АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.15
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 6
Комментариев: 0
Читательский охват: 6110
Фото: 377
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
06.05.19 - 16.05.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

У ЭТОГО ОТЕЛЯ ЕСТЬ ДУША

Доброго Всем времени суток! Не могу не рассказать об этом удивительном отеле! В 2018 году мы семьей и с друзьями в конце мая отдыхали в этом отеле в который я так давно собиралась, отдых прошел просто замечательно. Я пообещала себе и персоналу отеля, что мы обязательно вернемся, и мы сдержали свое обещание. Отдыхали мы с семьей с 6 мая по 16 мая. Я думаю не стоит долго рассказывать о том месте где находиться отель, те кто был в Текирово ,знают что это один из самых зеленых и живописных поселков Кемера, один сплошной кислород. Ну что хотеться сказать, и во второй раз этот отель меня не перестает удивляет своим сервисом, персональным отношением ко всем желаниям своих клиентов! Я не буду слишком много лить воды и перечислять все то что давали в ресторане., какого качества алкоголь (прошу заметить очень хорошего , муж сказал. Я в этом году не выпиваю, мной в этом году было выпито 5000 стаканов самого вкусного безалкогольного МАхито и цистерна турецкого чая))))))), как убирают номера, как проходит заселение, встреча с гидом и т.п. Это можно увидеть в моем отзыве прошлого года. Скажу только то, что все на таком же высоком уровне как и в том году и даже выше.

Питание: в ресторане как всегда такое разнообразие и изобилие всего, что просто с ума сойти можно, перечислять можно это бесконечно. (посмотрите это на моем фото отчете ) Скажу самое главное, что не мало важно в общественном питании не только для меня, но и для многих людей. А именно это санитарно- гигиенические нормы. Я сама являюсь медицинским работником и про санитарную обработку мне рассказывать не надо , я могу сама Вам такую лекцию прочитать. Так вот : Все чисто и аккуратно. Персонал работает на столько слаженно и четко что вы не увидите нигде грязной тарелки , прибора, салфетки или типа того что чей то ребенок нечаянно уронил или перевернул тарелку с чем либо и она лежит посреди зала минут 10-15. Пока там кто то очнется и придет убирать. Сама была свидетелем такого несколько раз и скажу Вам, что мгновенно это ситуация была разрешена, причем убирать все это кинулся один из менеджеров отеля который по чистой случайности оказался рядом. Это не много удивило меня, что люди занимающие вышестоящие должности настолько трепетно и переживательно относятся к таким неприятным ситуациям. В этом году в отеле около бассейна открыли новую кондитерскую, в которой нереальное количество вкусных десертов и пирожных (так как я нахожусь в положении, и отдых был в этом году у меня немного другого плана я перепробовала там все это не реально вкусно) Так же в этом году открыли японский ресторан, мы конечно же его посетили. Резервация за небольшую плату. Сервировка стола, объем и оформление порций, подача блюд, креативный десерт, обслуживание выше всяких похвал. Огромное спасибо!!!!! накормилиииииииии нас там,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Мы просто выкатились всей семьей из этого ресторана))))))) Отдельное спасибо шеф-повару отеля (Recep Aslan) я уверена это под Вашим руководством ваши повара и творят такие кулинарные шедевры. Ведь не так просто угодить гостям (особенно как известно русским туристам) но у вас это здорово получается.

Построили дополнительный БАР у бассейна, сделан он очень стильно кстати. Снек-бар у бассейна тоже в этом году прошел полную реновацию. На пирсе в этом году тоже расширили БАР теперь он представляет собой не маленький домик в конце пирса, а по центру пирса большая квадратная конструкция (ну и правильно такой пирс позволяет сделать такой бар, а что ж место такое пропадает). Открыли новый Аквапарк, это наверное та мелочь которой не хватало этому замечательному отелю. Когда мы отдыхали в прошлом году, мы были наслышаны о том что планируется строительство Аквапарка. И вот отпуск 2019 новенький, современный, безопасный Аквапарк готов. Это еще раз говорит о том что если ОБЕЩАЛИ, то ВЫПОЛНИЛИ. Конечно радости детишек нет предела , да и взрослые тоже с удовольствием повизгивают на горках. Что хочу сказать: горки здесь разные абсолютно, поэтому смогут покататься и любители экстрима и кто побаивается но все таки хочет прокатиться с ветерком, ну и конечно горки для малышей.

Территория отеля ее ландшафтный дизайн как всегда все чисто и ухожено. Садовники сидят как пчелки высаживают и подсаживаю новые цветочки. Травка один сплошной, зеленый устланный ковер. Все благоухает и пахнет как в цветочной оранжереи. По всей территории куча разнообразных кустарников с розами.

Море- как всегда чистое, теплое, ласковое!

Анимация хорошая. Ребята все молодцы. SeRKAN-( харизматичный, веселый парень его юмор и шутки заставляли нас смеяться до боли в животе) YIGIT- этот парень не первый год работает в отеле, тебе тоже спасибо за твой юмор,, и игру в Дартс,, отдельное спасибо за уроки Турецкого языка (да кстати, что приятно удивило в работу анимационной команды входили уроки турецкого языка, это оказалось безумно весело ну и конечно полезно, так что теперь я владею несколькими словечками). Юля-милая девушку которая хорошо говорит на русском, и уговорит любого пойти на утреннею зарядку. Ребята молодцы, видно как стараются. А что касается вечерних ШОу, как обычно все интересно и даже иногда захватывало дух от цирковых шоу (циркачи, шоу Майкала Джексона,, мексиканцы,, Латино,,) Мистер Отель, Мисс Отель, Пара Отель.

В этом году мы попали на концерт всем известной и довольно популярной певицы в России ZIVERT. Ребенок наш до сих пор не может прийти в себя, от восторга. Да и мы сами приятно были удивлены что попали на такой концерт. Впечатлило!!!! Это большой плюс когда в отель приезжают звезды русского шоу-бизнеса.

Единственное предложение и пожелание в Ваш адрес, если это возможно ,изменить возвратной порог для деток и сделать его хотя бы с 14 или 15 лет. Нашей дочке 11 и в этом году она летала последний раз по детскому билету. Ну согласиться разве ребенок в 12 лет уже такой взрослый что бы оплачивать полноценную путевку???? Это не минус и не претензия, а просто маленькое пожелание. Конечно же многие отели с 12 лет считают детей уже как взрослую единицу, мне кажется это не честно по отношению к деткам.)))) А ведь это пожелание могло бы быть еще одним большим, нет просто огромным плюсом для отеля !!! Так как разница в 20-25 тыс рублей (400 долларов) все таки ощутима.

Ну что хотеться сказать подводя итоги:

Как говориться здесь каждый человек на своем месте, каждый занят своей работой, каждый пытается сделать отдых гостей а именно нас туристов, из разных стран и регионов России комфортным.

Безусловно это заслуга general manager отеля SINASI GUROCAK и operations manager MURATU SAHIN ребята Вы замечательные люди гостеприимные, отзывчивые, добрые, сердечные, ВЫ НАСТОЯЩИЕ!

SINASI GUROCAK -Вы прекрасный руководитель замечательный человек. MURATU SAHIN-спасибо за общение, внимание ты добрейшей души человек, я желаю тебе новых высот в твоей карьере. Спасибо Вам за Ваше внимание и заботу. Спасибо за то что вкладываете всю свою душу для развитие и процветание Вашего отеля. Я так понимаю отель это ВАша -ЖИЗНЬ. Я заметила это еще в первый раз, когда приехала к Вам в отель и в этом году еще раз убедилась в этом. Это и подкупает, я думаю не только меня , но и многих гостей отеля которые как оказалось отдыхают здесь по несколько раз в год, и по несколько лет подряд. Это очень приятно когда на ужин каждый день тебя как дорогих гостей встречаеют главные менеджеры отеля. Ведут четкий, ежедневный контроль по всей территории отеля. Я ни где такого не видела. Не зря отель два года подряд 2017г, 2018г, входит в ТОП 100 лучших отелей мира. В 10 ку самых лучших отелей Кемера 2018г. И это все Ваша заслуга, Вас и Вашего персонала. Люди оставляют свои отзывы о чем свидетельствует высокий рейтинг отеля на разных сайтах. Отсюда все эти заслуженные награды. Пусть 2019 год будет такой же щедрый на награды и победы.

Отдельное спасибо MERVE - guest relations manager это замечательная девушка, прекрасный грамотный сотрудник который всегда поможет решить любой вопрос гостям отеля. Анастасия -тоже прекрасная, милая, отзывчивая, русскоговорящая девушка на ресепшене, которая всегда поможет , подскажет если у Вас есть какие то вопросы. Девочки ВЫ- умнички!

А вообще конечно спасибо всей Вашей команде начиная от менеджеров отеля и заканчивая горничными, барменами, садовниками, официантами. Все чистенькие, опрятные, вежливые. Вы все заслуживаете похвалы и уважения, спасибо Вам за ваше терпение и старания, за Ваш огромный труд. К сожалению есть и неблагодарные гости , но не будим о них. Я желаю Вам и Вашим семьям крепкого здоровья, успехов в вашей работе, и надеюсь увидеть всех вас снова (кстати так было приятно видеть горничную , которая убирала наш номер в том году, она снова обслуживала наш номер, да и вообще персонал в отеле включая барменов, горничных практически не изменился- это круто много знакомых лиц.)

Как сказал один из менеджеров отеля у этого отеля есть ДУША и это правда. Кончено же я и моя семья с первого взгляда влюбились в этот отель. Мы ни капельки не пожалели что вернулись сюда второй раз. И мы обязательно вернемся к Вам снова, ( это даже не обсуждается ) теперь конечно уже другим составом так как наша семья скоро пополнится. Спасибо что очередной раз сделал наш отпуск НЕЗАБЫВАЕМЫМ!! Ребята мы уже очень скучаем по Вам всем, а вы надеюсь скучаете по Нам. Ждите НАс - МЫ скоро вернемся!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Показать еще
Плюсы отеля
ВСЕ замечательно
Минусы отеля
нет
Добавлено 22.05.19 20:40 (9 352 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:50 23.05.19

Согласна полностью с Вам!!! Прилетели сегодня ночью. До сих пор под впечатлением! Постараюсь сегодня написать свой отзыв.

14:54 23.05.19

Да Юлия,,,, отдых удался!!)))

17:51 23.05.19

Дарина, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, стоимость и время резервации японского ресторана, в концепции 2019 данный ресторан не указан.

18:03 23.05.19

Здравствуйте резервации за один день до посещения,,,, ,ну где то 10 или 11 долларов с человека а там по курсу

20:40 23.05.19

Какой бы номер вы порекомендовали, чтобы был вид на море с балкона, но в том же время не мешала бы дискотека после 22.00? Спасибо.

21:39 23.05.19

У нас был 7104 вид на террасу, он считается на море,,,, что бы дискотека не мешала просто надо прикрыть балкончик

10:11 25.05.19

Добрый день уважаемая Дарина.
Нам крайне приятно, что Вы выбрали наш отель второй раз для проведения Вашего отдыха, и второй раз он оставил Вам такие прекрасные и яркие эмоции.
Каждый рвботник действительно вкладывает душу в этот отель, и старается делать все наилучшее, для комфорта отдыха и желания вернуться в Phaselis Rose снова.
Мы обязательно передадим Вашу благодарность тем сотрудникам, которых Вы особенно выделили.
Надеемся на скорую встречу
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak

12:24 25.05.19

Спасибо, за обратную связь, очень приятно,,, до новых встреч

12:41 27.05.19

Спасибо вам за отзыв. Мы были в прошлом году в этом замечательном отеле и тоже вернёмся в него в 2019 году. В него просто влюбляешься. Персонал отеля замечательный. Через 40 дней прилетим в самый классный отель Кемера.

15:09 28.05.19

Очень рада за Вас, и даже немного завидую Вам,,,,)))))

21:52 05.06.19

Дарина, у вас замечательный отзыв!!! Спасибо. Прям заряжаешься вашей радостью и хорошим настроением!

08:14 06.06.19

Спасибо Елена ,,, эмоции до сих пор переполняют меня.... хотя скоро месяц как мы прилетели.......ОХ как же хочется туда снова...................................

17:41 04.01.20

Дарина, здравствуйте. Вы пишите про тёплое море. Еду с ребёнком 7 лет, насколько оно тёплое?)). есть ли в отеле свежевыжатый сок? Какой выбрать корпус (едем в garden delux), чтобы сторона была солнечная?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация