). На пляже ежедневно играют в волейбол. Есть теннисный корт.

Сауна в spa отеля бесплатная с 12.00 до 15.00. Там же есть тренажёрный зал (2-3 станка) и крытый бассейн без подогрева. Хамам 25 долларов. На улице (рядом с отелем) 20 долларов. У туроператоров на улице можно купить хамам за 15 долларов. Около мечети есть хамам за 7 долларов.

Анимация в этом отеле - это одно название. Ежедневный однообразный плейлист с комментариями Юджина (предводитель аниматоров) в дневное время у бассейна (песни без цензуры). По вечерам мини диско для деток (прямо у бассейна глубиной 1,6 метра) - ни бортов, ни заграждений....Я бы там ребёнка не оставил. После - что-то вроде развлекательной программы от ведущего (никаких артистов и шоу).

Под конец отдыха услышали обьявление о том, вечером состоится программа "турецкая ночь". Пришли, ждём. После 40-минутной задержки сообщили, что артисты попали в аварию... Обещали других артистов на следующий день, но конечно в итоге их не было - опять программа от Юджина с выбором лучшей пары из числа отдыхающих (сами себя развлекают ребята). В заявления Юджина о том, что мини диско начинается в 20.30, а основная программа в 21.30 не верьте! Реально дискотека для деток начинается в 21.00, программа для взрослых в 22.00. Музыка для деток подобрана странная... О программе пишу так потому, что осенью отдыхали в Кемере в отеле 4* и есть с чем сравнить.

Номер был с видом на море (как раз напротив фонтана с дельфинами) - слышимость музыки очень хорошая, закрытые окна и двери балкона не спасали от шума. У друзей номер был с "видом" на противоположенную сторону - там постоянно голосил муэдзин с минарета (и днём, и ночью).

Выселение в 12.00. Мы продлевали - один час стоит 10 долларов. Интернет работает только в лобби. За продление попросили нал, сказали что карточки не принимают по техническим причинам... Банкомат в 5 минутах ходьбы от отеля.

Территория чистая. Дедуля, который убирает туалеты у снек бара и протирает полы у душевых и кранов для ног, моет свою половую тряпку в раковине у того же снек бара (ну это так, из наблюдений).

Персонал отеля довольно хорошо говорит по-русски - это плюс!

По поводу экскурсий: не берите экскурсии у гидов встречающего туроператора - на улице эти же экскурсии в несколько раз дешевле! Например, 2-дневная экскурсия в Каппадокию от гида стоит 260 долларов, а на улице эту же экскурсию можно купить от 70 до 90 долларов. Решать Вам. Мы взяли обзорную в городок Аланья (на джипах) - остались довольны. Правда всё галопом. Стоит проехать туда на маршрутке (ехать минут 20-25) и погулять по крепости!!! Подъёмник закрывается в 19.00.

Кстати, с встречающим туроператором нам тоже не повезло: TUI нас в отель не сопроводил, дату и время встречи с гидом никто не назначил - сами нашли представителя в отеле и отдали документы на оформление трансфера домой.

Хорошего отдыха и пусть Вам повезёт больше, чем нам!)))))

Плюсы отеля
обслуживание в номерах и на ресепшене русскоязычный персонал
Минусы отеля
кухня анимация обслуживание в ресторане
Добавлено 15.05.19 20:41 (5 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:23 19.05.19

А как же вы добрались? Это же далеко. У нас Интурист был. В первый раз. И в последний. Но они нас всё-таки в аэропорту встречали.

21:37 19.05.19

Добрый день, Rira! Мы добрались на автобусе компании: перед выходом с аэропорта есть стойки операторов, в том числе и нашего. Там нам сказали номер автобуса, в который необходимо сесть. К слову, номер автобуса нам дали неверный. В самом автобусе мы ехали только с водителем - представителя туроператора не было. Именно поэтому мы не знали, где и во сколько будет встреча с гидом в отеле. Гида мы нашли, он нас ещё и отругал, что мы не пришли вовремя на встречу))))
С аэропорта нас везли до отеля 2 часа. В обратный путь нас забрали за 5,5 часов до вылета.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (5)