АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.19
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 2243
Фото: 4
Отзыв об отеле PGS Hotels Rose Resort (отель был переименован 01.06.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2019
24.06.19 - 30.06.19
- Воздержался

3.3

4 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

розу давно не поливали

доброго времени суток друзья. прилетел буквально пару дней назад и вот решил накатать отзыв. начнем пожалуй с плюсов данного отеля

1)расположение. находиться в начале Кемера, достаточно далеко от центра городка, бассейн во дворе, т.е. его не видно посторонним глазам, в отличие от многих других отелей ближе к центру.

2)достаточно зелено, есть свой маленький зоопарк(куры, кролик(днем выпускают, птица ручная и можно погладить)) сразу за отелем сад, а не другой отель что тоже плюс к расположению

3)вкусное питание, но без изысков. голодным не останешься. кухня как шведский стол так и во дворе жарят

4) много чего в баре. коктейли (в том числе и без алко) и выпивка на любой вкус.

ну а теперь о плохом:

1) конечно же это уборка номера, точнее ее отсутствие. жили на третьем этаже и уборка до нас тупо не доезжала. причем видел, они убирались на первом и втором у нас за весь отпуск убрались всего лишь 2 раза! мы как бы не свиньи, могем и сами прибраться, но я как бы в другую страну не за этим прилетел.

2)ну конечно же в хлам убитый роултер и как следствие практическое отсутствие WI-FI. Интернет есть только в холле к роултеру по ближе. 10 абонентов уже не тянет. иными словами если хотите в контакте полазить то это утром до завтрака пока все спят. Что самое обидное отель через дорогу добивает до местного лобби бара, но вот подключиться к нему..... 2 часа пароль подбирал, потом забил.

3) Не знаю на сколько минус. Отрытый электрощит в номере, в шкафу. Но это и плюс своеобразный. При наличии отвертки на крест и небольшом знании электрики можно "коротыш" по отелю пустить и окончательно добить Роултер.

4) Немного местоположения. двор закрытый, сзади сад. и вот вам минус. Звук!!! Да, там есть сцена и один в хлам убитый монитор! А так же отсутствие нормального "звукача" и не знание персоналом даже самого слова "Эквалайзер". При должном вложении можно было бы закатывать обалденные тусы, но по ходу это никому не надо. Все тихо, мирно и очень тихо. Монитор, микрофон и хватит.

5) Слабая анимация. Да, она есть но очень слабая. Это Водное поло, дартс и по вечерам какие то конкурсы. При мне одна женщина даже жаловалась на детского аниматора, типа довел ребенка до слез. Правда после этого я аниматора этого не видел, наверное уволили.

6) Дорога к пляжу. В двух словах, далее решайте сами. выход из отеля, налево метров 150 до пешеходки, переходим, еще метров 300-400 под мост проходим, мимо трех отелей и одной огороженной помойки/свалки, на право в арку, метров 200 по бетонной дорожке и мы у моря.

7) Бар у пляжа. точнее его отсутствие. подают только кофейный аппарат, юппи, арбузик и временами бургеры. всего 4 столика на всю араву, не присесть иными словами. есть правда катамаран в виде столика, но очень здорово на солнце нагревается. и еще, и это важно! Сие заведение работает с 11 утра и до четырех вечера, хотя уже после трех на прилавке пустота....

8) Пляж..... ну как сказать... не очень ухоженный. могли бы и волейбол устроить, благо столбы вкопанные есть. но нет ни сетки, ни мячика. лежаки уставшие и казалось бы меньше чем надо, с первого раза местечко не всегда найдешь. Пляж так же имеет трубы для спуска в воду катеров (не знаю как эта конструкция называется по научному ). Ну вы уже поняли что это значит. Как дома на больших водоемах. Подъезжают ребята на ждипах, и тупо либо спускают на воду, либо вынимают их воды плав средства. Правда такие мероприятия не каждый день , но все же, такая настольгия по дому....

9) Бар. Как писал выше в баре есть много чего вкусного. Но вот беда. Вечером к бару не протолкнуться, бармены тупо не справляются с большим наплывом людей. Иногда вежливо посылают. Например: супруга заказала бокал Бейлиса. Днем этот напиток есть, а вечером : извините, закончился. на русский: мне в падлу идти на склад, вон какая очередь за вами. либо другое пей либо не пей вообще. Ну не знаю может и в правду закончился. в отеле с четырьмя звездами...

10) на это тоже стоит обратить внимание! Выезд из отеля. в 12 часов дня комната должна быть освобождена. И не важно когда у тебя самолет. Хоть в 10 утра хоть в 10 вечера. так что имейте в виду до отъезда вещи будут лежать на ресепшене. Услуга "Безмен" стоит 1 бакс.

Подведем пожалуй итоги:

отель в реальности не имеет четырех звезд (ну вот не знаю я по каким критериям эти звезды подбираются). зато стабильную и твердую тройку набирает! кому бы посоветовал этот отель? прежде всего тем, кто не зависим от интернета и предпочитает тишину. Так же не очень привередливым людям.

ИМХО

В принципе отдых мне понравился, но по причинам от отеля не очень зависящим. Сам отель, если на детали закрывать глаза, отдых не портит. Тут опять играет цена/качество. Отель не хочу не хвалить не ругать так как есть и свои плюсы и свои минусы. Но мой вам совет, лучше подкопить лишние 10-20 к и поехать в отель классом по выше. либо же не селиться на третьем этаже.

Фото туриста отеля

Номера

да да, тот самый щиток. сюрприз в шкафу!

Фото туриста отеля

Вид из номера

вид во двор

Фото туриста отеля

Прочее

те самые трубы по которым спускают\поднимают лодки

Фото туриста отеля

Отель

Павел оценил сервисы

2.8 Качество сервисов и обслуживания

2.7 Подходит для отдыха

3.0 Пляж

3.0 Сервисы для детей

2.0 Удобство расположения

1.7 Номера

4.3 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Расположение к городу
Минусы отеля
в описании
Добавлено 02.07.19 09:26 (4 887 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

16:39 09.07.19

Уважаемый Гость,
Мы благодарим Вас от имени PGS Rose Residence Beach за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Если у вас были проблемы с уборкой номера, вы могли повесить табличку DND зеленой стороной на дверь или обратиться на ресепшен,сказав, что вам не косфортно в комнате потому что нет уборки.
В отеле помимо вас так же отдыхают и другие гости, которые используют иниернет от отеля, в следствии чего сигнал становится слабже.
Скажите вы обращались к работникам отеля с тем что у вас открыт щит электроэнергии?
Если у гостя есть проблемы с командой аниматоров, то у них есть свой менеджер который решает данные вопросы или работники Guest Relation.
Бар который находится на пляже: у шезлонгов на пляже имеются рядом столики, где гости могут поставить свою еду и так же мусорки.
По международным стандартам в отелях Заселение в 14-00 выселение в 12-00. Если вы хотите продлить комнату, вам необходимо подойи на ресепшен и поговорить об этом.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Павел (1)