АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 18.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 4
Комментариев: 12
Читательский охват: 4403
Фото: 87
1 БЛАГОДАРНОСТЬ
Отдыхала В одиночку в
июне 2019
18.06.19 - 28.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Любимая сеть отелей MITSIS!!! Митсис Гранд отель!

В 2019 году так и не дождалась отзыва об этом отеле, поэтому решила написать сама по горячим следам)

Второй год подряд решила остановиться в городе Родос в сети отелей Митсис, если в прошлом году я отдыхала в Петит Паласе, то в этом решила выбрать отдых в Гранд отеле.

Покупала тур по раннему бронированию. В начале февраля у туроператора Санмар, вылет из аэропорта Шереметьево в 4.35 утра. Вылет без задержек, во время полета был предложен ранний завтрак, напитки. Приземлились очень мягко, командир воздушного судна- профессионал. По прибытию, быстро прошли паспортный контроль и получение багажа , на выходе уже за стойкой встречали представитель ОДЕОНА , все четко, итак в 10.00 была уже в отеле Гранд Отель.

На ресепшн теперь есть русскоговорящий менеджер-администратор Анна, огромное ей спасибо за помощь в решении вопросов на протяжении всего отдыха! Она прекрасный квалифицированный сотрудник отеля, сразу подошла ко мне дала карту территории отеля и подробно расписала, где когда работают бары, рестораны отеля. Одели браслет и сказали подойти к часу дня, номер будет готов. Отправив при этом позавтракать и осмотреть территорию отеля.

Территория отеля большая, два больших бассейна расположены в противоположных сторонах, один при входе в отель, второй ближе к главному ресторану. Уже очень много описано в прошлых отзывах, повторяться не буду. В час дня мне выдали ключи от номера и сейфа. Номер был 279 на втором этаже с прямым видом на море. Номер прекрасный, Чайник с набором чая, кофе и сливок, два халата, весы напольные, полотенца банные, пляжные, набор прекрасной косметики Олива.

В первый же день, вернувшись после ужина в 18.30 в номере был для меня сюрприз! Бутылка Просекко в ведерке со льдом, фрукты, сухофрукты и подарок от отеля в сумочке с бантиком- это беспроводная зарядка с логотипом Митсис, я являюсь членом клуба друзей отелей этой сети и мне был бесплатно предоставлен скоростной интернет, но интернет в номере ловил только в определенных местах, а были также мертвые зоны где сеть не определялась вообще. Горничные очень старались, уборка номера ежедневно, пополнение бара тоже ежедневно, вечерняя ежедневная смена полотенец и обязательно на подушках оставляли маленькие шоколадки. Из полотенец выкладывали лебедей с цветами.

Питание в отеле на любой вкус, приходилось иногда пропускать ужин или обед, потому что такое изобилие еды-глаза разбегаются.

Каждое утро в 8 утра чистили бассейны, а потом в течение дня приходил мужчина в белой форме и брал пробу воды из бассейнов с пробирки. Никакого ротовируса не было. Аниматоры вывешивали программу на следующий день у входа в главный ресторан, все программы не навязчивые, аниматоры молодцы и йога (в бассейне, на травке и у моря), и аква аэробика и различные тренировки.

Во время пребывания в отеле у меня был день рождение, так придя в номер обнаружила шампанское во льду и тортик со свечкой-очень приятно!!!

Каждый вечер музыкальные шоу, в главном холле отеля ежедневно вывешивается расписание, кто будет выступать и на какую тему вечеринка.

Весь персонал ресторана и баров очень вежливый , с улыбкой встречают и обслуживают гостей , все это искренне, очень любят маленьких детишек)

Отдых мне очень понравился, не хотелось уезжать, хотелось остаться там еще хоть на одну неделю. Конечно же я вернусь еще в этот отель, при таком отношении к гостям отеля неудивительно, что такие высокие рейтинги.

А какой красивый закат виден из балкона! Спасибо всем сотрудникам сети Митсис за такой труд и гостеприимство ко всем гостям!

Все кто собираетесь в данный отель , если есть вопросы задавайте, то что знаю вам расскажу.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Отель

Показать еще

Оксана оценила сервисы

4.5 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Сервис питание размещение бассейны
Минусы отеля
Слабый интернет в номере
Добавлено 02.07.19 16:42 (3 605 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:02 02.07.19

Уважаемые гости, добрый день.

Благодарим Вас за выбор нашего отеля для Вашего отдыха, а также за подробный отзыв, оставленный на сайте.
Мы рады услышать, что Вы положительно оцениваете в целом наш отель. Мы ценим Ваше мнение, и Ваши конструктивные замечания будут приняты к сведению, как часть нашей непрерывной работы по улучшению качества обслуживания.
Мы надеемся, что будем иметь возможность приветствовать Вас снова в одном из отелей Mitsis в скором будущем.

С уважением,
Представитель отелей Mitsis в России

21:13 06.07.19

Оксана добрый вечер,а что может сказать про дресс код в ресторане?

17:34 08.07.19

Наталия, добрый вечер! В вечернее время на ужин люди соблюдают дресс код, потому что после ужина все собираются у бассейна за столиками на вечернюю шоу-программу, а на завтрак и обед в пляжной одежде. Сначала идут перед завтраком занимают лежаки, бросив на них полотенце, потом идут на завтрак.А в обед кто есть в ресторанах у бассейна, кто в главном ресторане.

17:38 08.07.19

Оксана можно с вами как то связаться есть вопросы напишите мне пожалуйста на элпочту natalik.1969@mail.ru
Спасибо

20:12 20.08.19

Оксана, здравствуйте, Вы имели в виду лежаки у бассейна, или у отеля есть свой пляж?

07:28 21.08.19

Да, лежаки у бассейнов,на территории отеля , т.к.на пляже лежаки были платные по 10 евра за два лежака .

10:38 21.08.19

Спасибо, буду теперь выбирать между Гранд и Петит. Не слишком ли парусный Гранд, или там всё душевно?

16:47 26.08.19

Ирина, оба отеля очень душевные , весь персонал очень внимателен, включая горничных и официантов . Вам очень там понравиться. Преимущество Гранда конечно его бассейны.

16:50 26.08.19

Я так и предполагала, спасибо за Ваши ответы!

17:53 26.08.19

Хорошего вам отдыха)

07:31 22.09.19

Оксана, здравствуйте!Тоже выбираю между Гранд и Петит. Наши знакомые едут в Гранд, мы склоняемся к Петит (вопрос цены в том числе). Интересно Ваше мнение стоит ли переплатить за Гранд и если выбрать Петит, можно ли будет находиться на территории Гранд вгостях)?

07:59 22.09.19

Инна, добрый день , ответила вам в личное сообщение

16:55 30.09.19

Оксана,добрый день! Подскажите пожалуйста,как оформить карту Мисисс, были в другом отеле на сайте не получается. Или по приезду в отель?

10:43 05.10.19

Анна , добрый день. Сначала вам надо пройти регистрацию на сайте отелей митсис. вот ссылка : https://www.mitsishotels.com/ru/friendsclub/, там надо ввести свою почту и придумать логин и пароль, потом подтвердите авторизацию . Мне пришел на почту номер участника клуба друзей, за месяц до поездки я написала менеджеру на почту клуба : friendsclub@mitsishotels.com (адрес почты), что я приеду в ваш отель и хотела бы получить карту мой номер карты такой-то. Менеджер мне ответила, что карта к приезду будет готова. Я приехала и получила ее в отеле.

16:32 03.11.19

Оксана добрый вечер! Детям не скучно без горок? Чем можно заниматься девочке 8 лет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация