АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.04.12
Страны, города: 8 / 33
Отзывов: 44
Комментариев: 97
Читательский охват: 49438
Фото: 542
Отдыхал С друзьями в
мае 2019
21.05.19 - 03.06.19
- Рекомендую отель

4.3

4 размещение

4 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Май 2019 в "Novostar Pyramides" после реновации

Отдыхал в этом отеле пятый раз, c 21 мая по 3 июня 2019 года (сингл, все включено, 14 ночей = 36.000 руб.). Теперь уже в "Novostar Pyramides", после реновации отеля. Особых изменений, бросающихся в глаза, не замечено, но кое-что все же поменялось.

"Библио-глобус" на своем сайте пиарит данный отель отдельным баннером и народу, а так же родителей с детьми стало заметно больше. По сравнению с предыдущими годами, после вступления в Novostar, отель стал более населенным и более шумным.

После ночного перелета прибыли в отель пасмурным дождливым утром в 5.00 утра. До 15.00 заселения ждать не пришлось и после раннего завтрака, ввиду наличия свободных номеров, всю нашу компанию из пяти человек сразу расселили по бунгало. Сначала были немного растеряны, но потом отдых в бунгало очень понравился: в корридорах никто не визжит, не носится и не хлопает дверьми. Единственное значительное неудобство заключалось в том, что наши окна из бунгало выходили в сторону бассейна где с 9.00 и до ночи целый день без перерыва играет музыка, а иногда вечерами орет так что стекла дрожат и собственного телевизора не слышно... из-за этого после обеда или после ужина отдохнуть не реально... (через определенное время это начинает раздрожать). Населенность отеля по приезду была 82 человека, позже прибавилось еще человек 40-50...

Произведен ремонт: все двери, мебель в номерах, стулья в столовый перекрашены в серый цвет. В санузлах, обновленных новой плиткой, установлена новая сантехника. В столовой отмыли пол, ноги не прилипают, как прежде) Во вспомогательных помещениях так же проведен ремонт. Есть надежда что в ближайший год-два ремонт не убьют... Организована прачечная из двух стиральных машин, порошок приобретается самостоятельно в супермаркете. Шезлонги тоже вроде везде новые (и у бассейна и на пляже). По дороге на пляж организован дополнительный душ, в море плавает понтон. С 1 июня 2019 г. отелем введена плата за матрац на пляже в размере 5 динар (см. фото ниже с информацией). В регионе Набель заход в море неоднородный: 30% комфортного входа, в остальных случаях камни и глыбы.

Отдельная благодарность аниматорам !!! Не стану перечислять всех поименно (их около 10-ти человек: горячие заводные арабские парни и русскоязычные затейники). Их работа заслуживает отдельной благодарности. Проводилась дневная и вечерняя детская анимация и ежедневные дневные игры, гимнастика, аэробика и вечерние развлекательные мероприятия для взрослых (в которых можно подвигаться, перезнакомиться и подружиться с другими постояльцами), работают так же и детские аниматоры (две девушки). Количество детей заметно увеличилось по сравнению с предыдущими годами.

Питание все вкусное и всего достаточно. Шеф-повар прежний! На десерт: пироженые, клубника, абрикосы, персики, арбузы, мороженое. Кишечных расстройств не было.

Уборка: так себе, ежедневная смена использованных полотенец (на 2 звезды сойдет), постельное белье изначально было сомнительного качества, если оставить чаевые - возможно положат цветочки на постель).

В холле ресепшн справа от входа организована стойка русскоязычного персонала Novostar (обращались к ним дважды: по поводу отсутствия через 7 дней смены постельного белья и постоянно отваливающегося сигнала телевидения). ТВ в бунгало не работал несколько дней... Русскоязычные администраторы некоммуникабельны, неулыбчивы и неприветливы: ходят туда-сюда с высоко поднятой головой и возникающие вопросы оперативно решить не могут (или не умеют, или не хотят...) пока не обратишься напрямую на стойку ресепшн отеля. Интересно, как они себя проявят в высокий сезон при населенности отеля 500-700 человек?... т.к. в описании отеля 350 номеров... не могу представить как будет отдыхать такая толпа в высокий сезон, ходя у друг-друга по головам и повсеместно стоять в очередях ...

Более подробную и детальную информацию с фото по отелям сети Novostar рекомендую посмотреть ВКонтакте в группе "Novostar Hotels TM Тунис".

Фото туриста отеля

Номера

Санузел в бунгало

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Номер в бунгало

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Веранда в бунгало

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще
Плюсы отеля
веселая анимация хорошее питание
Минусы отеля
плохое качество постельного белья периодически пропадает сигнал ТВ возле бассейна до ночи громко орет музыка
Добавлено 04.06.19 22:55 (3 955 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

22:12 05.06.19

Здравствуйте,подскажите какова глубина моря? Можно ли нырять с понтона или там мелко?

22:20 05.06.19

В море вход пологий, сначала мелко, потом глубже, для комфортного входа в море надо пройти метров 30 левее от ворот пляжа. Понтон расположен на мелководье и там на дне видны камни.

11:03 07.06.19

Спасибо за отзыв! Интересно про пантон, ведущий непонятно куда... может, мы ждем прилив?))

11:35 07.06.19

Пантон на самом деле сконструирован сам по себе в отдельном непонятном месте...

20:57 07.06.19

Михаил,а где Вам больше понравились номера в бунгало или в корпусе?

21:19 07.06.19

В хорошую теплую погоду лучше жить в бунгало. Дверьми по корридору никто не хлопает, море рядом, как на даче)

22:12 01.07.19

здравствуйте, а подскажите про покупки, где лучше и дешевле шопинг?

22:26 01.07.19

Смотря что Вам нужно... вообще Тунис не шопинговая страна. Я, например, вожу оттуда оливковое масло и кое-какие приправы. Остальное: ширпотреб.

20:52 04.07.19

Добрый день, Михаил,

Спасибо, что доверили свой отдых именно нам. Пусть теплые воспоминая о лете, проведенном вместе с Novostar Hotels, согревают Вас до следующего отпуска!

С уважением,
Команда Novostar Hotels TM
Instagram: novostar_hotels
ВКонтакте: www.vk.com/novostarhotels
Youtube: novostarhotelslive
Сайт: www.novostar-hotels.com
Facebook: www.facebook.com/novostarhotelstm/

Туры в отель с вылетом из России: туроператор Библио-Глобус www.bgoperator.ru
Туры в отель с вылетом из Беларуси: туроператор Интерсити www.intercity.by

20:34 06.07.19

гражданство в отеле не предлагали?

01:18 27.08.19

Нет, не предлагали. Да и зачем оно мне?

19:28 07.02.21

Миша привет. Наткнулась на твой отзыв. Посмотрела фото, сразу почувствовала воздух, атмосферу и весь Тунис, и взгустнулось...
Но...мне показалось или после реновации стало хуже? Персонал поменялся?
Я очень тоскую по прежнему Пирамидесу. Такому простому и доброму.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Михаил (44)