АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 27.05.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1121
Фото: 0
Отдыхал Парой в
мае 2019
01.05.19 - 18.05.19
- Не рекомендую отель

2.3

3 размещение

3 сервис

1 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Развод от PegasTouristik

В Тайланде бываю не первый раз, и вообще не жду от Азии Европейского сервиса, но не понимаю с чего Пегас решили нарисовать отелю 4* и продавать его по такой цене.

Отель обычная 3-ка:

1) территория отеля засажена красиво, но, отделка самих корпусов и номеров - бетон, известка, краска. Больше напоминает областной стационар или советский санаторий. Территория хорошо подходит если ехать с детьми - большая площадь, несколько неплохих бассейнов, водные горки. Но не для активной пары.

2) халатов, тапочек, и прочих атрибутов в отеле нет, так что не забудьте взять с собой. В номере только 2 бутылки воды, 2 пакетика чая и кофе, полотенца пляжные, банные и для рук, мыло и гель для душа (от шампуня сразу началось раздражение, купил в маркете другой)

3) уборка в номере совершенно поверхностная: уборка веником, замена полотенец и воды, постель только заправлялась.

3) про завтраки писали много, добавлю что на 4ый день решили питаться самостоятельно, т.к. уже невозможно было есть яичницу и суп (рис с водой). Остальное вызывает отвращение, особенно кислый «сок» который даже зубы красит.

4) мебель в отеле тоже больше напоминает стационар - заколоченные тумбочки, заплесневелый шкаф (весь отпуск провисевшие в шкафу футболки достал в плесени и решили выкинуть там же), убогие пластиковые стулья на балконе и грязные, с чёрными от плесени пятнами, неприятные и растянутые резиновые лежаки у бассейна.

5) очень, очень шумные кондиционер и холодильник в номере. Не спал первые 3 дня пока от бессилия не привык. Выключить не вариант - сразу душно, по крайней мере первые 2 недели, пока не акклиматизируетесь.

Случайно разбил кружку, самую обычную - штраф 400батт, следите за детьми иначе отдавать по 1000р за посуду не очень приятно.

Сам персонал очень приятный, улыбчивый, хоть и очень ленивый.

Основной контингент - китайцы, если хотите отдых не как на китайском рынке - выбирайте отель для Европейцев.

Ну и в целом про расположение: отель находится в конце пляжа Карон, до близжайших улиц с ресторанчиками - 25 мин до кольца или 25 до Каты. При выходе из отеля Очень! ООчень грязная улица, вечером под ногами отовсюду разбегаются тараканы сантиметров 5-7 и крысы и проститутки (при выходе из отеля отходит переулок с барами для проституток и ледибоев, которые тут же на месте предлагают свои услуги каждому одиноко идущему мужчине. Но для кого-то это может даже плюс). Встретили несколько соотечественников, которые отравились в ближайших макашницах, но, там обычно никто ничего и не берет.

Про сам Пегас тоже много исписано, очень жаль что нет альтернатив, но это просто ужаснейший туроператор: несколько раз уточняли, сказали что вылет-прилёт в аэропорт Пхукета, оплатил пропуск в бизнес-зал, но, в последний момент аэропорт меняют на Краби, ссылаются на то, что имеют право. В итоге дорога туда - 10 с лишним часов перелёта + 3! часа ожидания пока все пройдут регистрацию и соберутся + 4 часа в автобусе + на пол-часа завозят в какое то подобие столовой с ценами х2 где бесплатно кормят гидов. Итого: 18 часов дорога туда с момента вылета из аэропорта. (Автобус самый обычный, китайский, который с жёсткими сиденьями как у нас ходят для перевозки вахтовиков) Дорога обратно заняла столько же в обратном порядке, только ещё в самолёте откидывались не все спинки, лежали на 2 сиденья по очереди, за 20, в общем, часов дороги развеивается все впечатление от отдыха и на работу выходишь уставший и помятый.

Тимур оценил сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.3 Подходит для отдыха

1.8 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

2.0 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Улыбчивый персонал чистая территория Хороший тёплый бассейн для детей
Минусы отеля
Плохая уборка шумный кондиционер плесень в номере оочень грязный район изношенная дешевая мебель контингент - 70% китайцы 30% русские.
Добавлено 27.05.19 10:06 (3 431 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:08 28.05.19

Караул... Уже не хочется никуда ехать... А вылет в воскресенье...

11:49 28.05.19

И у нас в воскресенье. Но я не думаю,что все так плохо,как в последних паре отзывов. Минус один,что летим не в сезон,качество услуг явно ниже,но и цена соответсвенная. Про плохую уборку читала неоднократно,поэтому уже собрала хозмешок)))))Будем искать положительные моменты.

11:58 31.05.19

Да норм все будет! 3 раза был на Пхукете - одни и те же отзывы. А по факту - отлично отдохнул! Что вы хотели за ЭТИ деньги? Не нравится - берите Хилтон. Прилетаю туда в среду :)

12:47 31.05.19

Ну если уже знаешь на что идёшь, то тогда поездка будет без сюрпризов. А если едешь первый раз, а Пегас тебе расхваливает как 4* отель с супер ценой - всего 120тыс на 2их, то увиденное вызывает массу недовольства. За ЭТУ же сумму можно взять отель на порядок выше классом на 2 улице и ездить на пляж на бесплатном шаттле

12:49 31.05.19

Волков бояться - в лес не ходить :)

14:23 13.06.19

После такого отзыва ехать вряд ли кому захочеться))) Мы были в этом отеле, и могу сказать, что всё не так плохо. Номера очень отличаются в зависимости от корпуса, но и меняют эти номера без каких-либо проблем. А в целом, конечно, надо лучше мониторить и туроператоров и отели, благо сейчас в интернете много информации.

17:34 14.06.19

Отель - тайская 4ка, без международной сертификации..кто сказал, что это Хилтон?, это обычный тайский отель..претензии не к отелю, а тем, кто вам его продал, как люкс.

05:49 29.06.19

Съездил. Как и говорил - все отлично! :)

04:45 14.08.19

были в этом отеле в январе 2018, и собираемся в 2020 снова. Прекрасный отель для отдыха с детьми, большая территория, горки, бассейны. Для малышей - анимация в лялечном бассейне. Питание было разнообразное как в отеле, так и во всевозможных кафешках рядом можно найти много вкусного. Из вышеперечисленных недостатков соглашусь только с невовремя убираемым пакетам с мусором вдоль улицы у моря. Ледибоев не замечали ( да нам и не надо было )

21:04 14.08.19

Отели Таиланда НЕ ИМЕЮТ официальной классификации! Нет у них "звезд", совсем !
Это наши туроператоры им "звезды" присваивают, на "глаз".Так нашим туристам привычнее.
Поэтому не нужно высказывать свое мнение по поводу звезности отеля.

10:53 19.09.19

про завтрак многие жалуются, у нас коллега сказала-мало выбора, хотя в Азию летает часто и в разные отели.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Тимур (1)