АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.07.18
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2922
Фото: 55
Отдыхала Парой в
июне 2019
05.06.19 - 16.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых, хороший отель

Выбирая отель знакомилась с отзывами, как и всегда отзывы и плохие и хорошие. Но по опыту предыдущей поездки знала - пока сама не съездишь не поймешь хороший отель или нет. Итак мы прибыли в отель около 9 вечера, не дожидаясь регистрации и оформления нас сразу отправили на ужин, так как ресторан закрывается в 21-30. Особого разнообразия уже не было, но мы нашли что покушать. Дальше вернулись на ресешпн, заплатили туристический сбор 15 долларов, получили ключи от номера, дождались провожающего до номера и вот мы на месте. Номер на 2 этаже основного здания рядом с ливанским рестораном и главным бассейном, из окна было видно море. Номер хороший, белые стены и бирюзовая мебель, две сдвинутые 1,5 кровати, стул, зеркало, комод, шкаф, совмещенный сан узел. Отельный гид сразу предупредил что постельное меняют раз в неделю, у нас так и было, полотенца меняли каждый день (были и уже серые застиранные и новые кипельно белые), номер убирали каждый день. Еда вкусная, не особо разнообразная, но каждый день на гриле рыба, курица, курица-гриль, говядина, говяжья печень, индейка, были крабы но совершенно невкусные, переваренные. Тунисский суп вкусный на обед, кус кус вкусный, вареная тыква с приправами отменная. Писали про очереди - да они были но не дольше 3-5 мин., гриль готовят при тебе, но бывало попадалась недожаренная рыба и индейка(((. Каждое утро были длинные очереди за блинчиками и пончиками - лично для меня это не еда первой необходимости, за ними в очереди пару раз постояла, не критично, больше не брала эту еду чтоб не терять время в очереди. Обед и ужин в 2 смены. Мы ходили во 2 смену, всегда еды было навалом и никаких очередей, все в основном ходили в первую смену и стояли у входа в ресторан за полчаса до его открытия - зачем непонятно!! Сладостей полно, все вкусные и свежие (бисквитные в основном), какая великолепная у них выпечка (на завтрак свежеиспеченные круассаны, булочки - хрустящие горячие). Из фруктов когда приехали были нектарины и апельсины, потом каждый день арбузы и дыни. Мясо, рыбу выдают порционно, съел - можешь подойти тебе еще положат, никогда не отказывают. Почему порционно - да потому что туристы накладывают полные тарелки и просто не съедают, оставляют полные тарелки несъеденной еды, которая идет на выброс. Тунисцы очень экономно относятся к мясу, сами практически его не едят (съедят жменьку кус-куса, 3 финика и 5 оливок - все худенькие))) , выращивать скот сложно в пустынных условиях. Писали про грязные тарелки и чашки - никогда не встречалась грязная посуда в ресторане! Бывало не хватало тарелок или чашек, но достаточно быстро привозили новую партию вымытой посуды. Официанты прям над душой стояли и тут же забирали грязные тарелки и салфетки, никогда у нас стол не был завален грязной лишней посудой. Совет - набирайте в тарелки столько сколько сможете сьесть, лучше потом добавку положите. Жалко поваров, столько еды на выброс, страна на самом деле очень бедная, живут за счет туризма и фиников с оливками. Стаканчики в баре на пляже и в баре у бассейна не вымывают, просто слегка споласкивают и все, был даже след от помады и чей то волос в стаканчике ((( Пишут что к русским плохо относятся, на нас это не отразилось, весь персонал приветливый, здороваются "Привет друг как дела", улыбаются, желают приятного аппетита, мы с ними всегда также были вежливы и приветливы. Как отличить русских туристов от иностранцев??? Русские девушки все с сине-зелеными татуажными бровями, нарощенными ресницами (прощу прощения, не в обиду будет сказано)и постоянно недовольным выражением лица))) Иностранки - все в татуировках, всем улыбаются, со всеми смеются и заговаривают))) Русские дети очень невоспитанные - играют в футбол в лобби-баре, дико орут, мальчик запустил картонный самолетик прямо в начес на голове шведки, она была в шоке ))). Из туристов где то 50% русские и 50% разные иностранцы. В Таласа Сус самый большой аквапарк в Тунисе, долгих очередей на горках не было, все быстро спускаются, очередь все соблюдают, ведут себя прилично, никто не лезет не толкается. Были очереди вечером за алкогольными напитками в лобби баре, допивают стакан и опять в конец очереди становятся )) и так по кругу весь вечер. Анимация отличная, ребята молодцы танцуют очень классно. приезжали и местные коллективы выступать, и фокусник был и факир-шоу, и укротитель змей. Хорошая развлекательная программа была 12 июня в День России. Дискотека заявлена но никто на нее не ходил, помещение прокурено и стоят танцуют 2 человека((( . Кстати в Тунисе курить в общественных местах разрешено, везде курят. Море шикарное, но было немного водорослей, море прогревалось с каждым днем, но почему то купались в море человек 10, остальные сидели на лежаках. Такая же ситуация в бассейне, купаются 10 чел, остальные под зонтиками, и на горках 20 чел катаются, где все отдыхающие непонятно, наверно по номерам сидят и негативные отзывы пишут))) в номере телевизор. включали его без пульта пару раз (пульт дают под депозит), но на самом деле некогда его смотреть, холодильника тоже не было, видимо чтоб еду с ресторана в номер не тянули)). Сим карту купили в Palm Center, всегда были на связи. Непонятно зачем туристы приходили на пляж бронировать полотенцами лежаки и в течении для на пляже даже ни разу не появлялись, сколько раз вокруг нас были занятые лежаки а людей не было - видимо где-нибудь в очередях стояли))). Я думаю на море было бы больше народу если бы на входе на пляж был бы пропускной режим по очереди, я так поняла люди в этом отеле очень любят стоять в очередях, и где она больше тем лучше)))Территория отеля огромная красивая, повсюду пальмы, цветы! Лично я отель рекомендую, цена на него отличная, нам на человека обошлось примерно 3300 руб в сутки!!! Так это и перелет и 3-х разовое питание, трансфер, проживание. Зачем недовольные едут в этот отель?? Кто недоволен поезжайте в Сочи или Крым, где за 3 тыс только обшарпанный номер в получасе ходьбы от моря можно снять. Еще ездили в 2-х дневную экскурсию в Сахару, просто бесподобно!!! Кто от Пегаса и вам попадется гид Мохамед это просто класс, он профессионал и умничка, останетесь довольными!!!Кстати еще все рвутся жить в бунгало, а потом жалуются что насекомые к ним в номер лезут, или что то в номере не работает. у нас в здании все работало, берите от комаров жидкость в розетку вставлять, комары летают. Решайте сами ехать в Таласу или нет, мы остались вполне довольны, отель рекомендую, впечатления самые положительные.

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Наталья оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.8 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
приветливый персонал еда территория море сладости ребята-аниматоры
Минусы отеля
как таковых глобальных не нашли
Добавлено 19.06.19 13:17 (6 439 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

14:52 21.06.19

Отличный а самое главное правдивый отзыв!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Наталья (2)