АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 16.06.19
Страны, города: 5 / 10
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1410
Фото: 21
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
июне 2019
01.06.19 - 15.06.19
- Не рекомендую отель

1.7

2 размещение

1 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

"Отдых" который заколил, теперь мы выживем в любых условиях!

Добрый день всем читающим мой отзыв! Пишу первый раз после заграничного отдыха, всего была шесть раз за границей из них четыре раза в Турции.

Начнем с неправды:

в карточке отеля заявлено до пляжа 400 метров, на самом деле 750 метров это от ворот отеля до начала пляжа (засекала по шагомеру), а дальше смотря где захотите разместиться, в общем у нас все 900 метров получались. Лежаки к 9 часам все заняты и стоят вплотную друг к другу (смотрите фото). К нашему отъезду появился кулер на пляже с водопроводной водой, так же как в отеле никто и не думает покупать бутилированную, а пополняется баллон из под крана (сама видела);

стандарт номера в корпусе В раньше были эконом, но после ремонта переименовались в стандарт. Номера не укомплектованы даже стульями. В корпусе А на балконе были два пластиковых кресла и столик, у нас таких благ не было;

из всё включено была капуста во всех салатах, ни сервиса ни достойного питания ни напитков мы не увидели. На территории три бара, один так и не поняла для чего, там было проблематично увидеть бармена чтобы взять безалкогольные напитки, а два других работали вообще не понятно, то закрывались, то ломалось оборудование для разлива пива, а бывало что бармены устраивали себе перерыв. Так же старший бармен указывал когда, сколько (это 1/3 или 1/2 стакана) и в какую посуду (это и пластиковые стаканчики 150 грамм, пластмассовые стаканы (многоразовые) 250 грамм, стеклянные бокалы 300-500 грамм) можно в данный момент наливать, вино попробовала один раз не допила и больше не прикасалась (был явный вкус спирта в окрашенной воде), назвать это вином не могу.

А теперь о сервисе в данном отеле, вернее о его отсутствие. К гостям относятся как к быдлу "это наша корова и мы ее доим", вот и все. По приезду около часа ночи мы не ожидали что нас накормят, но не было предложено даже попить. Кроме кулера с "бутилированной" водой из под крана ,как позже оказалось, гостям предложено не было. Одновременно приехало 80 человек, нас разместили пол третьего ночи, предполагаю размещение шло до четырех утра. Оставив багаж в номере пошли на поиски воды в ближайшую лавку (магазинов нет в принципе). Перед сном решили принять душ, но вода была ледяная (взбодрились).

На утро была обнаружена лужа в душе рядом с унитазом, отсутствие стульев и два оголенных провода торчащих из стены над зеркалом, об этом сообщила на ресепшен, обещали все исправить (уехали мы из отеля через две недели, а все осталось без изменений). Сколько бы Вы не просили предоставить какие либо элементарные вещи для проживания Вас ПРОИГНОРЯТ!

Надеюсь кто приедет после нас застанут горячую воду, по приезду дней пять вода еле теплая была после 12 и до 19, после захода солнца и до следующего полудня она отсутствовала, а потом пропала совсем. Все понимаю жарко и можно обойтись без кипятка, но мыться в ледяной воде это под силу если только закаленным людям. Через три дня такого "закаливания"у меня заболел муж, поднялась температура (такого озноба я не видела, до сих пор лечится). Неделю мы жили без горячей воды, при чем в стоимость проживания входит посещение хамама, но нас убеждали что там тоже нет воды, пока мы не пошли и не узнали обратное. Просто бесплатные очереди из желающих помыться администрацию отеля не устраивают, только кто покупает платные услуги (массажиста и банщика). Горячая вода появилась 14 июня, 15 мы уехали. Т. е. умыться утром теплой водой удалось два дня из двух недель.

В номере отсутствуют такие необходимые вещи как стаканы, ни попить не из чего ни зубные щетки поставить некуда. Одеяла тоже не предоставляются (купили махровую простынь, пригодилась когда муж не мог согреться во время высокой температуры). Уборка это заправка кровати и может добавление туалетной бумаги, ни полы не мылись, ни лужа с душа не разу не убиралась, благо с собой всегда беру половую тряпку, к стати душ это одна стеклянная перегородка и углубление в полу на 1-2 см, ни двери ни шторки нет. Постельное бельё и полотенца вроде как новые, но изредка попадались неотстиранные пятна, менялось два раза точно бельё за две недели, полотенца чаще. Матрасы старые, подушки тоже,когда вытащила подушку из наволочки чтобы подложить покрывало (подушки очень маленькие) была шокирована её неповторимым цветом из миллиона разного цвета пятен, обернула и засунула обратно в наволочку, на верх мы положили полотенца.

Про "Ресторан" добавить к другим негативным отзывам нечего: грязная посуда которую надо ждать, грязные столы, очереди к грилю (стояли пару раз, решили это унизительно стоять в очереди за едой), перебои с кофе машиной. Много острой еды, мало фруктов: груши кормовые, яблоки, резанные апельсины и грейпфруты, зеленая алыча, дыни безвкусные, застали арбузы. За один прием пищи не более двух видов фруктов.

Особенно "порадовал" Wi-fi, мало что он платный 10$ на одно устройство, так еще и оказалось на 10 дней не более, при подключении было сказано на весь срок проживания, когда пришла спросить почему не могу зайти, стали утверждать что предупреждали что не более 10 дней, но если вы приехали на 5-7 дней сумма подключения не меняется.

Постоянно идет прессинг со стороны управляющего хамама Якупа, что мы не идем на массаж и экономим на своем здоровье, ценник начинается от 25$, а там как сторгуетесь. И при выходе на улицу на лево сразу магазин шуб и кожи, я с ними разругалась у них видишь ли план по привозу в основной магазин туристов для раскручивания на покупку. Такого потребительского отношения я не видела нигде!

В доказательство прикладываю фотографии.

Все можно пережить и однообразное питание и какие то неудобства, но хамское потребительское отношение, а на предъявленные претензии в ответ слышать: - нас все равно не закроют, а вы деньги уже заплатили.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Это всё освещение в номере

Фото туриста отеля

Номера

Лужа не высыхала, тек бачок, с потолка капало и раковина слив.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Это потолок в душе над унитазом, с него капала грязная вода

Фото туриста отеля

Номера

Посидеть не где на балконе

Фото туриста отеля

Пляж

Лежаки мало что все заняты они еще расположены очень близко

Фото туриста отеля

Пляж

Здесь виден кулер в распоряжении гостей отеля Anita Dream

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Верх мечтаний чтобы так налили на двоих

Фото туриста отеля

Пляж

Елена оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.1 Подходит для отдыха

1.0 Пляж

1.0 Сервисы для детей

1.5 Удобство расположения

1.8 Номера

1.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Море природа новые знакомства (все это не заслуга отеля)
Минусы отеля
Отсутствие человеческого отношения к гостям молчу про сервис.
Добавлено 16.06.19 12:14 (5 742 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:08 16.06.19

Спасибо за подробный рассказ, было полезно! Мы тоже через 3 дня вылетаем, будем знать к чему готовиться, тем более что едем с 3 детьми! Надеялась что плохих отзывов болтше не будет, когда покупали тур! Если будет много плохих отзывов, люди точно их рассматривать при выборе тура не будут!!! По приезду тоже отпишусь как сездили!

15:31 16.06.19

Пожалуйста. У нас с города тоже уже успели купить путевки в данный отель. Одна надежда, что благодаря нашим отзывам может задумаются в отеле и что-то изменится. Желаю хорошего отдыха не смотря ни на что.

Читать полностью на TopHotels

14:38 17.06.19

Спасибо

13:18 24.06.19

Я ТОЖЕ НАПИСАЛА ПРАВДИВЫЙ И ПОЛНЫЙ ОТЗЫВ ОБ ЭТОЙ ПОМОЙКЕ, ОТДЫХАЛИ С ВАМИ В ОДНО ВРЕМЯ. ХУЖЕ НЕ ВИДЕЛА НИЧЕГО. ТОЛЬКО Я НЕ ПОНИМАЮ, ПОЧЕМУ НАШИ ОТЗЫВЫ НЕ ВЛИЯЮТ НА РЕЙТИНГ ОТЕЛЯ. ТАМ ГДЕ ПРАВЛА И НИЗКИЕ ОЦЕНКИ ПИШУТ (НЕ ВЛИЯЕТ НА РЕЙТИНГ) ЭТО НЕСПРАВЕДЛИВО!!!!

20:14 24.06.19

Я сама негодую. Надеюсь рано или поздно сарафанное радио сработает. Рассказываю всем про всю сеть данных отелей, поделилась с турагентством от которого летала, чтобы люди не думали покупать туры. Жалко тех кто копил весь год и мечтал об отдыхе, нарвались на такое бесчеловечное отношение.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)