АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 10.06.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 7
Комментариев: 0
Читательский охват: 4289
Фото: 6
Отдыхала Парой в
июне 2019
12.06.19 - 19.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Были в мае и вернулись в июне)

В Тунис приехали первый раз в мае 2019, долго выбирали отель и остановили свой выбор на Bella Vista. В период с 10 по 17 мая отдыхали семьёй, 4 человека, я с мужем и мои родители. Второй раз приехали вдвоём с мужем в период с 12 по 19 июня, так что смело могу сравнить отдых в мае, когда в отеле было не много народу и в июне, когда уже был наплыв туристов)))

Лично мы остались довольны оба раза и собираемся вернуться ещё)) На наш взгляд, единственный минус отдыха в июне, это большое количество не самых адекватных соотечественников, к сожалению, иногда просто было стыдно за них. Теперь подробно))

1. Перелет. В мае покупали тур у Sanmar, летили компанией Royal Fliyt. Все отлично, прилетели в аэропорт Энфида, до отеля ехали примерно час, быстро и комфортно.

В июне купили тур у Grand Exspress, и более этим туроператором мы никогда не воспользуемся (о них я напишу отдельно, так как это не относится к отлелю), единственный плюс был, что прилетели в аэропорт Монастир и были в отеле через 5 минут)))

2.Заселение.

В мае приехали в отель после 15 часов, нас сразу же заселили, мы просили 2 номера рядом, и нам их без проблем предоставили. Номер был на 3 этаже с видом на вход в отель.

В июне мы приехали в отель около 11, нам сразу одели браслеты, и мы остались в лобби ждать заселения. В 12.30 нас пригласили к ресепшену и были готовы засели ь, но тут выяснилось что туроператор не забронировал нам номер, а мы вернулись в Тунис, только потому что хотели в этот отель. Мы с мужем хотим сказать огромнейшее спасибо Татьяне, представителю отеля, за то что помогла решить эту проблему и уже в 13.30 нас заселили в номер на 2 этаже.

3. Номера.

Оба раза номера нас полностью устроили. Все чистенькое и аккуратное и все работало , мебель колоритная (для нас это плюс, мы ехали в Тунис не за современной архитектурой и диванами, а наоборот). Кондиционер заработал с 15 июня, но мы им особо и не пользовались, днем были на пляже, а не в номере, а вечером он уже не нужен. Убирали каждый день и хорошо.

4. Пляж.

Пляж нам понравился очень, прекрасное море, белый бархатистый песочек, лёгкий ветерок, вообщем просто класс. Все лежаки с матрасиками, все чисто. По поводу свободных мест, в мае вообще не возникало никаких проблем. В июне у нас их тоже не было, мы всегда находили место и под зонтиком и без, в зависимости от того, как нам хотелось. НО! мы неоднократно наблюдали ситуацию, что соседние лежаки с нами были заняты полотенца и (видимо ещё с 7 утра) и пока мы были на пляже 4-5 часов подряд, туда так никто и не приходил!!!! А ведь кто-то мог бы там отдыхать, люди сами устраивают себе проблемы...

5. Питание.

В мае было менее разнообразное, в июне выбор больше. Опять же, нас все устроило (во первых, мы понимали в какую страну и за какие деньги мы едем, поэтому не ждали омаров с трюфелями каждый день))))). Мы всегда находили для себя еду по вкусу. С качеством еды проблем не было. По поводу очередей : все не критично, ну столик - с этим вообще не было проблем, утром очередь не большая только за омлетом и блинчиками, и то, только потому что все хотят свежее и горячее и соответственно нужно просто подождать пока яйцо будет прожарено)))) больше 5 минут никогда не стояли, и не переживали поэтому поводу, мы же на отдыхе и никуда не спешим)))) в обед и ужин у нас вообще не было проблем. Где же очереди?)) вот где: за пончиками очередь в тот момент, когда они только открываются, всем и сразу надо, а то вдруг не хватит)), а потом мы неоднократно наблюдали ситуацию, когда повар на пончиках сидит и скучает, потому что никого нет. Тоже самое с мороженым)) пончики не брали ни разу(не хотелось), мороженое ели каждый день, в очереди за ним не стояли ни разу)). Ещё одна очередь (для нас самая смешная) выстраивалась в 18.20 перед входом на ужин, очередь из желающих первыми зайти, а то вдруг опять не хватит)) мы ходили на ужин где-то в 19, свободно садились за столик, было все, мы не спеша выбирали и кушали. Персонал очень старался, все время убирают, если есть свободная минутка, подходят и предлагают принести напитки. На обед и ужин не было кофе машины, только в главном баре, но это такая глобальная проблема, если нам хотелось кофе, просто приносили их бара с собой его))

Что хочется добавить, Люди, будьте добрее друг к другу, зачем набирать еду, сладости и фрукты ТАЗАМИ?? Как в последний раз, ну честное слово, стыдно смотреть. А потом все это остаётся на столах и идёт на выброс, это же неуважение и к тем кто с вами вместе отдыхает и к людям которые это готовили. И второе, неужели так сложно одеться, когда идёте есть?это просто жесть, в мокрых трусах и майке, скорее бежать за едой, мы несколько раз даже сами делали замечание, ибо это просто свинство!

6. Бары.

Бар на пляже - безалкогольные напитки, пиво и вино, а так же есть что покушать. Всё нормально там.

Бар у бассейна - тоже всегда работает, парень целый день там трудится как пчёлка)

Основной бар-днем работает мужчина лет 45-50, всегда приветливый)) вечером заступают 2 молодых парня и шпарят просто не приседая. Это колоссальный труд. Не смотря на некоторых отдыхающих, которые приходят с целью быть недовольными, ребята всегда и ко всем относятся доброжелательно, стараются запомнить кто из гостей что предпочитает, и это в пик загрузки отеля. Очереди в бар только в часы пик, особенно после ужина и до программы, когда разом все собираются, и то, больше 5 минут ни разу не стояли, так как обслуживают очень быстро. Алкоголь местный, но вполне себе) Отдельно хотим поблагодарить бармена Mahdi Ouri (Мади), профессионал своего дела, за душевное и позитивное отношение, за вкусные коктейли, за то что всегда помнил кому со льдом, а кому нет, и за очень вкусный комплимент днем в виде двух молочных коктейлей)).

Бар на дискотеке - там вообще нет очередей, бессменный и очень позитивный бармен))

7. Кальян. Нам понравился, мы ходили каждый день, стоит всего 8.5 динар. Кальянщик очень прикольный мужчина, всегда следил не пора ли поменять уголь, а в свободную минутку бегал помогал к ребятам на бар. Из минусов-из 10 человек, 8 приходили в кальянную с маленькими и очень маленькими детьми!!! Это же жуть, там накурено кальяном и просто сигаретами (в кальянной можно курить). Зачем тащить детей туда, я никогда не смогу понять!!! Как предложение отелю-повесьте табличку, что с детьми нельзя.

8.Магазины в отеле. Мы оба раза все покупали там(предварительно съездили в город, приценились, в отеле выгоднее). Продавец Рома, общительный, адекватный, делает скидочки и приятные мелкие бонусы. И спасибо за консультацию по поводу рыбных ресторанов в городе, в следующий раз думаю посетим))

9. Территория отеля.

В меру большая, нам прям самый раз, и есть где погулять и до пляжа близко))) всегда чистая и ухоженная.

Самолёты от аэропорта напротив не мешают абсолютно.

10. Гиды в отеле.

Про Grand Exspress даже писать не буду, а вот гид от Sanmar, Екатерина, тоже огромная молодец! Очень внимательна ко всем своим гостям, да и не к своим тоже, в отеле находится каждый день, про экскурсии просто рассказывает, а не "втюхивает". При возникновении проблем, искренне старается помочь и помогает. Вообщем, отдельный респект!

Вроде бы ничего не забыла. Как итог, наш отдых не много омрачали только отдыхающие, которые сами создают очереди, панику и другие дискомфортные для отдыха ситуации. Разницы в отношении к иностранцам и русским мы лично не увидели. Если вы приветливо относитесь к персоналу они будут приветливы в ответ. В конце концов, не стоит забывать, что мы гости в их стране. И тем более не стоит думать, что покупая путевку в отель, вы покупаете себе рабов, и тогда все будет огонь)))

Мы планируем вернуться в этот отель ещё, и возможно даже очень скоро =))

Ещё раз большое спасибо Татьяне, Екатерине и всему персоналу от нас (кальянщику и ребятам из бара большой привет)))

Фото в отзыв добавлю чуть позже)

Вероника оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Все понравилось!
Минусы отеля
Слабый Wi-Fi дети в кальянной.
Добавлено 02.07.19 07:48 (7 806 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:47 03.07.19

Вероника, огромное спасибо за Ваш отзыв. Оказывается, что я не одна такая "отмороженные ехать в эту дыру" 2 раза в год , в мае и июне.
Согласна абсолютно со всем.
Спасибо за правду, за оценку работы персонала, барменов и официантов, которую наши сограждане не видят из-за своих тарелок!!!!
Позитива, добра и солнца всем отдыхающим!
А отелю и его работникам терпения и процветания!!!

21:54 03.07.19

Я тоже читала Ваши отзывы, и полностью разделяю Вашу точку зрения))) нас уже 2 таких, а это почти могучая кучка тех, кто едет наслаждаться жизнью, а не искать к чему придраться)))

22:10 03.07.19

Хороших Вам путешествий и впечатлений, мы планируем ещё приехать в Bella Vistu, возможно и встретимся на танцполе))).

22:21 03.07.19

И Вам тоже прекрасных путешествий. Мы тоже планируем, возможно осенью, так что до встречи на танцополе)))))

11:33 04.07.19

Вас тоже очень будем ждать !Весь персонал и отель скучает по Вам!!! Приезжайте )

11:24 04.07.19

Уважаемая Вероника! Спасибо за Ваш солнечный отзыв! Нам приятно знать, что Вам все очень понравилось и Ваш отдыx прошел на отлично! Так же мы очень рады знать, что у вас остались незабываемые впечатления об отеле и Тунисе в целом! Вероника , обязательно приезжайте к нам еще, с большим удовольствием будем Вас ждать!!!

12:14 04.07.19

Спасибо, до скорых встреч))

22:16 06.07.19

Спасибо!

06:57 10.07.19

Вероника доброе утро, выезжали ли вы в город, куда и сколько такси стоит, спасибо

08:36 10.07.19

Здравствуйте, мы ездили в Монастир, на автобусе (остановка прям напротив отеля), проезд стоит 550 милим))) едет прям до медины. На сколько слышали такси не дорого стоит, порядка 10-15 динар, но мы хотели проехаться по улочкам города, поэтому выбрали общественный транспорт

09:39 10.07.19

Спасибо большое

14:50 14.07.19

Вероника, подскажите у них нет кофемашины на завтрак В РЕСТОРАНЕ? Только в баре есть.. я правильно поняла? Бар во сколько открывается? Без кофе с утра я не могу..)

Читать полностью на TopHotels

16:51 14.07.19

На завтрак в ресторане есть кофе аш на и варёный кофе в бойлера, не переживайте, с утра кофе есть))) на обед и ужин только в баре)

16:54 14.07.19

Спасибо, Вероника!) Вот еще не понятно с лежаками и зонтиками..правда, все так плохо и с утра люди занимают и нет мест?

10:14 07.12.19

Добрый день, в сезон июль-август все заняты, если только вам повезет, может одни-два найдете, а так, да пораньше встаете перед завтраком и сразу к морю.

22:29 14.07.19

Тут все зависит от сезона, когда ехать собираетесь. В низкий сезон вообще нет проблем, в высокий мы все равно находили комфортные для себя места (в зависимости от желания и под зонтиком и без него). Много занимают лежаков с утра и потом не приходят на них туристы, создавая дискомфорт для остальных.

11:23 15.07.19

Вероника, собираемся в этот отель в сентябре, там дискотека для взрослых есть или только анимация и спать.....

11:50 15.07.19

С 23 до 2 ночи дискотека для взрослых)

15:51 03.08.19

Здравствуйте. А не подскажите какой алкоголь в барах входит в стоимость путевки (бесплатный)?

17:28 03.08.19

Здравствуйте, бесплатно в барах весь алкоголь местного производства- есть виски, ром, пиво, вино джин (может есть ещё что-то по разновидности, это из того что сами пробовали). За дополнительную плату только импортный алкоголь

11:46 04.09.19

Вероника, добрый день! А как с погодой было, когда комфортнее, в мае или июне? Прогревается ли море в мае?

11:46 04.09.19

Соглашусь по поводу Кати. Замечательный гид. Встреча с гидом – быстро, четко, по делу, никакой “воды” и напрасной потери времени. Немаловажно, что Катя много времени находится в отеле, можно подойти в удобное для себя время. Мы и экскурсии купили, и сим-карту, и в Монастир самостоятельно съездили по её совету.

11:55 04.09.19

Здравствуйте) комфортно и в мае и в июне. Но конечно июнь более тёплый и море уже совсем прогревается к этому времени. В мае вода тоже хорошая, когда спокойное море. Мы для себя отметили что идеально было бы поехать числа с 15-17 мая, ещё не так много гостей в отеле, но погода уже становится теплее (в этот раз мы были с 10 по 17 мая)

16:32 04.09.19

Вероника, спасибо большое! Хороших Вам путешествий!

17:10 04.09.19

Спасибо, и Вам!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Вероника (7)