АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.04.11
Страны, города: 5 / 13
Отзывов: 21
Комментариев: 23
Читательский охват: 15402
Фото: 77
Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2019
08.06.19 - 12.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

4 размещение

1 сервис

3 питание

Проживание подтверждено документами
Мини отзыв - не влияет на рейтинг

Слава богу, что были там только 4 дня.

Изначально забронировали путевку в другом отели. Т.к.за день до валета Пегас снял рейс и перенёс почти на 2 дня позже, нам пришлось добронировать 4 дня в этом отели, чтоб продлить отдых. Первый отель был в стопе, не смогли там продлить. Отель не изучала, потому что решение принималось в течение одного дня. Отдыхали в разных уровнях 5 звёзд отелях и не могла предположить, что бывает хуже. После того, как отдохнули в Порту 9 дней, приехали ночью в Вашингтон. Заселили быстро, к этому претензий нет. Утром Погода испортилась, взяли машину и поехали в Анталию мол. ТЦ очень больший, пошопинговались, приехали с отель в 12 ночи. Спустились на ночной суп, т.к. дети были голодные с дороги. В итоге ни чего толком не нашли, ну очень-очень скудно. На это глаза закрыла. Ни есть же сюда приехали)). На следующий день утром мы опять уехали, приехали в обед. Пошли обедать. Реально, есть не возможно. Стоит духота. Дети все мокрые, да и мы взрослые себя плохо уже чувствуем. Подошла в ресепшн, спрашиваю с начало тихо, почему в ресторане и в лоби баре, на ресепшн так душно? Девушка сделала вид, что русский не понимает. Начинаю на английском спрашивать, она мне в ответ, якобы все вопросы к технику. Я говорю вызовите сюда техника или звоните ему. Она мне говорит: «идите в комнату гаст релейшн». Я ей говорю, что сюда приехала отдыхать, а не бегать и решать вопроса по поводу кондиционеров. Только когда я повысила голос и на английском начала ругаться, что душно, сразу вызвали старшего админа. В этом отели очень много немцев и для них конечно было очень не выгодно, чтоб в коридоре поднимали этот вопрос. Подходит ко мне старший админ и помощница ее. Делает вид опять, что не понимает меня. Неужели надо кричать на людей, чтоб все поняли?! В итоге позвонили технику и включили кондиционеры. Причём они пытались узнать с какого я номера. Я говорю для чего вам? Якобы я жалобу оставила. Номер им я назвала 111, на месте 114. Так они на лифте за мной пошли и проверили в это ли крыло отеля я поднимусь. Когда мы уезжали с отеля кондиционеры выключали, когда приезжали включали. Вот это сервис!

Интернет только с лоби баре. Купили платный 2€ в день, с номере не ловил. Слетал всегда.

Территория отеля очень маленькая! Отель не тянет на 5, максимум 3/4.

Я не сравниваю этот отель с дорогими отелями. Просто отдыхали и в бюджетных пятёрках, но отношения персонала и сервис на много лучше. В ночную смену девушка на ресепшне приятно общается с клиентами. В дневную смену девочки на ресепшне не приветливые, даже модно сказать грубиянки. С немцами лучше общаются, чем с русскими. Отель направлен в основном для немцев. Все доп. услуги платные.

Илюза оценила сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.4 Пляж

2.7 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

3.8 Номера

3.5 Инфраструктура отеля

Показать все
Минусы отеля
Находится далеко от центра Сиде территория маленькая персонал неопрятный и неприветливый.
Добавлено 03.07.19 16:26 (2 656 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

09:41 07.07.19

Странно вы все пишете, интернет в лобби даже видеозвонки нормально проводили по ватсапу. Платный интернет работал у меня в номере на 5 этаже, на пляже на лежаках звонили по видеозвонку, терялся только когда к морю подходишь и в пляжном баре.
И в этом отеле нет такой нумерации номеров.
И вы реально думаете, что они отслеживали когда вы уедете и когда приедете чтобы включать и выключать кондер

08:02 16.07.19

Так там чаевые не за что давать. В ресторане столы грязные были. Интернет дальше лобби бара не работал, хотя ресторан находится прям рядом. Даже до туда сигнал не доходил. На ресепшн к сказали, что ловит только в лобби баре.

14:44 07.07.19

В этом отеле точно нет такой нумерации номеров. Заказной отрицательный отзыв. Отличный отель. Сочетание цены и качества обслуживание нормальное. Отдыхалв в отеле в июне этого года. Все было хорошо.

07:59 16.07.19

Опечатка. 114 номер. На втором этаже, с лифта выходишь и на лево поворачиваешь!

14:04 08.07.19

Отзыв абсолютная ложь!
В данном отеле нет такой нумерации номеров - это раз!
В главном ресторане душно быть не может так как всегда открыты все имеющиеся двери на террасу - это два!
Интернет ловит в лобби хорошо, платный вообще идеальный - это три!
Из чего следует вывод - отзыв куплен конкурентами в том отеле где якобы жили до этого(если конечно жили)

08:04 16.07.19

Это вы походу купленные, если их так яро защищаете. Не вводите людей в заблуждение пожалуйста. Как есть, так и написала. Когда на ресепшне ругалась по поводу кондиционеров, многие русские ко мне подошли и так же возмущались.

11:14 07.08.19

Первый день купили интернет за 2€. Оплатили на месте сразу, В номер поднялись, часто вылетал. Мне не понравился интернет, поэтому не стала продлевать. Через день ребёнок, подошёл на ресепшн и попросил включить ему Интранет, без нашего ведомо. Они подключили ему а долг. Спрашивается, почему они подключают платную услугу ребёнку, не уведомив взрослых?! И я об этом узнаю, при выезде?! Получается им надо нажиться на клиентах, при любом раскладе. Даже на детях?! В первый день они оплату сразу взяли с нас за интернет, а ребёнку даже в долг подключили. Не стала с ними ругаться, т.к. и времени не было, за нами приехал автобус. Но этот отель не работает на качество и клиентов. Они работают только для себя.

15:26 13.07.19

Я не берусь судить, куплен отзыв или нет, но, интернет в лобби по большей части был ужасный, более менее работает, потом все. У нас тоже были неприятные моменты с персоналом.
Но вот фраза, отель ориентиррван на немцев всегда загадка для меня. Это каким образом))) Если имеется ввиду обслуживание в ресторане и барах, так они всегда чаевые дают, офиц. это знают, вот и летают около них.

09:58 16.07.19

Ну вы сами поймите, они деньги берут за платный интернет и пишут об этом везде, зачем им хороший бесплатный то. Все читают отзывы и знали, когда ехали, что интернет плохой либо платный. Ну так усвас был выбор.... куча отелей и с интернетом и с едой, только денег выложить надо будет раза в полтора минимум поболее

16:05 04.08.19

Ха-ха-ха...улыбнуло читать комментарий турагента Екатерины...снова про купленный отзыв...езжу в Турцию лет 15 и почему то никто так и не соблазнил меня на отзыв...жалко,что не дают подзаработать...Катя, "купите" меня, буду строчить Вам, что пожелаете...

21:37 06.08.19

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, как название отеля, примерно той же ценовой категории, который Вам понравился?

01:16 07.08.19

Cezars resort 5 в Сиде. Он средненький, но с этим отелем на много лучше. В Анталии Sea life 5, но в последние два года цены на этот отель выше. Grand Park Kemer 5. Как правильно пишутся отели уже не помню, но это средне статистические 5. По крайней мере там и бар, и питание, и сервис выше был. Вашингтон отель я и не сравниваю с отелями высшей категории.

21:38 06.08.19

А то что-то напрягли меня рьяные нападки комментаторов с обвинениями в заказном характере отзыва. Нехороший сигнал.

06:02 07.08.19

Илюза, спасибо.

10:10 22.08.19

Отель, конечно, очень приличный, популярный. О чем свидетельствует и его довольно высокий рейтинг. Впрочем, согласен, что это не "пятерка", а скорее 4+. Многим он нравится до такой степени, что из года в год люди сюда приезжают...:)

06:26 02.09.19

Подскажите, если едешь не с евро а долларами, пересчет будет за инет?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Илюза Г (21)