АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.09.17
Страны, города: 7 / 11
Отзывов: 11
Комментариев: 30
Читательский охват: 9694
Фото: 69
Отдыхал С семьей в
июне 2019
10.06.19 - 21.06.19
- Не рекомендую отель

2.5

1 размещение

5- сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель с претензией на 2*

Как и некоторые адекватные туристы, пишу отзывы только об отеле, без примешивания впечатлений от всего остального.

Сами мы туристы крайне неприхотливые. Все, что нужно - кровать, вентилятор или кондей (не всегда), душ с холодной и горячей водой, ну и белый друг. В каких странах и отелях я ранее бывал – можно посмотреть в профиле, но заранее скажу, что Copacabana – реально отвратительный отель за эти деньги и для этого рейтинга и звездности.

Выбрали этот отель почитав множество отзывов и очень сильно разочаровались, но заранее скажу, что по уборке вопросов вообще не возникло.

Плюсы:

+ Отель расположен реально в 10 минутах от моря пешком. Рядом магазины, кафе. Дорога к морю идет через барчики/магазинчики/кафешки. В общем, приятно.

+ По уборке в номерах – действительно нет вопросов, все убирают чисто, меняют полотенца, дают пробнички геля и мыла. Но мы все берем с собой из дома, так что ничего не пригодилось из того, что давали.

Минусы:

- Заселение - строго в 12-00

- Окна в номере выходят на дорогу с односторонним движением, как и во многих других отелях, но здесь движение идет в сторону проспекта и, соответственно, транспортным средствам приходится стоять на светофоре, при этом рыча и газуя так, что ночью просыпался с закрытыми окнами. С открытыми спать тоже нереально. Если решитесь ехать сюда, просите окна во двор. Но я не уверен, что это спасет, т.к. будет шум от проспекта.

-Стены тонкие настолько, что слышен шепот соседей. Ужасно некомфортно. Хоть мы приходили в отель только поспать и иногда поесть, поспать крепко перед долгим днем удавалось редко. Любое движение кровати сверху или сбоку – скрипучий гул – по всему отелю.

- Если вы постоянно проживаете на водопадах, засыпать будете как дома. Все потому что из-за тонких стен в самой комнате слышно, как кто-то этажом (этажами) выше в данным момент смывает в туалете. Помимо этого, смывной механизм унитаза настолько старый, что вода в бачок набирается минут 10-15. А если не проверить, не остановился ли поток воды из бачка в унитаз после смыва, то шум может и не прекратиться.

Просил на ресепшн, чтобы вызвали мастера и починили бачок. Нам сказали, что он будет через час, я сказал "ОК, ждем", но после возвращения в номер, я решил починить сам. Мастер в итоге так и не пришел. И через раз приходилось самому танцевать с бубном вокруг унитаза, хоть я и не шаман.

- Еда

Не то что не было разнообразия, зачастую еды не было вообще.

То есть, к примеру, завтрак с 7.30, к 8-30 уже не оставалось бекона (единственный намек на мясо) и приносили его к 9-00, но уже стояла очередь. Остальное «типа мясо» - соевая колбаса с огромным количеством соли (ощущение, что подтухАла и ее засолили). Из завтрака еще сыр, хлеб, вареные яйца, мерзкий омлет, консервированная фасоль, помидоры и сладости, чай, кофе, йогурт, хлопья. Из всего этого старались проглатывать консервированную фасоль, помидоры (пластмассовые), вареные яйца (ну их испортить сложновато) и сладости (они действительно вкусные). Все остальное просто нереально буээээ.

Ужин был повеселее – курица, свинина были всегда, рыба была – это все съедобно. Вермишель (если не пародия на карбонару) – абсолютно ужасная за счет того, что был ужаснейший запах от нее кислятины и тухлятины, которую заправили томатной пастой и протушили. Ели только овощи, мясо, рыбу, ну и сладости. Запивали арбузом, как и большинство туристов. Суп есть, но не всегда нормальный. Крем-суп 1 раз был такого уровня, что «Горячая кружка» по сравнению с этим супом – божественный нектар. Мороженое вкусное, старались шлифовать ужин им.

Напитки все кроме кофе, чая, юппи (водичка из-под крана еле-еле со вкусом) – платные на баре , а бар открывается после завтрака, то есть платно кофе тебе не сварят утром. Я ходил за кофе в кафе чуть ниже по улице и через дорогу – 3 евро за 2 кружки капучино ("Лече кофе" у них называется капучино – запомните, может пригодится)

В основном мы затаривались в Caprabo и старались питаться едой оттуда.

Про завтрак и ужин еще вот что добавлю – заказывайте ранний завтрак (пикник) реально заранее (до 19-00) и лучше пару раз спросите после этого, точно ли будет готов. Мы заказали завтрак и нам его не приготовили, о чем мы узнали только утром перед выездом на экскурсию. То есть впереди день экскурсии, а ты голодный – очень неприятно. Благо, мы с собой успели взять припасы, заранее принесенные из Caprabo. Поздний ужин, как я видел, состоял из 1 фрукта и 1 выпечки. Возможно, конечно, что по приходу гостей на поздний ужин, им что-то и накладывали, но не факт.

- В этом отеле ужин на обед НЕ МЕНЯЮТ! В ранних отзывах читал, что меняют, но по состоянию на июНЬ 2019 - не меняют.

- Связь с внешним миром.

Про Wi-fi - это вообще смех. Вы где-нибудь видели, чтобы Wi-fi отключался в отеле в 22-00? Приезжайте в Copacaban-у , увидите. Можно конечно купить платный wi-fi. Но, ребятки, вы говорите про 3*. Я жил над ресепшн - у меня в номере ловил. Вообще, wi-fi только на ресепшн, но работал он ужасно слабо как в номере, так и на ресепшн. То есть настолько плохо, что виджет погоды в телефоне не обновлялся.

Фен – на ресепшн, утюг – там же. Гладили через простынку на кровати.

Один раз вечером пел и играл испанские песни мужчина, слушали его 4 женщины, 2 из которых пытались танцевать.

Бассейн оценить не могу, не подхожу даже близко.

В этот отель мы ездили от Анекса. Гид здесь – Илья…

Жизнь научила меня не верить трем вещам: слезам проститутки, клятвам наркомана и словам гида Ильи…

Просто слушайте на встрече и делите на 2, 3, 5, 10.

Если что-то вспомню, допишу отзыв с указанием даты дополнения.

Если возникнут вопросы по предложенным экскурсиям и вообще по курорту, пишите, постараюсь ответить емко и по делу.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Извините за бардак, выселялся

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Ассортимент на завтрак

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Фото туриста отеля

Вид из номера

Илья оценил сервисы

2.5 Качество сервисов и обслуживания

1.6 Подходит для отдыха

1.0 Сервисы для детей

4.0 Удобство расположения

3.3 Номера

3.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
уборка
Минусы отеля
Питание старый отель тонкие стены шум wi-fi
Добавлено 24.06.19 16:06 (5 871 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:09 25.06.19

Добрый вечер. Что-то подрастроились, почитав отзыв((( летим в отель 29 июня. Подскажите, пожалуйста, временные рамки завтраков и ужинов.

20:21 25.06.19

Наталья, здравствуйте.
Завтрак 07.30-10.00
Ужин 19.00-21.15

08:10 01.07.19

Спасибо за отзыв, хотя и растроилась,летим туда в августе. Читала, что в ресторан отеля не разрешают заходить даже с маленькими сумочками. Это так? И можно поподробнее про гида? Впаривает экскурсии, а если не берешь-игнорирует? Часто с таким сталкивалась.

08:43 01.07.19

Елена, здравствуйте.
Про сумки все верно, но на завтрак народ ходил с пляжными сумками и все было ок. На ужине заставляли складывать в стойку у входа.
Про гида напишу в личку

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илья (11)