АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.06.12
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 23
Комментариев: 46
Читательский охват: 30741
Фото: 323
Отдыхала С друзьями в
мае 2019
17.05.19 - 24.05.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Рекомендую,если не обращать внимания на мелочи.

Отдых наш был оплачен с 17.05 по 24.05 Рейс задержали и мы приехали в отель 18.05. Встретили прекрасно, всем предоставили влажные полотенца, быстро раздали анкеты,помогли заполнить и отправили перекусить после долгого перелёта и задержки рейса. После того, как мы покушали, нам выдали ключи(карты) от номера и карты на пляжные полотенца и мы в сопровождении пошли в наш номер. Были приятно удивлены.Бунгало 65 кв.м с прямым видом на море. На то,что мебель очень уставшая мы даже не обратили внимания.

В номере было 2 халата 2 пары тапочек. В ванной полотенца на 3-х, шампуньки, мыло, гель для душа, бальзам для тела, кондиционер для волос. Нас было трое, мы попросили ещё один халат и пару тапочек,через 5 мин. наша просьба была выполнена. На следующий день мы попросили утюг и гладильную доску всё принесли в номер. Так что к номеру никаких претензий нет. Единственное,что нас напрягало это громко работающий кондиционер,но думаю если будут проводить ремонт этого номера,кондей то же заменят или почистят.

Сервис и обслуживание в отеле: поставила 5- в связи с тем, что нам пришлось после 2-х разового обращения на рецепцию, 2 дня ждать замены перегоревшей лампочки в ванной. Пока я не обратилась к девушке Кати из гостевого сервиса. Вообще о видимых неисправностях в номере должны сообщать сотрудники,которые убирают номер. Уборка в номере обычная,без лебедей и цветочков (даже при наличии чаевых).

Обслуживание в ресторане Аля-карт. Вообще оба ресторана трудно назвать ресторанами Аля-карт. Manohar - индийский панорамный ресторан на крыше - не интерьера, не колорита, не ресторанной подачи всё грустно. Gamila Аля-карт это -Gamila Beach Bar - расположенный на берегу моря, предлагает прохладительные напитки,коктейли,мороженое, закуски сервируются с 12.00-17.00 Понятно,что про интерьер и т.д. речи нет.

Обслуживание в Gamila - расположенный на берегу моря на очень низком уровне.Заказали заранее, озвучили,что в день посещения у нас именинник, обещали,что стол будет украшен и именинника поздравят.(Мы отмечали дни рождения в других отелях Египта и ожидали что всё будет на высоте как всегда) По факту: пришли, официанты суетятся, украшения стола - это просто 2 шарика привязанных к вилке, через 10 мин. "официант" принес меню, ничего не мог порекомендовать, ничего не понял из того,что мы у него спрашивали, грубил, ушёл, и 25 мин мы ждем когда нас начнут обслуживать. Пришла семья за соседний столик к ним сразу подошёл другой официант и через 5 мин они на столе имели свой заказ.(то что заказывали мы). Мы продолжаем сидеть. Нам приносят то,что мы не заказывали, потом подбегают забирают(ой перепутали) Через ещё 10 мин. начинаем тихо возмущаться и наконец получаем свой заказ. Поздравление именинника - это те же суетливые перепуганные, уставшие официанты, которые так и не сумевшие зажечь свечку на торте. Праздник был испорчен.

Питание: Кушали мы в обоих ресторанах Half Moon - основной ресторан отеля, Шведский стол. Открыт на завтрак, обед и ужин.

Basilico - Шведский стол. Открыт на завтрак, обед и ужин. Обстановка, обслуживание, еда и её подача больше понравилась в Basilico.

Перед приездом читали отзывы, что на ужин в Basilico пускают только иностранцев (ориентируясь на цвет браслетов) - это МИФ. Браслеты белого цвета только у Итальянцев из Settemari Club(оператор Италии,который является эксклюзивным оператором продающий этот отель).Никаких привилегий, кроме собственной команды аниматоров, у туристов с этими браслетами нет. Мы общались с иностранцами из других стран, у них были тоже бирюзовые браслеты - как и у нас.

Команда аниматоров молодцы!!! Развлечения с утра до вечера. Всем СПАСИБО.

Пляж: Нам понравился.Он разделен на несколько отдельных пляжиков. Было бы не плохо,если бы один из них сделали как в релакс бассейне- для взрослых +16. Пантон конечно требует ремонта, а если бы их было 2 - было бы очень здорово.

Резюмируя можно сказать,что отель нам понравился и мы его можем рекомендовать. Редко возвращаемся в один и тот-же отель, но этот отель при адекватной цене будем рассматривать на следующее посещение Египта.

Если есть вопросы - спрашивайте.

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Ирина оценила сервисы

4.9 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.8 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.9 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Добавлено 27.05.19 18:54 (4 119 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

12:36 29.05.19

Уважаемый Гость,

Благодарим Вас за выбор отдыха с нами и мы будем рады приветствовать Вас снова в прекрасном Шарм-эль-Шейх и в SUNRISE Diamond Beach Resort -Select- в следующем году!

Всего Вам самого наилучшего,
Менеджмент отеля SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-.

(Translated by Google)
Dear Guest,

Thank you for choosing to rest with us and we will be happy to welcome you again in beautiful Sharm el-Sheikh and at SUNRISE Diamond Beach Resort -Select- next year!

Wish you all the best,
Hotel management SUNRISE Diamond Beach Resort -Select-.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ирина (23)