АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 09.09.12
Страны, города: 5 / 8
Отзывов: 8
Комментариев: 17
Читательский охват: 5588
Фото: 20
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
26.06.19 - 06.07.19
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

11 дней АДА

Купили тур в феврале, насмотревшись красивых картинок, презентацию отеля. Я даже переписывалась с отелем, уточняла точно ли будет еда на пляже, тк ехали очень большой компанией и все с маленькими детьми, отель присылал мне красивые фотографии "лаунж президент" Это кафе на пляже, заверял, что там будет все что бы перекусить. Ну с радостью. Мы купили и успокоились. За неделю до вылета, еще одни друзья, говорят, что собираются в Тунис, им предложили "президент " И цена такая же как и у нас по брони в феврале, тут то я и почуяла неладное. Не может цена в сезон быть такой же как и по раннему бронированию. Первое что я сделала- зашла "сюда" Почитать отзывы- волосы встали дыбом! Сразу позвонила тур агенту, она написала в "анекс тур", но последние ответили, что самих туристов там нет, и нечего отзывы читать, хотят отказаться- пусть платят штраф. Так мы и полетели.

Привезли нас в отель около 13 часов, нас оформили, одели браслеты (русским синие, остальным красные, ну как же иначе) и отправили на обед, после чего сказали- заселят. В " Ресторане" Мест не оказалось, мы долго бродили, дети изнывали, мы были в ужасе, после нескольких минут скитаний в дальнем углу ресторана за ширмой увидели столы, вытащили их сами, потом ходили собирали по одному стулу, официанты все видели, но не реагировали. Тарелок нет, приборов нет, везде огромные очереди, если пришел очень голодным, можно и свалиться пока дождешься хоть какого-то салатика. Накормили детей и побежали на ресепшн за ключами, время уже было 14.00 , но нам сказали немного подождать, в итоге прождали час, начали ругаться, нам дали ключи, кроме одного (компания большая, номеров было много), мы еще ни разу так не ругались на ресепшн, когда мы заявили, что будем звонить на горячую линию, ключ нашелся. Пошли заселяться. В одном номере кондиционера нет вообще, во втором не работает ни кондер ни фен, в третьем вода в ванной, старая мебель. Следующие дни мы прибывали в каком-то ужасе, постоянные скандалы, с просьбами сделать кондиционер, помыть детский стульчик и прочее. Через 2дня ругани в номере 445 поставили кондиционер, который поработал 30 мин и "умер", на ресепшене только одна отмазка " Мы передадим вашу заявку техниками, через час все будет! " Если сам поймаешь техника, он скажет, что на этаже либо заливают фарион куда-то, либо так же, что через час все заработает само. Поговорить с "горячией линией" еще в первый день не удалось отключили телефон, роуминг опустошил баланс через минуту, пришлось выпросить телефон на ресепшн, мы позвонили, обьяснили ситуацию, на что нам сказали - решайте вопрос с отельным гидом, пишите жалобу. Отдельный гид Анастасия - спокойная как удав, уверяла нас, что все хорошо. Мы написали жалобу, и начали просить переселения в другой отель, на что нам ответили, что переселение платное, и даже трансфер оплачивать самим. Спасибо Анекс Тур, за то, что так относишься к своим "любимым и дорогим" Туристам!. Тк нас было очень много, доплата за другой отель выливалась в очень круглую сумму. Мы решили как-то перетерпеть, купили много экскурсий- лишь бы меньше находиться в отеле. Прожив 7 дней без кондиционера, не спали ни одной ночи- жарко, дверь балкона не откроешь и эта еще один огромный минус, напротив отеля и рядом куча кафешк, ресторанов и лунопарк. До часа ночи в лунопарке катаются и орут и визжат дети и их родители, а потом начинается самое интересное!!!!! Начинаются ночные развлечения для местных, если в кафе справа от отеля просто долбит музыка, то в ресторане напротив что не день, то шоу! До 4-5 утра в микрофон орет ведущий, музыка играет так, что ты подпрыгиваешь на кровати, арабы кричат и свистят от восторга их развлечений, а в последний день у них было шоу с африканскими барабанами- это было что-то,эхом отдает и звук такой, будто у нас в номере залпы самого огромного салюта и так 3 часа подряд, благо потом нас забрал автобус в аэропорт.

Столовая и бары. Как уже написала в столовой "ресторан" Огромные очереди, еда нормальная, на удивление много разного мяса, в остальном не супер, но голодным не останешься. Из фруктов бывали дубовые персики, абрикосы, кислые сливы и нормальные апельсины. В один день давалось Что-то, всего этого разнообразия за один день не бывало. Антисанитария полнейшая, все грязное, заляпаное, стульчик и для кормления детей- ощущение, что ранее стульчик стоял в свинарнике, на просьбу помыть его- смахивались крошки салфеткой прямо на пол и все, как то попался мужчинка в рубашке, я ему показала стульчик, а он мне говорит: ссори, к ужину помоем. Ну как вы уже поняли, ничего не изменилось. Утром за блинами очередь по 15 мин, неужели нельзя поставить плитку посильнее, блины жарятся от пара от не довольствия людей, сама плита не греет. Хочешь чай - иди в бар, хочешь чай с пироженкой- пьешь пироженку в ресторане, а чаем за пьешь в баре, хочешь сделать все одновременно- таскай чай в ресторан из бара. Как то выходя из ресторана у старшего ребенка в руках было 2 персика, у младшего 1, подбежал дяденька с усами и отнял фрукты, с криками, что выносить нельзя, брызгал слюной, махал руками, дети напугались, расплакались. Хамское отношение! У самих все разваливается, антисанитария, а они следят, что бы дети персики не выносили! Позор!!!!!

Пляж. Он через дорогу, дорога не МКАД, но переходить крайне не удобно. Лежаки старые, провисшие. И вишенка на торте- "лаунж президент" - сарай с окошком из которого выдают юпи! Бинго! Еще на инфо встрече с гидом- я подняла этот вопрос, на что никакого ответа не далось, но когда я показала переписку с отелем, где была обещена еда на пляже, и сказала, что буду требовать, что бы детей кормили в платном кафе (их 2на пляже) за счет отеля, Анастасия сходила в дирекцию, и пришла с ответом, что на пляже будут сэндвичи и пицца. Как говорят сэндвичи появлялись, по несколько штук, понятно всем не хватает, но лично мы их ни разу не видели, сколько бы я не подходила в "лаунж- сарай" Мне говорили "сэндвич потом". Море хорошее, пляж нормальный, мусор есть но не критично, в выходные дни приезжают местные и их стооооолько!!!!что на пляж пройти невозможно, машины стоят на территории отеля, на территории пляжа, везде, мы долго искали как протиснуться с коляской, тк машины стояли везде. Что бы вы понимали, все выходят из машины, а потом машину заталктвают общими усилиями впритирку с другой, так, что даже ребенок между машинами не пройдет. Спасатели на море есть, но спасать не хотят, мужчина из нашей компании спас итальянца, но это чуть не стоило ему своей жизни, на берегу кричала жена тонущего, дочь, которую мы держали, она рвалась на спасение отца и сама чуть не захлебнулась, а спасатели подошли только тогда когда на безопасное расстояние вытащили итальянца который уже был без сознания.

Бассейны нормальные, лежаки там поновее, но у бассейна рядом с баром очень много ос.

Аквапарк. Работает, лежаки там платные, горки работают не все, после покраски на горках ширшавости, детские попки их ощущают хорошо. Не катайтесь с зеленой и синей горки, бассейн куда вы прилетаете не такой глубокий- удар копчиком обеспечен, проверено на всех. Поберегите себя. Местных привозят автобусами, соответственно- очереди.

На 7 день бессоницы и жары мы снова пошли скандалить, мужчина - сотрудник ресепшена был крайне зол и недоволен, кричал на всех, что номеров нет, переселять никого не будет, мы простояли там 3 часа, пока нам " Ремонтировали" Кондиционер, в итоге ничего не было сделано, мы попросили телефон для звонка на горячую линию, на что нас начали выгонять с ресепшена, мы упорно стояли и когда я взяла телефон этот "добрый" сотрудник выхватил из рук телефон, толкая меня, хватая меня за руки силой, кричал что то на своем языке. После этого пришлось включить видеокамеру на своем телефоне и еще раз попросить телефон- который нам конечно же дали. Анекс тур нам ответил, что уже ночь и сейчас ничего решить не смогут, подойдите завтра к отельному гиду. 8 день весь ушел на ремонт "кондиционера", а на 9день выдали ключ от другого номера, где слава Богу все работало.

В отеле идет ремонт до сих пор, днем слышно как работают перфоратором, не все номера еще отремонтированы. Отель сэкономил на всем, по хорошему этот сезон вообще не работать бы, но видимо нужны деньги на реновацию.

За плечами 8 лет путешествий, в Тунисе 3й раз, но такого треша еще ни разу не было. Кто успел купить путевку в этот отель- сочувствую, если позволяют финансы - переезжайте в другой отель (только не в Лидо, говорят там так же, его предлогает Анастасия гид так же за деньги). Кто выбирает отель- пожалейте свои нервы, себя, детей, за эти деньги можно выбрать лучше.

Просьба к отелю- не отвечать на мой комментарий, тк ничего вы не стараетесь, ничего вы не делаете для улучшения, вы просто сделали хороший пиар ход, заманили туристов, сделали деньги. Искренне желаю, что бы тур операторы отказались от сотрудничества с вами. Жаль, что нельзя загружать видео.

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Отель

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Фото туриста отеля

Прочее

Показать еще
Плюсы отеля
В совокупности всего плюсов нет
Минусы отеля
Очереди антисанитария ничего не работает хамское отношение сарай на пляже расположение отеля рядом с кафе и многое другое
Добавлено 08.07.19 09:15 (8 978 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:23 15.07.19

Подписываюсь под каждым словом, с каждым днём становится все хуже, толпами заезжают алжирцы со всеми вытекающими.

14:44 20.07.19

Дорогой Гость,

Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями. В то время как я бы хотел, чтобы у вас были лучшие впечатления, благодаря таким отзывам мы узнаём о проблемах и работаем над ними. Мы трудимся над тем, чтобы предоставлять сервис на высшем уровне, и в данном случае, очевидно, мы не оправдали ваших ожиданий. Если вы дадите нам шанс получить обратно ваше доверие, я уверяю вас, что мы сделаем все возможное, чтобы обеспечивать вам приятный отдых в отеле, который уже высоко оценили многие из наших гостей.

С уважением,

22:57 21.07.19

Заметили ваш труд "скопировать", " вставить", наверное это единственное, что Вы умеете в этом отеле- красиво отвечать и врать

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Ольга (8)