АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 1
Читательский охват: 1709
Фото: 0
Отдыхала С друзьями в
июне 2019
09.06.19 - 11.06.19
- Не рекомендую отель

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Красивая картинка

Отель выбирали по отзывам буквально за неделю до вылета, относительно недорогой, 80 тыс за двоих с вылетом из Москвы на 8 ночей-по факту 8 дней.

На момент оплаты оказалось, что это не Холидей Резортс, а Аппартаменты, но нас уверили, что это вме одно и тоже, только разные корпуса.

Ночной вылет из Москвы в 2.35, в отеле были в 8 утра, т.к. прилетели в Ларнаку. Сразу нас отправили на завтрак, завтраки и ужины разнообразные, вкусные, 2 вида сыра, колбасы, овощи, кабачки-баклажаны, из рыбы-тунец, разнообразное мясо, морепродуктов не видели.... для взрослых выбор хороший. Приготовлено веусно. 9Кофе из аппаратов-понятно, что это не кофе...но это везде такое. Мы брали завтрак-ужин. На ужин напитки все платно. На завтрак и ужин яблоки, абрикосы, арбузы. Еда на 4-5.

Теперь о размещении. Мы оплатили двухкомнатный номер-апартаменты.

Сначала нам дали номер 107 в корпусе Орхидея-при входе в номер в нос бьет жуткий запах сырости ...на стенах мокрая плесень заказанная штукатуркой...кашель начинается сам собой...номер прямо на земле- выход в маленький дворик, который выходит на дорогу, калитка не занимается....за небольшой дорогой за ограждением оживленной шоссе. Мы попросили поменять нам номер, пройдя по территории -видно, что есть свободные номера....но на ресепшн нам сказали, что свободен только один и отвезли в соседний нашим корпусом в маленький однокомнатный номер на 2 этаже, в корпусе идет ремонт, прям под балконом бетономешалка и строительный мусор. Мы отказались. После обеда я увидела, что номер над нами убирали, и мы настойчиво попросили переселить нас хотя бы в нашем корпусе, но на 2 этаж....После 5минутных разговоров с ресепшен, они это сделали. Номер тоже выходит на шумное шоссе, но он хотя бы сухой.

Было заявлено, что в номере стиральная машина и утюг по требованию . Ни того, ни другого. 3 стиральные машины и ОДИН утюг с гладильной доской на почти тысячу отдыхающих в отдельном зданьице рядом с ресепшен. Мебель и правда очень старая...но кровати хорошие , матрас жесткий, это очень хорошо.

Вечером и с 6 утра через дорогу громко орут ослы и лают собаки(там какой-то парк с ослами). Сильный шум от шоссе. В соседнем номере с нами семья с двумя маленькими детьми, которые купили тур за 250 тыс на три недели, дети не могут уснуть от шума, но на ресепшн им не дают другой номер. И они уже третий день пытаются добиться, чтобы им заменили сломанный чайник в номере. Напоминаю-это корпус Орхидея.

При нас заселяли иностранцев - их селят в тихие корпуса, хотя туры у них дешевле. Очень расстраивает такое отношение к русским. Еще одна пара с ребенком при нас просила поменять номер-но тоже бесполезно...им предложили тот 107 с плесенью - они отказались.

Ближе к бассейну территория и правда тихая и зеленая, видимо кому повезло и их заселили в те корпуса, пишут хорошие отзывы.

Представительница Библио-глобус никак не помогает и не решает вопросы-жаловались несколько человек. Ее задача дорого продать экскурсии.

Я с 2012 года не ездила турами-отдыхали только самостоятельно, бронировать апартаменты. Больше и пробовать не буду ездить туром.

Светлана оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

2.1 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

2.5 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Вкусная разнообразная еда
Минусы отеля
Отношение к просьбам старые кондиционеры с плесенью.
Добавлено 11.06.19 12:32 (3 085 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:43 13.06.19

Dear Svetlana,

Please note that our Hotels do not discriminate guests, all guests are attended to as guests of the hotel and not seen by the country they are coming from.

Guests from European countries, such as UK, may have cheaper holidays as they have found cheaper flights (distance is closer), the accommodation pricing is however not cheaper.

Reception sometimes does have a difficult time with changing rooms as the complex has properties that are privately owned (not owned by the hotel), as well as certain requests on the reservations that they try to accommodate (match). It is not that they do not want to change your room for you, it is just that they may need some time to move some allocations around in order to be able to move you.

Your review has been sent to the relevant hotel management for them to look into the matters brought up.

Kind regards

14:11 16.06.19

Хочу добавить. Стиральные машины, наличие которых заявлено в апартаментах, а находятся рядом с ресепшн платные - одна стирка 4 евро.
В этот отель можно ехать, но покупать надо или главный корпус или как-то договариваться с ресепшн, чтобы селили на 2 этаж в хорошие корпуса. В Орхидее все номера выходят на шумно шоссе и питомник животных. На 1 этажах во всех корпусах проблема с кошками - их много и окна открытыми не оставишь. Еда в отеле хорошая, но на завтраке несколько раз были забродившие консервированные фрукты.... их не убирают даже после того, как на это указываешь.

18:30 16.06.19

Светлана, а на каком сайте в описании Вы увидели, что в апартаментах есть стиральная машина? Два раза была в этом отеле, в августе еду третий и ни разу ни на одном сайте, ни один туроператор про стиральную машину не упомянул. Везде написано, что есть специальная комната для стирки и глажки.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Светлана (1)