АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 429
Фото: 0
Отдыхал Парой в
июне 2019
05.06.19 - 14.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

2 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Коммунальный ад в африканском раю

Отдыхали с 05 по 14 июня 2019 года.

1. Заселение.

Приехали в отель на трансфере из аэропорта Энфида около 19 часов 05 июня 2019 года. Заселение происходило сразу. Сначала нам дали ключ от номера на первом этаже. Когда зашли, то были в ужасе - мебель вся старая, сам номер убогий, а главное - по балконом открыт канализационный колодец, источающий целый букет "благовонныех ароматов"(забегая вперед скажу, что этот колодец так и был открыт на протяжении всего нашего времени пребывания в отеле). Естественно, мы пошли обратно на ресепшн менять номер. После продолжительных препирательств под предлогом того, что, дескать, свободных номеров в отеле больше нет, нам всё-таки выдали ключ от номера 2085 на третьем этаже с видом на сад, куда мы благополучно заселились после долгой дороги. На этом, как нам тогда казалось, все наши злоключения закончились, но не тут-то было...

P.S. Оговорюсь, что за номер мы принципиально ничего не доплачивали. И так при заселении с нас содрали туристический сбор 10 долларов, о котором в турагентстве даже не предупреждали. Если вы хотите номер с видом на море, то сразу при заселение доплатите 15-20 долларов. Это обычная практика. Но имейте ввиду, что этим вы не застрахуете себя от тех проблем, которые я опишу ниже. Плюс в номерах с видом на море с утра до глубокой ночи слышна громкая музыка от местных развлечений. Поэтому выбор за вами.

2. Коммунальный ад.

Практически с первого дня у нас в номере начались проблемы с горячей водой. То она была, то пропадала, то текла тонкой струйкой, то сочилась чуть-чуть тёплая... Мы неоднократно обращались на ресепшн, нам направляли сантехника, который с озабоченным видом крутил вентили кранов, ползал под ванной, и бубнил единственное слово, которое, он, видимо, знал по-русски:"Проблема, проблема..." Затем уходил, обещав вернуться, но так и так и пропадал, что называется "с концами". На наши просьбы поменять номер администрация отеля отвечала категорическим отказом, мотивируя это отсутствием номеров в разгар туристического сезона. И такая беда с горячей водой была далеко не у нас одних! В конечном итого руководство было вынуждено признать, что это "системная проблема отеля", развело руками, на чём всё и закончилось... Я уже не говорю о том, что вообще вся сантехника в номере находилась в ужасном состоянии: краны и душ постоянно подтекали, а унитаз ревел после смыва так громко, как будто с космодрома взлетал космический корабль! И продолжалось это обычно по 10-15 минут! Тоже самое было и у соседей! Вообще шумоизоляция в этом отеле просто ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ! Если вы хотите постоянно слышать голоса соседей за стеной и в коридоре, рёв и бульканье сантехники, просыпаться от шума подгулявших компаний среди ночи - тогда вам определенно нужно в Гаваи Бич! Вкратце о номере: мебель вся старая, бельё и полотенца меняли раз в три дня, телевизор древний с двумя русскоязычными каналами РТР и Россия 24, показывающими с помехами. В номере полно муравьёв. Со слов соседей к ним заползали ящерицы и сколопендры (сороконожки), которые больно кусались. Также по разговорам с другими отдыхающими, в отели встречаются случаи воровства. У одних туристов украли дорогой смартфон (правда, потом он нашёлся с разбитым дисплеем, без аккумуляторной батареи и SIM-карты), а у других украли два отельных полотенца на пляже, за которые на ресепш берётся залог по 10 долларов за каждое. Поэтому будьте бдительны, и не оставляйте без присмотра ценные вещи.

3. Питание.

Это вообще фирменная фишка Гаваи Бич! Соглашусь с другими отзывами, что голодными вы там не останетесь (как и в других отелях с системой питания "all - inclusive"). Еда достаточно разнообразная, но очень острая! Для маленьких детей, с которыми приезжают в Гаваи Бич многие отдыхающие в меню отеля ВООБЩЕ почти что ничего нет! Из фруктов были арбузы и недоспелые персики, по разу давали абрикосы и дыню. По алкоголю. Можно пить пиво. Вкусное. Ром, виски, джин ОЧЕНЬ СИЛЬНО РАЗБАВЛЕНЫ! Пить просто НЕВОЗМОЖНО! НО, САМОЕ ГЛАВНОЕ- ПРАКТИЧЕСКИ ЗА ВСЕМ ЗДЕСЬ ДИКИЕ ОЧЕРЕДИ!!! Такого я не видел нигде! Очереди за фруктами, творогом, омлетом на завтраке, выпечкой (блинами и пончиками), тарелками, которым, мягко выражаясь, очень далеко до идеальной чистоты! Салфеток на столах просто нет! Везде реальная антисанитария! После того, как отдыхающие поели, столик не убирают от крошек и использованной посуды, либо делают это спустя длительное время. Кстати, по поводу пончиков. Их там дают один раз на завтраках. Выпечкой пончиков занимается сотрудница отеля, которая делает это УЖАСНО МЕДЛЕННО при явном ОТСУТСТВИИ ЖЕЛАНИЯ ускорить процесс выпечки, смотря при этом куда-то отрешённым взглядом в пустоту. Складывается впечатление, что всё это делается СПЕЦИАЛЬНО для того, чтобы скопилась как можно более длинная очередь раздраженных иностранных туристов! Зато как только подходят БЕЗ ОЧЕРЕДИ (!!!) туристы из числа местных жителей, она сразу же преображается, расплывается в широкой улыбке, начинает с ними оживлённо общаться на своём языке, и накладывать им эти самые пончики перед носом других отдыхающих, отстоявших за ними по 20-30 минут! И это не единичный случай, так происходило ВСЕГДА, что, естественно, вызывало возмущённую реакцию отдыхающих! ПРОШУ ОБРАТИТЬ НА ЭТО ВНИМАНИЕ РУКОВОДСТВО ГАВАИ БИЧ, ОЦЕНИТЬ ПОДОБНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ДАННОЙ РАБОТНИЦЫ, И ПРИНЯТЬ СООТВЕТСТВУЮЩЕЕ КАДРОВОЕ РЕШЕНИЕ! ПО МОЕМУ ЛИЧНОМУ МНЕНИЮ С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К ЛЮДЯМ НЕ МЕСТО В ОТЕЛЕ!

4. Африканский рай.

У отеля есть и ряд плюсов, о которых ради справедливости стоит упомянуть.

Пляж. Большой, чистый, с мелким белым песочком. Лежаков хватает на всех, если, конечно, спать не до обеда и приходить пораньше.

Море. Отличное, тёплое, в меру чистое, если не придираться к водорослям у берега, которые регулярно убирают.

Территория. Большая, ухоженная территория с массой цветов, экзотических деревьев и кустарников. Видно, что за ней тщательно следит целый штат садовников. Есть где погулять и сфотографироваться. На территории два бассейна, один из них с работающими горками для взрослых и детей. Вода в них чистая и не пахнет хлоркой.

Анимация. Ребята молодцы, стараются от души! Утром детские программы и гимнастика, вечером взрослая и детская анимация, с 23.00 дискотека. Скучать не дадут! Отдельный привет аниматору по имени Лилу!

Общий вывод.

Если вы большой любитель очередей, антисанитарии, и готовы мириться с отсутствием горячей воды, как и с другими не вполне приятными вышеописанными нюансами - тогда вам определённо нужно именно в этот отель! В принципе, если откинуть весь очевидный негатив, то Гаваи Бич - это бюджетный отдых за адекватные деньги. Но больше мы туда не вернёмся. При выборе отеля мы изначально ориентировались на кучу позитивных отзывов, в которых люди наставили положительных оценок толком не понятно за что. Оказывается, что им не всегда можно полностью доверять. Надеюсь, руководство Гаваи Бич возьмёт на вооружение изложенную информацию, и примет меры по устранению указанных недостатков.

Всем удачного отдыха!

Плюсы отеля
Пляж море анимация территоия
Минусы отеля
Заселение номера отсутствие горячей воды антисанитария очереди за едой
Добавлено 19.06.19 14:38 (7 003 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

17:59 20.06.19

Всё в точку.

14:09 08.07.19

Абсолютно согласна!

15:37 24.08.19

Со многим согласна.Отдыхала в прошлом году в сентябре.Ни как не могла понять,почему из кондиционера канализационное абре,в основом по вечерам.Я его прекратила включать,было прохладно на улице.С водой все было в норме,унитаз работал,в обычном режиме.Еще ни разу не видела таких номеров-жуть. Ургюмый синий цвет с оранжевыми вставками.Этот рай для очень "бюджетных"россиян и арабов с соседних нищих стран.Однажды вернулась в номер,а моя дамская сумка открыта и валяется в перевернутом состянии на полу,рядом кошелек,в котором не оказалось 100 долларов.На ресепшен сказали поговорим с уборщицей и на этом все.Периодически рылись не только у меня в чемодане ,но и у моей соседки по номеру.
Брала с собой одноразовые вилки и ложки-))))Все остальное -море,белый песок,еда,территория отеля,анимация-все супер!
Но так как я в Тунисе 3 раз,то знаю куда еду

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Андрей (1)