АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.07.19
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 3267
Фото: 4
Отдыхала С семьей в
июне 2019
21.06.19 - 01.07.19
- Воздержался

3.3

3 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Сумасшедший Отдых

Впервые с мамой решили посетить Турцию, в прошлом году были в Черногории (отдых удался). Решили выбрать этот отель, из-за того, что нет анимации и рядом с морем (это главный плюс отеля). Отель находится в центр Кемера 30 метрах от пляжа. Но начну я свой отзывы с самолета. Летели из Санкт-Петербурга в Анталию компанией Роял Флайт ночным рейсом. Ад начался с аэропорта, началось с того, что обыскивали раз пять, хотя мы были в платьях, общупывали до деталей, было очень неприятно, после осмотра и сдачи багажа (эта процедура прошла быстро и ловко), нас пригласили на паспортный контроль, где около 45 минут не могли проверить чемодан и все стояли и ждали,когда нас пригласят на контроль, где работали всего лишь 5 окон из 15. Наконец когда мы сели в самолет, нас удивило, что командир корабля не представился, далее он вел настолько плохо, что мы думали, что разобьемся. По прилету нас быстро встретили принимающая сторона Одеон турс и автобус уже нас ждал. Сам трансфер был 3 часа, хотя до Кемера всего около 1часа, но из-за остановок мы ехали очень долго, сразу же стали вымогать чаевые для водителя, хотя мы уже заплатили за трансфер. Итак наконец-то мы доехали до отеля. На ресепшене не говорят на русском языке. На нас сразу же надели браслеты и мы пошли на завтрак (завтрак был довольно приличный, продукты хорошие, особенно понравился сыр и выпечка). Но тут начал доставать персонал отеля с своим дурацким хамамом и с кожей (это были четыре человека девушка и мужик, хорошо говорящие на русском, как позже поняли выходцы из Снг). Они доставали даже пляже, причем в первый же час нашего прибывания. Заселили нас после 12 часом. Номер был эконом, номер простой, но с канализацией проблемы, пахло постоянно канализацией и из-за бассейна, пляжные вещи совершенно не сохли.В номере чайник, телевизор (3 канала на русском), кондиционер общий, фен (плохо работающий) На пляже лежаков хватало, но в июле не думаю,что все смогут воспользоваться лежаками. Лежаки удобные. Сам пляж не подходит детям. Там камни, вход в воду каменистый, довольно глубоко, но в Сочи глубже. Само море очень чистое и прозрачное, пляж чистый, персонал убирается постоянно. По поводу питания: 1) фруктов очень мало, давали арбузы, немного дыни, в последние пять дней давали абрикосы и сливу, а так старые апельсины и яблоки), 2) плохо приготовленное мясо (совершенно сухое и невкусное),

3) разнообразие большое, но блюда в основном не вкусные (особенно разочаровали кабачки и баклажаны,

4) блюда быстро остывали и поэтому они были довольно холодными,

5) десерты вкусные, но очень сладкие для любителей.

Само обслуживание в ресторане великолепное, официанты с улыбкой накрывали на стол и убирались постоянно

Баром мы практически не пользовались, только пили там воду и сладкую газировку, но обслуживание было очень вежливое и быстрое.

Уборка номеров была каждый день, полотенца менялись раз в четыре дня, в принципе все было чисто и свежо.

В самом городе все очень дорого, приличные вещи стоят от 50 долларов, цены дороже, чем даже в Санкт-Петербурге.

Но из-за навязчивости персонала с этим дурацким хамамом и постоянные рассказы на пляже об этой услуги, а также с этой кожевенной фабрикой просто достали, от них не было покоя, особенно мужчина с хамамом, очень навязчивый человек.

Итак после 10 дней пребывания в отеле, мы отправились в аэропорт. Летели уральскими авиа линиями. В самом аэропорте навязывали за 10 долларов комфортные места, мы естественно отказались. Сам полет был более менее, но взлет взлет был очень резким, сильно закладывало уши.

В целом странные впечатления.

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Tatiana оценила сервисы

3.0 Качество сервисов и обслуживания

3.0 Подходит для отдыха

3.9 Пляж

2.0 Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.5 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
близко море чистое море хорошая уборка нет анимации собственный пляж
Минусы отеля
персонал с хамамом не всегда вквсная еда бассейн состояние канализации
Добавлено 02.07.19 13:28 (3 568 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

11:01 04.07.19

Руслан (представитель хамама) и его супруга , приезжают каждый год из Казахстана на сезон май-октябрь на заработки. Чем больше клиентов приведут тем больше у них заработок, их можно понять. Просто нужно им один раз сказать ( без хамства) , что их услуги Вас не интересуют и они даже здороваться с Вами не будут, не то что услуги навязывать.

00:24 17.07.19

Согласна с Вами полностью. Вот мне таких сотрудников жалко. Их работа именно в этом и заключается, зазывать в хамам при отеле и на шопинг. И так целый день и каждый день. И смотреть на недовольные лица, и уговаривать... ну и работка...на море то.

09:57 05.07.19

1. Зачем начинать свой отзыв об авиакомпании, если здесь оценку дают отелям. Зайдите на сайт вашего авиаперевозчика и оставьте отзыв.
2. Когда вы едете за границу, с чего вы решили что в отеле должны разговаривать на русском языке?
3. Те кто навязывает свою продукцию, кожу, экскурсии это кругом и рядом в России, достаточно вежливо дать отпор этим барыгам.
4. Если вы считаете что вещи от 50$ это дорого, значит вы не побывали нигде в европе.
В целом отзыв неочём. Никакой конкретики по отелю.

13:13 05.07.19

так в той же Будве три футболки можно было купить за 10 евро, а здесь одна точно такая же футболка стоила 30 долларов, есть же все таки разница, что цены как в Санкт-Петербурге, так они еще и по английски никак не разговаривали, как с администраторами можно было общаться, на каком языке? А эти барыги видят, что две женщины, так и пристают к ним, кто с мужчинами они так не пристают, по этому удобно вам об этом говорить

13:03 05.07.19

Татьяна Ермакова. Вы наверное что то перепутали.Это Турция.И это прекрасный отель,самый лучший в Кемере.Мы отдыхаем в Ланкоре каждый год в конце мая.И в этом году были. Отличная кухня,шеф повар-душечка,всегда весёлый.Персонал отеля замечательный. Все приятные и грамотные люди.Так ,Что ошибочка с отзывом вышла,кто заказал? Вам в Крым.Попутного ветра!!!!!

13:10 05.07.19

во первых я не собираюсь в Крым, а во вторых я в прошлом году была в Будве так это небо и земля, питание там было намного лучше, цены были ниже, со всякими кожей и хамамами никто не приставал, в этом отеле самый огромный плюс это пляж, все остальное так себе

15:54 05.07.19

Номер с балконом?

00:28 17.07.19

Юрий! И с Вами согласна. Странная мадам написала отзыв. Сравнение Черногории и Турции, ну еще бы Турцию с Испанией или Италией сравнила. Это РАЗНЫЙ уровень!

15:51 05.07.19

Доброго времени суток! Номер был с банком?Летим 15.07.чего то прям не по себе.

16:06 05.07.19

у нас был номер эконом без балкона, было шумно до 23-00

17:22 05.07.19

Если стандарт,то с балконом?

19:40 05.07.19

должен быть с балконом

07:53 06.07.19

Ест ли у Вас ранний заезд ( призд в отель до 14.00), то сразу узнайте на ресепшен будет ли к моменту Вашего заселения номер той категории, что Вы забронировали, могу дотянуть до 14.00 и тут начнут выкручивать руки. Стандарты все с балконами.

12:35 07.07.19

Доброго времени суток!Да ранний заезд.Спасибо большое!

14:38 09.07.19

В Турции "навязывать" - это норма. Могу представить, какой бы отзыв Вы накатали про Тунис. Где все пляжи считаются общими и там постоянно находятся верблюды и лошади)))) Узнавайте больше в отзывах о странах, которые хотите посетить, тогда не будет "навязчивости"

15:39 09.07.19

в обще то не турки навязывались, а граждане СНГ (казахи), что и было неприятно

15:41 09.07.19

Ну мы же про Турции говорим))

18:02 10.07.19

Tatiana Ermakova
Турист, Санкт-Петербург, Россия
16:06 05.07.19

у нас был номер эконом без балкона, было шумно до 23-00

Я поражаюсь на людей!!! Брать эконом и быть не довольными всем!!! Уважаемые! Вы уже сэкономили на своем отдыхе и оставили неадекватный отзыв о нём. Надо было вообще не лететь и отдыхать соответственно своему бюджету. А Кемер очень даже отличный вариант для отдыха, только надо правильно оценивать свои запросы и средства. Всем удачи!!!

19:33 10.07.19

я не сильно ругаю сам отель или номер,мне на номер наплевать, только не понравилось, что воняло канализацией, так у людей у кого был комфорт тоже говорили, что воняет, я больше возмущена тем, что достали своим хамамом, остальное у меня написано все честно

00:31 17.07.19

Вот именно. Татьяна после Черногории решила сэкономить и полетела в Турцию. Представляю какой бы отзыв после Египта был)))))
"Честно" в отзыве не написано ничего! Полный бред!

09:50 12.07.19

Татьяна по отзыву, мало, что по существу написано, Кемер замечательный регион, и отель очень хороший соответствует все, цена и качество, а реально про ваши перелеты и трансферы, не по адресу, не к отелю... не нравится перелет вопросы к авиакомпании, не нравится трансфер берите индивидуальный 50 Евро и без заездов, вы видать в Черногории звезду словили и как то неадекватно воспринимаете отдых, он не должен быть одинаковым как там...поэтому не вводите людей в заблуждение... 10 раз была в Турции из них 5 в Кемере...претензии не обоснованы и не логичны...

00:19 17.07.19

Мда... ну и отзыв....
Зачем писать про перелет? Какое отношение это имеет к отелю??? Зачем эта лишняя информация на сайте оценок ОТЕЛЯ!!!
На русском на ресепшн говорят. Не все, но есть русские сотрудники и сотрудники со знанием нашего языка.
Кондиционер в номере общий ? С кем он общий??? В каждом номере он свой и включается с пульта)))
Питание: фрукты разные, сочные, вкусные! Баклажаны и кабачки вот нас порадовали))) Мясо ВООБЩЕ НЕ СУХОЕ! Бред.
Хамамщик и представители шопинга не достают если им отказать сразу!
Про пляж, обычный галечный пляж
Вы сравниваете с Черногорией! Так это Европа. С Кипром, Грецией и т.д. Черногорию сравнивайте. Турция - другой уровень. Её можно сравнивать с Египтом, Тунисом. Еда в Европе конечно лучше. Так и ценник дороже.
В Черногории зато море холодное! Как в Турции оно теплым там не бывает никогда!

Татьяна! Ваш отзыв портит рейтинг отелю, а про отель особо информации и нет. Вы написали отзыв про Ваш отдых в Турции в целом, а это не на этот сайт.

21:44 25.07.19

Абсолютно согласна . Кемер прекрасный город . Каждую осень пятый год подряд мы там. Езжу с подругой и не разу не встречали хамства со стороны мужчин. Если себя нормально вести то и к тебе будет соответственное отношение. И не провоцировать мужчин.

07:38 21.08.19

Соглашусь - странный отзыв... да и вообще, странный выбор отеля для отдыха с мамой) по мне, так отдыхать именно в этом месте Кемера - комфортно только для молодежи) я называю этот кусок центрального пляжа "русской Анапой в Турции"))) предпочитаю отдых в боле комфортных отелях, или хотя бы в том месте Кемера, где Оранж Каунти и прочие. Да и назвать "Ланкору "лучшим отелем Кемера" вообще бред полный (извините, Юрий!). Мы с подругой часто отдыхаем вдвоем. Предложения бывают и купить, и погулять. Но после нашего твердого "извините, нет" вопросов не возникает. Что касается цен на товары, так это КУРОРТНАЯ ЗОНА, а не оптовый рынок Стамбула. За дешевыми вещами надо ходить на рынок, который бывает по вторникам. А хорошие вещи стоят не дешево, и часто дороже, чем дома. Просто есть возможность купить реально что-то стоящее. Про Ваши уши. Уж это чисто индивидуальная особенность каждого человека!!! Кто-то не реагирует совсем. У кого-то реально болевые ощущения (как у меня). И не надо трогать наши "Уральские авиалинии", которые Вам, мадам, не угодили. Они недавно 226 жизней спасли!!! А отель не виноват, что Вы сделали неправильный выбор. Лично я в "Ланкору" - только за небольшие деньги, и дней на 7. На первой линии отелей масса! Выбирай - не хочу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Tatiana Ermakova (1)