АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 29.04.16
Страны, города: 2 / 4
Отзывов: 3
Комментариев: 10
Читательский охват: 5321
Фото: 10
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2019
23.05.19 - 04.06.19
- Рекомендую отель

4.5

5- размещение

5- сервис

5- питание

 
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Неплохой отель,но

Только что вернулись из этого прекрасного отеля! Не будем перечислять все его плюсы, о них все многократно сказано. Разберём минусы. Первое: отель для семей с детьми - так сделайте противоскользящее покрытие вокруг бассейнов и возле душевых- я сильно ушиб локоть при падении с ребёнком на руках. 2. Добавьте количество детских столиков- их всегда не хватает. 3. Очереди: на завтрак- за омлетом, за блинами, на обед и ужин- за макаронами и т.д. 4. Отсутствие каш на завтрак при раннем выезде. 5. Сервис: при поломке фена пришлось трижды напоминать, сделали через 4 дня. 6. По питанию: придёшь рано - очень много народу, очереди, нет детских стульев. Придёшь поздно - почему-то начинают убирать некоторые блюда, хотя по времени ресторан работает ещё полчаса.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
Персонал стараются помочь
Минусы отеля
Есть недочеты
Добавлено 06.06.19 21:28 (756 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:32 07.06.19

Дмитрий,
1. Отель не только для семей с детьми! Поэтому перенаселение одних может негативно сказываться на других)) Вы об этом не думали?! И тогда жаловаться будут другие
2. Противоскользящее покрытие портит внешний вид бассейна, это же все таки не спортивный городской бассейн. Нужно быть осторожнее. Теоретически можно упасть в любом месте... и практически тоже...
3. А как вы предлагаете бороться с очередями? Нанять дополнительных сотрудников? Отель, конечно, старается угодить клиентам, но всё таки это коммерческое предприятие, а не благотворительное и затраты идут в одной упряжке с ценообразованием. Дополнительные сотрудники - это дополнительные зарплаты! Дополнительные зарплаты - это дополнительные затраты! Дополнительные затраты - это увеличения стоимости. Вы хотите оплачивать зарплату ещё пятерых поваров, которые вам будут омлет без очереди делать?
4. "Придёшь рано очень много народу..." - Дмитрий, и вы как раз один из них))) Что нужно сделать? Не приходить!!! И народу будет на одного меньше))), а может и на троих, четверых ...)))
Вот воистину, чем больше для людей стараешься, тем больше они наглеют и всё требуют, требуют, жалуются, все им чего то не хватает для полного счастья. Конечно, администрации отеля нужно иметь железные нервы, чтобы все эти опусы через себя пропускать и продолжать работать, не опуская рук и не теряя надежды, потому что весь этот поток нытья, жалоб, требований, претензий он просто бесконечный... и сколько не делай людям, все равно найдётся тот, которому не так улыбнулись, которого на руках в бассейн не отнесли и которому не выделили личного повара)))

20:17 07.06.19

Здравствуйте Елена! Подскажите пожалуйста Вы лично были в этом отеле?

21:15 07.06.19

Виталий Викторович, в том, что написано автором и потом мной нет конкретики, - все описанное автором присутствует во всех больших и популярных отелях и их названия ничего не меняют))) Я была в других и больших, и небольших отелях и также стояла в очереди за яичницей, за блинчиками и за другими блюдами, которые готовятся при клиенте. И нигде я не встречала, чтобы не было очередей в это место.
Также ни в одном отеле не встречала резиновые коврики около бассейнов.
А вообще, прежде чем ехать куда-то, я читаю отзывы. И если в отеле 559 номеров, то я могу представить, сколько там народу, поэтому по приезду я не буду жаловаться на то о чём я знала заранее и на что я добровольно согласилась)))
Поэтому названия отеля в моем комментарии не имеет значения.

02:29 08.06.19

Уважаемая Елена! Во-первых, я не утверждал, что отель только для семей с детьми. Вполне очевидно, что имеется ввиду его направленность, ориентированность. Если накидать ковриков в местах, где всегда мокро, то конечно внешний вид может пострадать, а если сделать аккуратно, то навряд ли. Решетка водоотвода вокруг бассейна внешний вид ведь не портит, не правда ли? И весьма улыбнул ваш комментарий, что упасть можно в любом месте. Вы прям глаза мне открыли! Но почему то в основном падают в тех местах, где скользко. Кстати, об этом не раз упоминалось и в других комментариях к данному отелю. Ваше высказывание о том, что люди наглеют и ноют в данном случае неуместно. Лично я лишь привожу факты. И я не думаю, что закупить десяток дополнительных детских стульев, а также привлечь дополнительно пару человек в ресторане в час пик, это Большая и нерешаемая проблема для руководства отеля.

16:22 11.06.19

+100

16:28 11.06.19

Согласна с вами. + 100 ставила вам. Получилось Дмитрию.

14:40 10.06.19

Здравствуйте.
Мы очень благодарны вам за Ваш отзыв, и очень рады,что в целом Вы остались довольны отдыхом в Club Hotel Phasels Rose.
Все Вами указанные замечания мы приймем во внимание .
Команда нашего отеля всегда рада видеть Вас снова.
До скорых встреч
С уважением,
General Manager

10:31 11.06.19

Полностью присоединяюсь к отзыву Елены из Москвы! Да, очереди на блинчики-яичницу есть,но это реальность для любого более-менее приличного отеля. И я лучше в очереди постою три-пять минут, но не буду переплачивать за путевку в отель. Мы отдыхали в августе прошлого года и остались ооочень довольны. Чтобы не тратить много времени изначально распределяли: муж идет за блинчиками ДЛЯ НАС ВСЕХ, я иду за омлетом+баклажанами и за йогуртами+варенье к ним (О! Йогурты просто СУПЕР!) ДЛЯ НАС ВСЕХ, сын для нас всех идет за чаем-кофе-какао (кто что хочет - оговариваем)+ сладостями к ним. И все получалось довольно быстро. Море в августе было ЧИСТЕЙШЕЕ! Мы вдоволь наплавались, назагорались, все очень довольны. А выходы во время ужина под открытым небом шеф-повара с песнями - это просто непередаваемый восторг!

10:33 11.06.19

И еще раз о цене. Цены растут. Увы. Вот в этом году мы бы и рады вернуться в Фазелис Роуз, но... ценник на него на троих зашкаливает...

16:33 11.06.19

Добрый день!Были в том отели с 23 мая ходили на завтрак 8 часов,а на ужин 19.30 очередей как у Вас на фото не видела ни раз.Очередь два три человека.На завтрак каш три вида. А ценник взлетел из-за аквапарка. В прошлом году было меньше детей. Но персонал очень старается угодить всем.

16:38 11.06.19

Тоже были с 23 мая. По-вашему очередь на фото - это фотошоп?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дмитрий (3)