АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 14.06.19
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 3
Читательский охват: 1775
Фото: 26
Отдыхал Парой в
июле 2018
06.07.18 - 17.07.18
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Достойный отель 5* на белоснежном песчаном берегу Вьетнама!

От аэропорта до отеля ехать буквально 5 минут! На ресепшене работает кондиционер, велкомдринк, чемоданы поднимают до двери номера, русскоязычный администратор! Номера чистые, вид с номера потрясающий, обновляют каждый день воду и минибар (включено в стоимость), полотенца меняют регулярно, зубная паста, зубные щетки и тд. Раздражает только стеклянные стена между самим номером/душем/раковиной/туалетом. Территория отеля большая, несколько сцен, 5 бассейнов (вечером запрещают купаться, да и когда стемнеет становилось прохладно), свой белоснежный пляж с кучей шезлонгов (песок очень чистый, регулярно убираются), которых хватает всем! Анимация и происходящие мероприятия на троечку, да и повторяются одни и те же каждую неделю. В период отдыха проходил чемпионат мира по футболу, актовый зал был предоставлен в распоряжение болельщиков (в зале были напитки и закуски). У супруги к сожалению появилась аллергия на браслет который одевают при заселении, ходили к местному доктору, услуги которого входили в стоимость. Так же из-за этих браслетов на руке остается не загоревшая полоса. У отеля всегда стоят несколько такси и за вполне приемлемые деньги (по воспоминанию около 150-250т.донгов) можно с комфортом доехать до Нячанга, так же в определенное время до Нячанга и обратно ездят автобусы (около 65000донгов в одну сторону, 110000 туда и обратно). На наше удивление, когда выходили с Винперла после его закрытия, таксист при виде нас и наших браслетов отодвинул людей которые его остановили и крикнул нам - Свандор? Свандор? и за 300000донгов отвез нас назад в отель, чему мы были очень рады, так как за весь день который мы провели в парке очень устали (гиды в отеле всем говорят, что дешевле чем за 800000-900000 донгов назад вы не уедете, якобы дешевле взять у них тур, но мы не повелись и не зависели ни от кого). Если брать туры в Нячанге, то цена выше чем для окружающих отелей (как никак расстояние до отеля не маленькое). Для отдыха с детьми созданы все условия, отдыхающие люди по отзывам были всем довольны. В последний день как обычно отодвигают время вылета и с номера необходимо выселиться, а что бы остаться в номере необходимо доплачивать около 50$ (так как большинство с детьми то иного выхода у них нет, думаю тут такое практикуется регулярно - будьте готовы). Еда на твердую четверку, хотя ожидания были значительно выше,манго было единственный раз, заметно что в утилизацию ничего не идет и отправляется на переработку. Алкоголя включенного в стоимость вполне достаточно, коктейли очень даже ничего.

Итог - рекомендую этот отель для пляжного отдыха, что бы хорошенько выпить своей компанией (имеется клуб, да и на улице под музыку можно поплясать) и отдыха с детьми. Если есть желание ездить на экскурсии, то лучше брать отель в самом Нячанге.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рядом с отелем

Показать еще

Артем оценил сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.8 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

4.5 Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

4.8 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отличные номера вид на море много бассейнов чистый белоснежный пляж неплохая еда включенный в стоимость алкоголь
Минусы отеля
Анимация нельзя купаться в бассейне вечером выгоняют из моря когда начинает заходить солнце необходимость доплачивать за номер когда переносят рейс.
Добавлено 15.06.19 15:17 (2 767 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:52 27.06.19

Здравствуйте, уважаемый Артем! Мы благодарим Вас за выбор Swandor Hotels & Resorts и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Мы рады, что Вы остались довольны отдыхом в нашем отеле! Нам приятно, что Вы оценили расположение отеля, быструю процедуру заселения, номерной фонд, а так же качественную уборку номера. Благодарим за то, что отметили территорию отеля, а так же его инфраструктуру. Спешим заметить, что часы работы персонала, отвечающего за безопасность на воде заканчиваются в 17:00, поэтому просьбы спасателей покинуть пляж и бассейны после захода солнца, производятся для безопасности наших же дорогих гостей.
Нам жаль, что анимационная программа не удовлетворила Ваших потребностей. Позвольте заметить, что на протяжении дня анимационная команда проводит множество разнообразных развлекательных и спортивных мероприятий, таких как дартс, бочче, волейбол, йога, водные конкурсы и пр., а вечером наших гостей всегда ожидает шоу-программа и живая музыка. Также анимационная команда устраивает пенные и пляжные вечеринки. В любом случае, мы передадим Ваше замечание менеджеру анимации.
Уважаемый гость, наш отель придерживается международных стандартов, согласно которым заселение начинается с 14:00, а выезд из номера осуществляется до 12:00 дня. Однако, позвольте заметить, что наши дорогие гости имеют возможность пользоваться всеми услугами отеля до самого выезда из отеля. Нам очень жаль, что браслет, предоставленный на заселении, доставлял Вашей супруге дискомфорт. Позвольте заметить, что по правилам отеля, всем гостям необходимо иметь при себе браслет. Однако, мы обязательно передадим Ваше замечание менеджменту нашего отеля.
Надеемся вновь увидеть Вас в списке наших дорогих Гостей!
Ваш отзыв - это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями Swandor Hotels & Resorts Cam Ranh

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Артем Дымко (3)