Отдыхала C маленькими детьми в
мае 2018
- Рекомендую отель
01.05.18 - 31.05.18
4.7
5 размещение
5- сервис
5- питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Все замечательно!
Отдыхали с детьми в мае 2018 года.
Очень понравилось расположение отеля: всего в 15 минутах езды от аэропорта на такси. Такси стоило совсем недорого (сейчас уже и не вспомню). Но благодарна сотруднику агентства, который подсказал не ждать автобус, а взять такси - это значительно сэкономило нам время заезда и позволило даже искупаться в бассейне засветло. Дело в том, что из-за задержки рейса мы прилетели уже вечером и, еслиб не такси, то заселялись бы точно по темноте.
Номер брали Front sea view в малом (В) корпусе. Специально просили дополнительный корпус и ни на минуту не пожалели. Вид из окна шикарен - лежа на кровати ты видишь только море и песчаный берег: ни лежаков с зонтами, ни крыш, ни людей.. только море и иногда взлетающие или приземляющиеся самолеты!!! Номер 402 - практически в середине по высоте и балконом выходит на малый бассейн. Таким образом мы могли наблюдать с балкона вечерние представления, но при этом в номере при закрытой двери балкона было тихо, что очень удобно с маленькими детьми. В номере были и ванна, и душ, чем мы были тоже очень довольны. Особенно пришлись по душе стеклянные стены в санузле, которые при необходимости можно закрыть рулонными шторами. Это так удобно, когда придя после моря можно закинуть детей в ванну, а самому делать дела в номере и наблюдать за ними через стекло!!!
Банные принадлежности в полном комплекте, пополняются регулярно. Понравилось, что зубная паста в обычных небольших тюбах (Колгейт), а не одноразовая "ноунейм".
Полотенца меняли постоянно (и банные, и пляжные). Уборка ежедневно, тщательно. Все вежливо и было приятно, что персонал старался подстроится под наш режим. Вообще, большинство из персонала доброжелательны и вежливы. (Особо стоит отметить представителей Пегаса - О! где ж они этих хамов набирают??? Видимо клонируют в своих секретных лабораториях;))
Мини-бар в номере пополнялся ежедневно.
Вообще, компактность отеля нам понравилась. ПО жаре ходить куда-то далеко зачастую бывает лениво, а при такой компановке все близко.
Пляж и море шикарны. Пологий песчаный спуск, чистейшее лазурное море, почти белый песок...
Лежаков было более, чем достаточно. Всегда, в любое время было много свободных шезлонгов и у моря, и у бассейнов.
По питанию у нас тоже почти никаких нареканий. Правда, многие жаловались, что нет морепродуктов (Креветки 1 раз в неделю с гигантской очередью не в счет), но лично я не любитель морепродуктов, поэтому совершенно не замечала нехватки оных.. а вот рыба жареная понравилась и я с довольствием ела ее почти каждый день, хотя в обычной жизни бывает годами не ем рыбы вообще (но это, конечно, же частности). Выпечка разнообразна. Из фруктов не было только манго, но манго можно было купить в магазинчике при отеле.
Замечание к салатам: они очень быстро портились, так что даже просто проходя мимо зоны салатов ощущался неприятный запах.. Поэтому, если хотелось салата, то мы сами собирали из нарезанных овощей.
Еще есть пожелание к отелю: добавить количество столов в зале, ибо на ужине зачастую приходилось подолгу искать свободный столик, и это в мае..
Детским клубом довольны. Правда, наши маленькие были, в полной мере не пользовались всеми мероприятиями, но наблюдали как детишки организованно развлекались.
При нас детский клуб закрывали на 1 день для проведения дезинфекции. Через окна было видно, что все там мыли, снимали покрытие и тп..
И, да, детей не минула Коксаки :((, но, надо отдать должное, и фельдшер приходил в номер, когда наш Нурофен не справлялся с температурой, давал очень эффективные жаропонижающие свечи. И постельное белье меняли по нескольку раз в день без намека на недовольство. 2 дня пролежали в номере с температурой :((
1 раз выбрались в НьяЧанг... мммм.. Лучше бы мы этого не делали... Жара, солнцепек, тротуаров нет или почти нет даже на центральной улице.. и если полицейскому вздумалось посреди тротуара поставить свой мотоцикл, а самому прикорнуть в тенечке, то прохожим с колясками приходится скакать по бордюрам и проезжей части... В общем, с детьми там делать нечего, кмк.
В целом, отдыхом в этом отеле остались довольны.
Вернулись бы снова? Пожалуй, да, но вот ценник значительно возрос в сезон 2019 года.
Прочее
Вид из окна номера 402 (В)
Прочее
Восход встречают жители поднебесной (гости соседнего отеля)
Вид из номера
рассвет из окна номера
Рестораны и бары
Прочее
Рассвет из окна номера 402 (В)
Рядом с отелем
Вид из окна коридора в дальнем торце корпуса В.
Прочее
Вид из моря на корпус В.
Номера
Прочее
Пляж
Территория отеля
Территория отеля
Вид из номера
Вид из номера
Вид с балкона номера 402 (В)
Вид из номера
Вид из номера 402 (В)
Татьяна оценила сервисы
4.4 Качество сервисов и обслуживания
4.8 Подходит для отдыха
5.0 Пляж
4.7 Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
4.8 Номера
4.8 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Близость к аэропорту
море
пляж
чистые
новые номера
детский клуб
Минусы отеля
Таких
чтобы выносить в эту рубрику
не нашли.
Добавлено
01.06.19
16:24
(4 177 символов в тексте)
моё Cпасибо
17:44 01.06.19
Добавлю комментарий:
При оценке местоположения отеля при раскладке на близость к развлечениям, магазинам и достопримечательностям оценка получилась "2", НО!!! в действительности я считаю, местоположение отеля УДАЧНЫМ из-за близости аэропорта, а развлечений, шопинга и экскурсий нам не нужно было. От слова совсем. Поэтому компьютерный разум объектвно ставит "2", а я субьективно поставила бы "10 из 10"
21:34 01.06.19
Здравствуйте, уважаемая Татьяна!
Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы искренне рады, что Вы оценили расположение отеля! Мы счастливы, что смогли произвести на Вас впечатление видом из номера, а также его обустройством. Спасибо за то, что оценили качественную уборку номера.
Дорогой гость, мы обязательно передадим Ваши замечания касательно салатов менеджменту отеля, а так же пожелания относительно увеличения посадочных мест в ресторане.
Нам жаль, что Вашим детям пришлось перенести болезнь, однако спешим заметить, что отель систематически проходит проверки со сбором анализов почвы и воды для выявления наличия каких-либо вирусов. В ходе последней проверки вирусные бактерии не выявлены.
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Надеемся вновь увидеть Вас в списке наших дорогих Гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh
Добавить комментарий
Добавить комментарий