АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.02.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 6
Читательский охват: 2421
Фото: 44
Отдыхала в
марте 2010
01.03.10 - 15.03.10
- Воздержался

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отдыхали с 18 по 31 марта 2010 в отеле «SWISS VILLAGE RESORT...

Отдыхали с 18 по 31 марта 2010 в отеле «SWISS VILLAGE RESORT 3*» компанией из 10 человек (в том числе трое детей, одному их которых всего 1,5 года).

Туроператор:

GSO Travel, они же встречали нас на той стороне. Программа GSO Travel понравилась. Встречали, сопровождали, провожали очень хорошо. При встрече подарили всем девушкам по букету цветов. Всем туристам раздали питьевую воду. Гиды хорошо говорят по-русски, доброжелательны и внимательны ко всем без исключения туристам. Во время поездки у меня был день рождения. Было очень приятно в день рождения получить поздравления и подарок(!!!!) от туроператора.

Авиаперелет и трансфер:

После прошлогоднего полета в Индонезию на Трансаэро мы, начитавшись отзывов, решили лететь Вьетнамскими авиалиниями. Летели из Москвы в Хошимин, Боинг 777. Время в пути туда 9 часов, обратно 10.

Если честно, то я не поняла восторгов туристов по поводу данной авиакомпании. Отличие от Трансаэро только в зубных щетках в туалете (на обратном пути не было и этого)? Зато экипаж Трансаэро хотя бы по-русски говорит. А эти не говорят ни по-русски, ни по-английски. Напитки на обратном пути пару раз разносили. По дороге туда мы так и не смогли допроситься стакана воды. Из предложенного меню было только одно блюдо (и туда и обратно). Сидишь, как придурок, с меню, заказываешь Fish,please! А они вам – Sorry, madam! И дают мясо.

Мало того, мы пришли на посадку (и туда и обратно) раньше всех, так как у нас в компании есть 2 проблемы – большая (мой муж ростом 2 метра) и маленькая (ребенок 1,5 года у друзей). Пытались выпросить у них хорошие места, давали денег. Результата никакого. Либо не понимают, либо им все равно. На обратном пути вообще всех рассадили по разным местам, хотя паспорта мы подавали все вместе.

Те же Трансаэро, не смотря на полный их бардак, в прошлом году друзей с малышом сажали на первые места, а моему мужу давали два места на одного (мы летели на 3 сиденьях вдвоем), либо предлагали бесплатно перейти в бизнес-класс, так как на обычные места он физически не помещается.

Из аэропорта до отеля плелись 6 часов в автобусе, с одной остановкой. Дорога изматывающая, особенно после длительного перелета. Ехали на большом автобусе, поэтому получилось намного дольше, чем индивидуальный трансфер. Спасибо гиду, который с космической скоростью расселял всех по отелям по прибытии (у каждого отеля мы проводили не больше 3-5 минут пока народ выгружался).

Отель:

Много читала восторженных отзывов о звездности отелей Вьетнама. Без сомнения, они гораздо лучше, чем турецкие и египетские. Но для адекватной оценки нужно быть знакомым с азиатским сервисом. По меркам азиатских стран SWISS VILLAGE RESORT - твердая тройка.

По поводу территории отеля я согласна со всеми отзывами. Очень чистенько, уютно, красиво. Прудики с рыбками, цветы, детская площадка, бассейны, джакузи, бильярд и т.п. Есть все, что нужно для беззаботного отдыха и релакса. Никакой стройки не слышно, хотя работы ведутся.

Приятными бонусами было: приветственная корзина фруктов при поселении, корзина цветов и корзина фруктов на день рождения и купон на один бесплатный ужин в отеле. Отель строится, развивается, и, я думаю, со временем станет твердой четверкой. Хозяин в отеле русский. Он строгий и очень требовательный. Через некоторое время этот отель, без сомнения, будет образцово-показательным.

Питание:

Отель на базе завтраков. Выбор блюд не очень большой и достаточно однообразный (каждый день одно и то же меню). Голодными, конечно, не останетесь никогда. Все вкусное, свежее. Но в сравнении с изобилием, которое было за воротами отеля, лично мне завтракать не хотелось совсем. За две недели я ходила на завтрак три раза и то только перед экскурсиями. Бежать на завтрак в 8 утра из-за салатика из огурцов и разбавленного сока не хотелось совсем.

Мало того, утром в ресторане есть выбор блюд, но нет «посадочных» мест. А после 9 нет ничего, кроме рисовой каши. Везде, где мы отдыхали раньше, пустые кастрюли постоянно пополнялись и еды хватало всем. А в этом отеле еду выкладывают один раз. И больше не пополняют. Не успеешь утром прорваться – будешь салатные листья жевать.

Также к 9 утра заканчиваются чистые приборы и выколотить из них вилку уже не возможно.

Пляж:

Пляж идеально чистый, с белоснежным песочком. Море тоже чистое. Конечно, в этом месте море не очень подходит для отдыха с малышами, так как постоянно большие волны. Но взрослые получали истинное наслаждение от волшебного, живописного, бирюзового моря.

В отзывах читала, что у других отелей пляж хуже. Специально ходили смотреть. Это не так. Полоса пляжа идет вдоль всех отелей и она везде одинаковая.

Лежаков свободных не хватает ни у моря, ни у бассейна. Бассейны маловаты для того количества отдыхающих, которое принимает отель. Повторюсь еще раз – с детьми загорать у моря проблематично из-за сильного ветра.

Номер:

Жили в виллах. Номера хорошие, красивые. Приятный интерьер. Однако, номера, которые расположены с фасада сами по себе большие, с террасой на первом этаже и с балконом на втором. На террасах и балконах стоят по два кресла и столик. В этих же виллах номера, которые находятся с торца намного меньше и не имеют балкона (на втором этаже), а на первом упираются окнами в забор.

Набор мебели стандартный, как и везде. Туалет и душ совмещенные. Разделены не занавесочкой, как писали в отзывах, а полноценной раздвижной стеклянной перегородкой.

Сейф в нашем номере не работал. Мы занимали на всю компанию 4 номера в 2 виллах. Так вот в нашей вилле 41 сейф не работал в номере 413 и 418. А в вилле 42 (номер 422 и 424) с сейфами все было в порядке.

Обещанных зонтов, халатов и наборов для чая и кофе в номерах не было.

Сервис:

Соответствует трехзвездочному уровню, не более.

Первые проблемы у нас возникли при поселении. Покупали путевку специально, больше, чем за месяц, так как ехали большой компанией и с детьми. Бронировали номера так: один принципиально на первом этаже, с возможностью установки дополнительной кровати (для семьи с двумя детьми, 15 лет и 1,5 года), второй так же, но для семьи с одним маленьким ребенком; третий на первом этаже; четвертый (для нас – двое взрослых) все равно какой. Когда мы приехали, то нам сразу выдали ключи. Все было выписано заранее. Мы обрадовались, но рано. Номера нам, конечно, забронировали. Но совсем не те. Мы пытались им что-то объяснять, но все это было бесполезно. Мало того, персонал оказался довольно нервный. Администраторша орала на нас, как потерпевшая. Не буду вдаваться в подробности скандала. Но для того, чтобы семью с малышом поселить хотя бы на первом этаже (чтобы было место для коляски и ребенок мог спокойно гулять) нам пришлось самим договариваться с заселявшимися туристами, чтобы они поменялись с нами своими номерами. Я бы поняла ситуацию, если бы не было свободных мест. В вилле 41 и 42 точно такие же номера так и не были никем заселены.

Постоянно забывали приносить полотенца. Унесут и все. Ни русского, ни английского языка не понимают. Объяснить им то, что тебе нужно не возможно! Если что-то не принесли – возьмите сами или смиритесь. Пляжные полотенца постоянно приходилось насильно брать у них с тележки.

Положено 2 бутылки воды в день, но если не выпьешь (или не спрячешь), то и не принесут. То же самое с зубными щетками, мылом и т.п. Шампуни, гель для душа и кондиционер не меняют. У них для этого есть большие бутылки от колы с дозаторами. Они доливают шампуни в ваши пустые пузырьки. Если пузырьки спрятать, то вам принесут чьи-то б/у-шные и наполнят из общей бутылки. Пару раз забывали у нас на столе грязную тряпку.

Дней через десять я поняла, почему в некоторых отзывах написано, что сервис отличный, а некоторые отзывы не содержат восторгов. Разницу я увидела, когда в отель приехал хозяин. Они начали хоть немного шевелиться, потому что панически боятся хозяина и его супругу.

При выселении из отеля также возникли непонятные проблемы. В номере стандартно предполагается наличие двух пар тапочек. Наши друзья жили в номере втроем. Дополнительную кровать поставили, но ни полотенец, ни тапочек, ни стаканов на третьего человека (ребенка) не выдали. Мы пытались спросить – нас не поняли. Зато при выселении из отеля все несуществующие причиндалы включили в счет. Доказать мы ничего не смогли. Пришлось заплатить.

Кстати, так называемыми одноразовыми тапочками лучше не пользоваться. Не дай Бог порвете или потеряете. Они их тщательно проверяют и включают в счет по цене хороших кожаных туфель.

Рестораны и кафе:

Через дорогу от отеля в ряд стоят куча кафешек и ресторанов. Почти во всех есть меню на русском языке. Начитавшись отзывов, мы пошли пробовать все, про что читали в течение месяца.

Нам не понравились «Мадам Фонг» и «Мадам Аня». В шоке мы остались от хваленой пивоварни. Дорого, невкусно, кругом кусачая мошкара, а пиво из магазина намного вкуснее, чем их разливное.

Для себя мы выбрали «Cat tuong» (сразу напротив отеля SWISS VILLAGE, чуть правее) и «Улыбка» (налево, на противоположной стороне). Официанты сносно говорят по-русски. Единственный минус абсолютно всех кафешек – если занято больше двух столов, то официанты не справляются. Забывают записать, путают заказы, приносят чужие блюда и вообще медленно соображают. Но на это не обращаешь особого внимания, потому что все безумно вкусно, ярко и красиво. А главный плюс – очень дешево. Ужин на всю компанию из 7 взрослых и 3 детей обходился в 30-50 долларов (вместе с алкоголем). В конце ужина всегда приносят свежие фрукты.

Покупки:

В отзывах пишут, что нужно съездить в местный супермаркет «COOP» - там спиртные напитки, фрукты дешевле чем возле отелей. Мы поехали, посмотрели. Да, все дешевле. Но разница в цене настолько копеечная, что нам стало жаль из-за этого тратить время на поездки. Тем более, что при таком изобилии всякой дешевой вкуснятины в кафешках совсем не имеет смысла таскаться за продуктами в супермаркет.

Очень понравилось то, что торговцы магазинчиков и сувенирных лавок не пристают с навязчивыми предложениями. Встречают вежливо, спрашивают, не нужна ли их помощь. Если отказываешься, то продавец спокойно занимается своими делами и не пристает.

Торгуются тоже разумно, без лишних эмоций.

Мы понабрали сувениров в Фантьете, так как в отзывах прочитали, что сувениры там самые дешевые. Приехав в Сайгон были очень разочарованы. Все то же самое в дорогом супермаркете дешевле, чем в Фантьете раза в полтора. На рынок мы сходили тоже, но цены спрашивать не стали, чтобы не расстраиваться. Такого изобилия всякой всячины я не видела нигде и никогда.

А вот фрукты надо было покупать в Фантьете. В Сайгоне во второй половине дня торговцев этим товаром уже не было нигде, а фрукты из супермаркета даже выглядели непрезентабельно. Поэтому мы остались без роскошного вьетнамского манго, к сожалению….

Самым достойным сувениром мы посчитали легендарные вьетнамские настойки женьшеня, бальзамы с ядом кобры и жиром питона. Кое-что брали у Тамары из турагентства «1000 и одна ночь». А настойку женьшеня для своей бабушки я купила в русской аптеке возле отеля. Там цены намного выше, но я побоялась покупать старому человеку 85 лет зелье неизвестного происхождения.

Экскурсии: по большому счету смотреть там нечего, но сидеть в отеле не хотелось и мы съездили почти на все, что предлагалось. В принципе, все равно понравилось.

Добавлено 27.04.10 16:37 (11 297 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

20:48 12.10.10

однако....а ведь я рассматривал его из всего фантиента...
придётся всётаки в Ньячанг

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алена (2)