АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.04.14
Страны, города: 2 / 3
Отзывов: 6
Комментариев: 15
Читательский охват: 2873
Фото: 20
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
12.05.19 - 19.05.19
- Не рекомендую отель

3

3 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - Архив: не влияет на рейтинг
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель не советую.

Первый раз я попала в такой отель.Летели компанией 14 человек,из них 4 дети.В отель приехали в 4 часа,нам предложили покушать и ждать заселения.Вообщем,раньше 14.00 нас никто не собирался заселять,а вот за 50 долларов заселили.Девушка из нашей компании бронировала номер с террасой,так ее и в 14 не хотели заселять,предлагая ей обычный номер.И так она пока не позвонила в турагентство и не навела шороху,ни кто ее заселять в этот номер не собирался.Ресепшн....Ресепшн это сердце отеля.Это какой то кошмар!Все серое,диваны грязные.Питание:питание-это пипец!Я впервые вижу,что на одном столе еда,и чуть дальше проходишь и опять эта же еда на другом столе.Везде курица с курицей,и рыба с рыбой.Стаканы,что бы налить чай,надо выбирать.Грязные.И тарелки тоже!Познакомились с несколькими людьми,одни сказали,что приехали в пятый раз сюда и оказались в шоке!Все те разы питание было лучше,и отношение,вообщем люди в шоке.Как и мы все.К барменам на баре подходить не хочется,такое ощущение,что он сейчас в тебя запустит этот стакан.Коктейли делать не умеют.Кроме мохито пить нечего нельзя.Крепкий алкоголь не пила,но друзья не в восторге.Вино такое же ,как и везде.Т.к.были компанией,попросили сдвинуть на ужин нам столы,дали денег,но им все равно,так и ещё при уборки со столов ,ходят и бубнят себе под нос на своём,судя по интонации,нечего хорошего.Отель старый,ренновация абы как.Пляж норм.Бассейны норм.Территория норм.Анимация хорошая,молодцы!Это единственный плюс.Интернет слабый,в определённых местах и через раз.Если уже были в других пятерках,в этот ехать не советую.

Плюсы отеля
Территория анимация.
Минусы отеля
Грязь везде питание отношение к отдыхающим.
Добавлено 19.05.19 20:09 (1 569 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:16 20.05.19

Уважаемый Гость,
МыблагодаримВасотимени PGS KirisResortзато, чтоВынаписалиотзывоботдыхе в нашемотеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, чтовсемнения, пожелания и жалобы, указанныездесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
В нашем отеле, согласно международным стандартам, заселение в номер осуществляется в 14.00. Заселение ранее возможно при условии того, что номер свободен, убран и готов к заселению. Так как в настоящее время, отель загружен полностью и количество выезжающих и въезжающих туристов равно, сотрудники уборки и ресепшн стараются сделать все возможное чтобы Вы как можно раньше получили свой номер.
Мы искренне удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле.
Три раза в неделю в основном ресторане проходят тематические вечера, посвященные турецкой, средиземноморской кухням и рыбный день. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, детское, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое.Ресторан работает круглосуточно.
Ассортимент постоянно пополняется. Качество и свежесть продуктов, используемых при приготовлении блюд соответствуют всем нормам и стандартам, а так же проходят сторгий контроль и ежедневную проверку.
Нам было бы очень интересно узнать что Вы обычно предпочитаете есть дома и почему Вы ничего не нашли для себя. В любом случае, наш Шеф повар, с удовольствием, пошел бы вам на встречу и приготовил то что Вы обычно предпочитаете.
В барах отеля представлены как алкогольные напитки местного так и импортного производства, настоящий турецкий чай и турецкий кофе из турки. Меню коктейлей достаточно разнообразное и мы уверены в квалификации персонала баров и в их знании состава и рецептуры приготовления различных коктейлей.
Персонал, работающий в отеле, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей. Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей и уверенны, на этот раз Вы останитесь довольны качеством сервиса и отелем в целом.
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department

20:55 20.05.19

Только что вернулись с этого отеля.Читая ваш отзыв,нахожусь в шоке, как будто в другом отеле отдыхали. Ничего подобного про то,что вы пишите нет, официанты и бармены - замечательные, подскажут-помогут-ничего не бубнят,всегда улыбчивы.Если, конечно, к ним подходят и с быдловатым наглым видом что-то требуют, возможно да, возможно какое-то недовольство и проскочит на их лицах.Коктейли да, не совсем алкогольные делают, но судя по опыту так почти везде делается...
По поводу грязи..тоже не соглашусь, нигде ничего криминального не заметили, много уборщиков ходит, тут же все подметают.
Еда....не вижу ничего криминального и плохого в том,что повторяются продукты, это наоборот помогает не создавать огромные очереди,которые любят наши соотечественники. Еда разнообразная, да,основная часть повторяется изо дня в день, но все съедобное-курица разная (жареная,гриль,крылышки,нагетсы,во фритюре,вареная,тушеная с овощами),рыба тоже разная(жареная,на пару).Голодными никто не оставался. Программы вечерние хорошие, через день живая музыка, дискотеки.

Из минусов....да,отель старый, ремонт не помешал бы,у нас на первом этаже бунгало было сыро.Интернет с помехами работает на территории,в номере нормально.Анимация какая-то тихая,ненавязчивая (хотя для меня это было плюс,никто тебя не тащил насильно никуда).

19:39 21.05.19

Про питание вообще не очень поняла. Мы вернулись два дня назад. И говядина всегда была и индейка и баранина (котлетки), клубники было оч много, рыба и курица каждый день везде так то. Вы ранее в каких отелях отдыхали? Я во многих более дорогих 5*, питание в принципе одинаковое везде - основной ассортимент одинаковый и каждый день что-то новое дополнительно. Вам тогда надо выбирать из категории сегмента де люкс (макс, например). Во всех обычных стандартных отелях 5* еда идентична.

07:55 22.05.19

В моем профиле указаны отели в которых я отдыхала.И поверьте,питание там намного лучше!И эти отели такие же 5,при чем один из них был раньше одной сети с PGSKiris.

13:19 22.05.19

Мы сегодня 22.05 вернулись из отеля, на счёт клубники вы наверное пошутили, в отеле ее вообще не было, на рынке есть) питание, действительно, желает лучшего. Территория большая и чистая, в номерах чисто, но очень все старое, отель требует серьезного обновления. Ресепшн, это вообще не ресепшн, просто холл и при этом очень не красивый, я такое вижу впервые. Отелю нужны серьезные обновления.

14:58 22.05.19

у меня в отзыве фото с клубникой. Она была и было её много. Но закончилась наверное числа с 14..потом не было, да. Про обновления скажу так - сделают и хорошо, не сделают - нам в холле не жить, а на цену повлияет, поверьте. Так что для меня есть более важные детали и ими я довольна. В холле я была два раза - при заселении и при выселении)) Номера нормальные, это временное жилище для меня, всё было чисто и всё работало, каждый день всё меняли и пополняли. В альва донне номера знаете ли похуже - ванные просто печаль, слышимость в номерах такая что шёпотом говорить и то услышат соседи. Одного не понимаю как можно ожидать от отеля уровня Глории, если заплатил в три раза меньше? Какой отель будем сравнивать в этой ценовой категории? Ле жардин соседний? Лимра дороже, Акка алинда дороже, Альва донна дороже..Это по Киришу. Дайму я даже не беру в сравнение. И по каким критериям будем сравнивать? По номерам? По питанию? Я была в о всех и питание в Лимре было поразнообразнее -да, номера поновее (мне там не жить полгода и не важно), ресторана на пляже нет у них и такой анимации нет, амфитеатр обнять и плакать (стулья кружком стоят вокруг сцены и не видно ничего), алкоголь такой же. Но Лимра дороже. Я не понимаю с каким отелем сравнивать люди хотят?

05:27 27.05.19

Была в этом отеле несколько лет назад, но поскольку мне в нем все понравилось, отзывы читаю часто. Странно, когда люди отдыхают в одно и тоже время, а отзывы такие противоречивые. За те смешные деньги, за которые в этом году стоит апрель и май, действительно на мелочи внимания можно и не обращать. Кухня к лету стабильно лучше. По прошлому году единицы были не довольны питанием. По еде там всегда было очень на уровне. Может что-то изменилось...

12:38 27.05.19

да я там с октября 2017 года была 4 раза, всё там нормально, поверьте. Да, повторяю - основные блюда повторяются изо дня в день, но всегда есть что-то новое каждый вечер, да и просто если кушать не сразу всё подряд то ничего не надоест за отдых. Гурманам стоит подкопить и взять отель выше категорией и соответственно прайсом. В этом году мне показалось лучше по питанию чем в прошлом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (6)