АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.10.17
Страны, города: 6 / 13
Отзывов: 29
Комментариев: 24
Читательский охват: 23966
Фото: 544
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала Парой в
мае 2019
29.05.19 - 08.06.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Разочарование....

Отдыхали в отеле с 29 мая по 8 июня. Впервые за долгие годы путешествий приятные впечатления остались только от перелета с авиакомпанией Ellinair. Стюардессы встречают с леденцами, деткам разносят книжечки-раскраски с цветными карандашами, кормят, дают соки, вино, чай, кофе. Наши авиакомпании давно забили на подобный сервис.

Теперь о грустном. Отель честно говоря разочаровал. Из приятного только шикарные виды на море, так-как отель расположен на горе и номер в котором мы жили только после ремонта, скромно, но чистенько. По приезду - корзина с фруктами и бутылочка вина, три по 0,5 воды и все. Бар не пополнялся, из мыльно-рыльных только 2 кусочка мыла и гель для душа в дозаторе.

В этом году отель вошел в сеть Bomo и возможно все недостатки связаны с переходным периодом, но для системы All+ ну очень-очень скромный выбор напитков в барах. Поверьте нам есть с чем сравнить, осенью были в Bomo Palmariva на Эвбее. Тоже 4*, и если с ней сравнить, то Peninsula только 3*. Бар на пляже ( на плите ) открыли 1 июня. Ассортимент напитков крайне ограничен - пиво, вода из шланга в свою тару, холодный чай, вино (белое и красное), все!!!! Чай пакетик 2.5 евро, кофе из автомата 3 евро и т.д. В барах возле основного бассейна из напитков в All чай, кофе из автомата, вино,пиво, бренди, джин, водка, текила и 2-3 коктейля все остальное - платно.В лобби-баре все платно. Опять сравнивали с Bomo Palmariva, где были во всех барах шампанское, бейлис, мартини, много коктейлей.

Впечатлил туалет у основного бассейна, где и проходит вся жизнь отеля - амфитеатр, два бара, ресторан ну и сам бассейн. В туалете 2 кабинки и один душ. И самое непонятное для нас - во всех туалетах отеля сняты замки-защелки на дверях. Либо держи дверь ногой, головой, либо кого-то оставлять на стреме. На вопрос к администрации ответили: "Сняли замки.Так надо". Кому надо, зачем надо мы так и не поняли. Туалета и душа возле бассейна с морской водой нет, нужно спускаться на один уровень ниже и естественно если вы на пляже-плите то нужно подняться вверх.

Питание обычное, голодными не уйдете, но без восторга. Суп-пюре каждый день один и тот же, чрезмерно густой, ближе к пюре, чем к супу. "Репертуар" выпечки и десертов весьма скромный и однообразный. Неплохо готовили мясо на гриле, не каждый день, морепродуктов очень мало. Впервые столкнулись с катастрофически скудным ассортиментом фруктов - апельсины, яблоки, киви, груши,один раз сливы - все урожая 2018 года. Из свежих фруктов только арбуз и дыня. Друзья отдыхали одновременно с нами в 20 км от нас тоже в 4* радовали душу клубникой, черешней, абрикосами, персиками. нектаринами.

Рядом с отелем есть еще два пляжа. Оба не понравились. Один грязный, очень острая галька, крупные камни очень скользкие. Войти без коралок у меня не получилось. Второй пляж получше в плане входа в море, но спуститься к нему довольно сложно. Дорога не просто плохая, отвратительная. Упасть можно на раз-два и тогда до пляжа долетят только уши, остальное сотрется о камни.

Итог таков, отель тянет на твердую 3* или ну ОЧЕНЬ слабую 4*.

Плюсы отеля
красивый панорамный вид на море.
Минусы отеля
ассортимент напитков входящих в систему ALL+ отсутствие сезонных фруктов нет защелок в дверях туалетов нет шампуня не пополняется мини-бар хотя бы водой
Добавлено 30.06.19 00:00 (3 154 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

10:20 02.07.19

Добрый день! Подскажите, что в отеле с Интернетом (цены, доступность), пляжные полотенца (залог, аренда)?

23:08 03.07.19

Добрый вечер! На территории отеля бесплатный интернет слабенький, особенно в час пик, в номерах - платный, на ресепшен дают пароль и цены на два дивайса. Для гостей Mouzenidis интернет бесплатно на территории и в номерах (пароль меняют раз в неделю). Пляжные полотенца дают под залог 10 евро, за обмен нужно платить по 2 евро.

20:30 10.07.19

Спасибо за отзыв. Чуть было не совершили ошибку ценой в 250 р.

12:17 08.08.19

Уважаемая Nadejda Lavr,
Для начала хотим Вас поблагодарить, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
От лица компании, приносим свои искренние извинения за доставленные Вам неудобства.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не соответствовал Вашим ожиданиям и Вашим требованиям.
Наша компания сотрудничает с большим количеством отелей различной категории на курортных районах Греции. Вы можете обратиться к нам с подробными требованиями к отелю и мы сможем подобрать для Вас вариант, который будет полностью удовлетворять Вашим запросам.
Будем рады увидеть Вас вновь.
С уважением,
Zagogiannis Christos

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nadejda Lavr (29)