АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 02.08.13
Страны, города: 6 / 7
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 4864
Фото: 45

Бронзовый статус

1 237
читательский охват
2 читателя
считают полезным
Отдыхала Парой в
июне 2019
12.06.19 - 22.06.19
- Не рекомендую отель

2.7

3 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вместо медового месяца получили квест по выживанию

Добрый день!

За все время своих путешествий впервые вынуждена писать столь негативный отзыв, но считаю своим долгом рассказать всем, кто рассматривает этот отель как вариант отдыха, как там все устроено на самом деле.

Небольшое отступление – как мы попали в этот отель. Изначально, думаю, как и многие наши соотечественники, мы приобрели путевку в Египет, но за 6 дней до вылета его благополучно прикрыли. И как следствие за 5 дней до начала отпуска перед нами встала крайне сложная задача – найти приличный отель в Турции или Тунисе. Стоит ли говорить, что Турция была практически вся в стопе и только в направлении Туниса были зеленые проблески свободных мест. Отель выбирали по отзывам из серии «из двух зол выбирай меньшее». Ну, вы поняли.

Отдыхали с мужем в период с 12.06.19 по 22.06.19.

Приехали в гостиницу уже ближе к восьми вечера. Заплатили туристический налог (если ваш туроператор вас не предупредил, как наш, например, то берите во внимание, что с недавних пор в Тунисе введен туристический налог – это значит, что нужно заплатить 3 динара за 1 день за человека в отеле 4 звезды и 4 динара за 1 день за человека в отеле 5 звезды, при этом налогом облагается только 7 дней проживания, даже если вы отдыхаете 14 дней. Мы заплатили 42 динара). Сначала нам вручили ключ от 739 номера в корпусе, хотя у нас было оплачено бунгало, что подтверждал ваучер, но мест там, конечно же – не оказалось. И что же мы увидели, отрыв дверь номера на первом этаже? Просторный номер с тремя кроватями и с влажностью не менее 80%! Сыро, холодно, мебель – привет из 90-х! Но больше всего поразила дверь в соседний номер прямо в стене. Оказалось, что часть номеров – смежная. Т.е. между номерами имеются две двери, которые открываются с вашей стороны, что исключает возможность проникновения соседей в номер. Да, но что делать со звуком?! В первую ночь нашими соседями стала милая семья из Украины, которая, как мы поняли, привыкли отдыхать громко, весело и крайне шумно, причем под звуки первого канала. И нам, уставшим после долгой дороги, ничего не оставалось, как попробовать уснуть, замотавшись подушками. Чтобы вы понимали – влажность в номере была такая, что вся одежда, что мы оставили на стуле, стала влажной, бумага пришла в полную негодность, к тому же было настолько холодно, что пришлось спать под двумя пледами (одеял нет).

Окей, подумали мы, и пошли просить поменять нам номер. На стойке ресепшена выяснилось, что повышенная влажность присутствует и на втором этаже. Чудом мы выпросили бунгало, которые, по слухам были отреставрированы в апреле. Получив ключ от заветного 305 бунгало, мы наконец-то выдохнули, наивно полагая, что вот теперь-то отдохнем, но кульминация нашего квеста была еще впереди.

Будьте готовы к самообслуживанию в номерах. Вернувшись однажды с моря, мы обнаружили, что полотенец нет. НИКАКИХ! Т.е. горничная, та самая милая женщина, который мы давали чаевые, забрала грязные полотенца, а чистые (это отдельный пункт) положить нужным не посчитала. В итоге нам пришлось искать ее чуть ли не по всей территории, чтобы выпросить свои законно оплаченные полотенца, чтобы помыться и пойти-таки на обед. И что она сделала? Гениальную вещь – взяла полотенца из соседнего номера и отдала нам, поставив тем самым других отдыхающих в то же положение. Стоит заметить, что сами полотенца уже в настолько «глубоком возрасте», что просто не отстирываются. А не заметить большое желтое пятно на белом полотенце крайне сложно, после чего закралась мысль – а стирают ли они их вообще. Хорошо, с полотенцами разобрались. Наволочки. То ли отель не располагает нужным количеством наволочек, то ли горничная относилась к нам как-то по-особому, но сняв наволочки и простыни – вернувшись в номер, не обнаружили – ни того, ни другого. Ах, да, самое главное – ВОРОВАЛИ ТУАЛЕТНУЮ БУМАГУ! Вот вы когда-нибудь на отдыхе задумывались, где взять рулон туалетной бумаги? Мы вот да! Поскольку бумагу наравне с наволочками, полотенцами и туалетной бумагой нам упорно не хотели давать, пришлось ее ВОРОВАТЬ прямо из их тележек, где ее, стоит заметить, было навалом. И, по словам соседей, они столкнулись с аналогичной проблемой обслуживания.

Питание. О, мой любимый пункт! Я кратенько:

- громадные очереди

- грязные тарелки

- нехватка приборов, стаканов, чашек

- чтобы вас обслужили и не фыркали в вашу сторону – будьте готовы давать официанту на лапу

- свежесть некоторых продуктов вызывала подозрение

- сладости безвкусные

- фрукты – выборочно свежие

- однообразные завтраки (омлет, яичница, кекс, свежевыжатый апельсиновый сок =очередь, взяли однажды булочку и у нее был привкус металла, сухие завтраки)

- чай попить невозможно, даже 4 пакетика черного невозможно нормально заварить, чтобы почувствовать привкус чая, пришлось 10 дней пить кофе из автомата

- дико разбавленное водой молоко

Из плюсов:

+ мороженое с орехами и сиропом на ужине

+ неразбавленные безалкогольные напитки (алкоголь не пробовали)

+ вкусный кус-кус, чечевица

+ давали креветки, мидии, крабов (но будьте готовы отстоять за этими кулинарными изысками очередь в два раза длиннее, чем за обычным рационом в виде мяса и гарнира)

Чтобы урвать хоть-то приличное приходилось приходить строго к открытию столовой, иначе был шанс остаться без пищи вообще.

И в завершение – так называемый ужин а-ля карт (один раз за отдых по предварительной брони). Плюс ужина лишь в том, что он на улице, остальное как в столовой, ничего особенного.

Пляж.

Вот к чему претензий не было, так это к самому пляжу. Надо отдать Тунису должное – пляж и море просто сказка. Песок белый, мелкий, чистый. Море немного штормило, пару дней были водоросли, но если отойти чуть подальше от берега – вода прозрачная.

Минус – зона купания огорожена, т.к. далее зона для катеров и скутеров. ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: не покупайте билеты на «банан», «ватрушку» и аналогичные аттракционы, организаторы не несут ответственности за вашу жизнь и здоровье. Наших друзей эти парни так прокатили, что остаток отдыха были вынуждены замазывать синяки под глазом пудрой за 14 динар.

Матрасы на лежаки на пляже платные. Серьёзно? В отеле 4 звезды платный матрас? Хотите провести время с комфортом на пляже – извольте встать в 6 утра, занять место и заплатить 2 динара за матрас. Вопиющая обдираловка как по мне. Окей, с целью сэкономить 2 динара в день, можно полежать и без матраса, так и быть, а вот что делать с лежаками? Как выяснилось, не все лежаки на пляже выполняют функцию лежака, половина из них – скамейки (не поднимается спинка). И это в отеле 4 звезды.

В баре на пляже под видом мороженого дают дроблёный лед с концентрированным сиропом, зато спрайт, кола и фанта не разбавленные. Можно взять кофе и горячий шоколад.

Анимация. ЕСТЬ! На пляже, возле бассейна, вечером, утром, днем. С анимацией проблем не было!

Бассейн.

Два детских, два взрослых, один крытый. Все чистые. Лежаков возле бассейна достаточно, но достать его из сложенной кучи вам придется самим, и уж тем более речи нет, чтобы вам принесли матрас. С матрасами у них там вообще – мистика какая-то, честное слово. За все время отдыха ни на одном полежать не удалось.

О ХОРОШЕМ на десерт.

В 5 минутах ходьбы от отеля (из ворот направо) есть шоппинг центр, где есть все, что вашей душе угодно и по низким ценам.

Можно сходить в Порт-Эль-Кантауи, это всего минут 30 пешком (из ворот налево), или 5 минут на автобусе, но такая там красота! И порт, и небольшой маяк!

Если решитесь взять экскурсию на небольшой яхте – возьмите с собой таблетки от укачивания. Нас гид не предостерег, так меня все три часа прогулки полоскало по всей яхте, ощущения ужасные – морская болезнь вещь такая.

И говорят Сусс очень хорош. Мы не были, но можно добраться на том же автобусе или взять такси (10-14 динар).

Судить вам, но я бы категорически не рекомендовала этот отель никому! Складывается впечатление, что на ту сумму, что им дали на развитие этого отеля, руководство просто купило еще одну звезду (и их стало 4). Трёшка с большим натягом – четыре пишем, три с минусом в уме. Если вы планируете свой отпуск заранее и у вас еще есть время подумать, я бы настоятельно рекомендовала вам рассмотреть другие отели, чтобы вы, так же как и мы, не превратили свой заслуженный, долгожданный отпуск в квест самообслуживания и не стали жертвами коррупции в отеле EL MOURADI CLUB KANTAOUI.

Фото туриста отеля

Логотип отеля

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Показать еще

Анна оценила сервисы

3.6 Качество сервисов и обслуживания

2.0 Подходит для отдыха

3.7 Пляж

Сервисы для детей

4.5 Удобство расположения

3.1 Номера

3.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
вкусное мороженое на ужин неразбавленные неалкогольные напитки красивое море и пляж
Минусы отеля
неуважительное отношение к русским повсеместное курение скудный выбор блюд отвратительное обслуживание в номерах древний номерной фонд (мебель советских времен) платные матрасы на пляже)
Добавлено 04.07.19 20:17 (8 522 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Анна (2)