АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 17.06.17
Страны, города: 4 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 17
Читательский охват: 4642
Фото: 23
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
16.06.19 - 28.06.19
- Рекомендую отель

4.5

5 размещение

5- сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Хороший отель, рекомендуем

Отель выбирался, в первую очередь по отзывам, во-вторую по инфраструктуре отеля, в-третью очередь по отдаленности. Сразу уточню, что мы знали что едем в Тунис, а он всегда был ниже уровнем, чем Египет, например, поэтому не ждали опупенного чего-то. Отель оправдал свои 4 звезды, не больше не меньше.

Начну с начала

Перелет:

летели компанией "Северный ветер", для тех кто не знает, на борту не кормят, если заранее не забронируете и оплатите, либо берите с собой еду, если надо. Лететь 4ч.30мин.

Возьмите с собой ручку, не забудьте, по прилету необходимо заполнить декларацию на всех, в зале прилета ручку не найдете, а люди как дикие, озираются, прячут ручки, сложно допроситься:)

Заселение:

От аэропорта ехали 10-15 минут, заселялось сразу человек 30, но на ресепшн все уже было готово. Мы приехали после 16 часов в отель, проблем никаких. Не обращайте внимание на тех, кто пишет что надо давать денег персоналу, чтобы заселили! У отеля уже были подготовлены номера, они сверились по ваучеру, нашли нужный конверт и отдали нам. Совет: не спешите оплачивать сразу туристический сбор (это 3 динара с человека старше 12 лет за 7 дней отдыха, и не важно на сколько дней вы прилетели, сбор один для всех, те. 21 динар с человека) и полотенца, Вы это сможете сделать в любое другое время и не тратить свои нервы и время на стояние в очереди, чтобы оплатить всё, но не выкидывайте квитанции, они понадобятся. При возврате депозита за полотенца, вы должны будете предоставить квитанцию и карточки, иначе ничего не вернут, об этом написано на стойки ресепшн. Я видела пару, которая потеряла квитанцию на тур.сбор, им пришлось еще раз его оплатить (если правда теряли), это отслеживается. Они ругались, орали, персонал им с улыбкой и спокойно все объяснял и разъяснял, извинялся, что такой закон, а русскоговорящая парочка продолжала поливать г..ом всех кого видели.

Номера:

Опять же, тут многие писали, бунгало, мне попалось бунгало, о чем они? Почти все номера в бунгало расположены, есть только 4 корпуса двухэтажные где номера, отдаленные корпуса, в районе аква парка. А так, везде бунгало, все примерно одинаково отдаленно. Если хотите потише номер подальше, у нас был почти в самом конце было тихо и уютно.

Номер большой, заранее подготовленный для семейной пары с ребенком. Большая ванная комната. В общем обычный номер, для Туниса 4* вполне нормальный.

Убирались каждый день, в удобное нам время, чаевые оставляли через день. полотенца меняли по требованию. Сейф бесплатный, работающий.

Комаров не было, но пару раз забегали тараканы, мама дорогая!! они бегут с улицы, под дверью легко пролезают. Размеры у тараканов местных 5 см. в длину без усов, и шириной 1,5 см. примерно. меня чуть удар не хватил, когда это чудо увидала в шкафу рядом с сейфом!

Обмен валюты: не выбрасывайте чек, обменять динары на доллары или евро можно только в аэропорту при наличии квитанции об обмене. Так же, никто не говорит, что валюта Туниса считается достоянием Туниса и запрещена к вывозу, и могут быть проблемы. Учтите это, когда будете уезжать.

Встреча с Пегасом: Стандартная встреча, трата времени, если не хотите слушать про экскурсии, зайдите к ним в офис часом с 9 -11, возьмите анкету и заполните ее, отдайте им туристические ваучеры, после 14 часов можно забрать обратно, либо сделайте просто копию этих ваучеров.

Еда:

Тут, лично мое мнение, но все равно 4ка за питание.

Не однократно попадалась не прожаренное мясо (курица, печень, говядина), было не приятно. Завтрак- блины не пропеченные, не вкусные. Вафли бельгийские красивые, но сырое тесто внутри. Даже выпечка, круассаны попадались тоже внутри с сырым тестом, что тоже не приятно и не вкусно.

Готовый омлет на самообслуживании - ужасен, три раза пробовала брать и каждый раз!!! скорлупа на зубах скрепит, до жути не приятно и противно! Как будто они просто в скорлупе кидали яйца в блендер. Смотрела специально, никто не доедал, у всех оставался этот омлет на тарелках. Проблем с персоналом никаких не было, погоней за вилками или ложками тоже. Все чинно, но приборы протирали перед использованием все равно.

Так же, заранее написала в отель, что будет день рождения у ребенка, они подтвердили что будет поздравлен именинник и по приезду все это было у них в базе учтено. На ужине, сына поздравили как полагается, мы привезли свою красивую поздравительную свечку и передали ее официантам.

Бассейн и пляж:

Люди разные, многие занимают лежаки на весь день и не приходят, один раз специально пришла в 7 утра занять места, потому что в 8 их уже не бывает у бассейна главного, так все уже почти было занято. Причем ушлые больше англичане и немцы с датчанами, везде, и на море тоже.

Всегда есть спасатели, при любом бассейне и на пляже, при нас пару раз один вытащил тонущих детей и все обошлось. И чтобы, некоторые не наговаривали на них, все не правда, они всегда помогали с лежаками, с зонтами и всегда смотрели за порядком в бассейне.

Анимация: Хорошая анимация, на всех языках и для всех!

Аква парк: сходили один раз, катался муж, мы не в восторге от них. Те что не на ватрушках и правда можно спину ободрать. Очередей больших на горки нет.

Алкоголь/бары:

днем мы брали свои пластиковые стаканы 0,5л. в него входит 2,5 стакана пива которое наливают в баре у бассейнов, никогда не отказывали, если стесняетесь, то можно взять и перелить самим. Надо учитывать, что из-за большого кол-ва людей, больше двух напитков в одни руки не дают, но ведь все равно русские ругаются и что-то доказывают.

Учтите, что в баре вы можете взять не просто воду, но и бутылку газ.воды (минералку) и если вы пьете колу зеро, просить наливать ее, я к сожалению сразу об коле зеро не знала :)

На самом деле я не заметила какого-то хамского отношения к русским, наоборот, видела хамское отношение от русских. Мы не жалели, в барах вечерами оставляли чаевые, в ресторане как-то не довелось даже, но везде персонал улыбчивый, ни разу не нахамили или не долили. В очередной раз убеждаюсь, что отзывам можно верить только на 50% :-)

На самом деле, отдых будет таким, каким Вы хотите! Номер нужен для сна и душа. Еда - тут дело лично каждого, и найти золотую середину сложно очень. Улыбнитесь персоналу и они улыбнуться в ответ и никогда грубо Вам ничего не скажут.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Елена оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

4.6 Номера

4.9 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
отдаленность от аэропорта аквапарк большая территория большой выбор персонал
Добавлено 01.07.19 12:56 (6 225 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:21 01.07.19

Уважаемые гости,
Мы искренне благодарим Вас за отзыв.Нам очень важно знать Ваше мнение.

16:02 02.07.19

скажите а обратно за сколько часов до вылета забирают из отеля?
учитывая близость к аэропорту, думаю может лучше на такси туда поехать к нужному времени, чтобы не торчать в аэропорту

09:41 03.07.19

Олег, забирают за 3-4 часа, но еще делают остановку в магазине на 15 минут до аэропорта. (цены там кстати не высокие). Но советую брать такси и приезжать в аэропорт самим. Потому что автобусом это сплошные очереди. Нас забрали в 13.20 (вылет в 17.30), чтобы зайти в аэропорт очередь, на регистрацию пять больших очередей, потом на границе еще две большие очереди пережили, и последний контроль где отбирают воду и проверяют на запрещенные к вывозу вещи - тоже очередь.
Я пожалела сто раз, что не уехали в 13 на такси из отеля и сами бы все прошли. Предупредите только туроператора что вас забираться не надо из отеля, чтобы не искали и не ждали вас.

09:45 03.07.19

Забыла написать, что такс заказывается на ресепшн, подходите, просите вызвать такси до аэропорта. Нам сказали что это 15-20 динар на двоих +ребенок и багаж. Такси дежурят рядом с отелем и приезжают быстро, единственное, говорят что вечерами может понадобиться больше времени, чтобы приехало такси. Вы сможете уточнить на ресепшен, там есть отлично говорящий по русски портье.

11:01 03.07.19

я думал наоборот, не ДО автобуса на такси уехать а после. За час до окончания регистрации.
А про воду - в самолет вообще не пронести чтоли? По отзывам о северном ветре там пару стаканчиков за весь перелёт дают...

11:28 03.07.19

это Ваше дело, до или после автобуса, как удобно:) регистрацию можно и онлайн заранее пройти и просто посадочные получить и сдать багаж в аэропорту, условия указаны при регистрации.
Воду в самолет пронести можно, но купить ее придется в аэропорту после последнего контроля, иначе не пропустят. В самолете три раза разносят воду, можно обратиться к стюардам отдельно за водой. бутылочка воды 0,5 в кафе аэропорта стоит 2 доллара примерно.

15:02 05.07.19

Прочитала про квитанции, нам слава богу повезло. За 2 дня стали смотреть по докам все ли на месте не смогла найти квитанции. Подошла на ресепшен, был Амир, он посмотрел по базе все хорошо у нас было все оплачено, по карточкам все просто, на ресепшене есть журнал, куда все заносится. Просто нашли дату, проверили наш номер, сделали копию квитанции, и все, сдали карточки и нам вернули залог. Странно, что другие ругались. Кстати, квитанции при сборе я обе нашла.

13:39 08.07.19

Это отлично! К сожалению были такие инциденты, свидетелем которых я становилась. Наши люди странные становятся на отдыхе, многие не адекватные личности попадаются.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (6)