АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 11.07.17
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 5232
Фото: 30
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхал Семьей с детьми в
июне 2019
21.06.19 - 28.06.19
- Рекомендую отель

4.8

5 размещение

5 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Верным путем...

В этом году уже можно что-то сравнивать, так что, приступим. Будет много букв.

Начнем не совсем с отеля, но с региона, так уж получилось, что его тоже нельзя не учитывать. Текирова, на мой взгляд, проигрывает Гёйнюку, а возможно и другим поселкам Кемера. Наибольшая удаленность от Анталии приводит к продолжительному трансферу. В этом году у нас был ранний прилет и поздний вылет, так что никаких проблем с этим не возникло, но при раннем вылете можно провести бессонную ночь, что следует иметь ввиду. Кроме того, субъективно, несмотря на более ранний отпуск, чем в прошлом году, жару было переносить намного тяжелее, вероятно, причина в большей удаленности от гор и меньшем количестве сосновых деревьев вокруг.

Теперь непосредственно к отелю. Приезд-регистрация-браслеты-завтрак, все стандартно, заселили раньше положенных 14 часов, это плюс. Получили номер на фактически 3 этаже, но в системе отеля считается 2-м. Вид на дорогу и Тахталы, звукоизоляция на типично около нулевом уровне, но дорога не очень оживленная, а от дискотеки предельно далеко и совершенно не слышно. Номер нельзя назвать идеальным, но ничего критичного для нас (не работал замок в ванной, стойка телевизора была слишком туго прикручена к столику, в результате - трещина). Уборка ежедневная, качественная. Бар должен пополняться ежедневно, хотя про нас один раз забыли и тут самое время перейти к пожалуй самому главному достоинству Phaselis Rose - персоналу.

Он прекрасен. Обслуживание вежливое, вопросы решаются практически моментально. Нет назойливости в предложениях платных услуг и никто не пытается затянуть в магазины при отеле. В ресторане за время еды не менее 2х раз успеют подойти и предложить напитки, посуда убирается своевременно. В общем, 5 из 5.

Упомянув ресторан коснемся вопросов питания. Оно очень хорошее. Буквально нескольких мелочей не хватило, чтобы твердо охарактеризовать его как отличное. По утрам после прошлого отеля очень не хватало сладкого йогурта. То, что было скорее можно назвать чем-то средним между творогом и кефиром. Картофельное пюре очень жидкое и практически безвкусное. На завтрак предлагается огромный выбор сыров, в основном мягких сортов и выпечки, омлет с выбором начинки - отличная вещь, но в остальном он значительно уступает по разнообразию обеду и ужину. И вот они вытягивают общий уровень после несколько слабоватого завтрака. Много мяса, фруктов, отличные десерты, вкусно, разнообразно, тематические ужины красивы. Лично я не люблю первое, но супруга сказала, что жидкие блюда отличные.

Благодаря достаточно сложной организации территория кажется больше, чем есть на самом деле. Все очень красиво, зелено, ухожено, много цветов. Вайфай уверенно берет по всей территории, и ослабевает только на пляже. Возле бассейнов практически не ощущается запах хлорки, в аквапарке, к сожалению, это не так, но вытащить оттуда детей сложно. Из-за некомфортного захода, море, к сожалению, полностью проигрывает битву за их сердца. С пирса есть ступеньки, но они подходят лишь тем, кто уверенно плавает, глубина, даже около ближайших к берегу, порядка 2х метров. Пляж большой и хотя, по традиции, на нем в основном загорают полотенца, найти свободные шезлонги можно практически всегда.

Анимация - ненавязчивая. Имеет ярко выраженную танцевальную направленность. Очень понравилось, что настольный теннис и корт свободно доступны круглосуточно. Вечерние шоу - танцы и акробатика.

Теперь перейдем к нюансам. Про завтрак и заход в море я уже упомянул. Вероятно, в этом есть большая доля вины самих туристов, многие из которых, по видимому, увидели шведский стол впервые и с горящими глазами набирают порции несоизмеримые своим возможностям, но где-то за час до закрытия ресторана в нем уже мало что остается. По концепции отеля ресторан работает даже ночью, с 00:00 до 01:00 так называемый ночной буфет, а после, экспресс буфет. Как выглядит последний не знаю (очень хотелось спать), но, ради интереса на ночной я ходил посмотреть - несколько видов сыра, чуть-чуть овощей и зелени. Да, после ужина эти буфеты вряд ли кому-то понадобятся, но для тех, кто поздно приехал или рано выезжает этого едва ли будет достаточно. Лобби бар перестает работать в полночь. Так что, для тех, кто захочет выпить чего-нибудь прохладительного кроме обычной воды, видимо придется идти в бар у бассейна, который работает до 2х. Большая часть основных блюд готовится под 4мя навесами возле основного ресторана, из-за этого там выстраиваются большие очереди.

Этот своеобразный эпилог будет, в основном, адресован представителю отеля, который достаточно внимательно следит за этим разделом, надеюсь он донесет информацию до руководства. Здесь напишу про крайне простые, в плане исправления, мелочи, которые, при этом, могут существенно улучшить, с моей точки зрения, комфорт гостей отеля.

1. Зубочистки. Не совсем понятна причина их отсутствия на столах в ресторане, но поскольку необходимость их в процессе еды имеет свойство возникать непредсказуемо, идти ко входу в ресторан за ними не удобно, тем более, что их присутствие возле домика для чаевых не очевидно.

2. Соль. На столах частенько отсутствуют солонки.

3. Музыка в амфитеатре. Ни одно шоу до конца досмотреть не смогли из-за совершенно убийственного уровня громкости, ну серьезно, эти древнегреческие сцены имеют хорошую акустику ибо рассчитаны на естественные возможности человека, а не современные динамики, нет нужды давать максимум, на который способно оборудование.

В целом, отель оставил очень приятное впечатление, чувствуется внимание к своим гостям и желание становится еще лучше. Удачи, Club Hotel Phaselis Rose, я верю, что мы еще увидимся.

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Карта отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Развлечения и спорт

Показать еще

Nigrael оценил сервисы

4.6 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

4.5 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.5 Номера

4.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Отличный персонал хорошее питание красивая территория
Минусы отеля
Почти нет но есть нюансы.
Добавлено 01.07.19 10:20 (5 612 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:20 02.07.19

Мы очень благодарны вам за Ваш отзыв, и очень рады,что в целом Вы остались довольны отдыхом в Club Hotel Phasels Rose.
Все Вами указанные нюансы мы приймем во внимание .
Команда нашего отеля всегда рада видеть Вас снова.
До скорых встреч
С уважением,
General Manager
Sinasi Gurocak

20:21 02.07.19

Некомфортный заход в море?!...

09:30 03.07.19

Совершенно верно.

20:22 02.07.19

Некомфортный заход в море?!...

15:09 04.07.19

Про зубочистки и солонки с солью, и очень громкие колонки амфитеатра, очень точно написали. )) Согласен!

22:45 17.08.19

Вот и правда, такая, казалось бы, мелочь здорово портит отдых. Тоже не можем сидеть при грохочущих на всю мощь колонках...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Nigrael (2)