АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 28.06.18
Страны, города: 1 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 5
Читательский охват: 3467
Фото: 34

Бронзовый статус

1 564
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхал С друзьями в
июне 2019
22.06.19 - 04.07.19
- Воздержался

3.7

3 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Средненькая четвёрка

Отдыхали с подругой 12 дней с 22.06-04.07.19 через КОрал Трэвэл. По факту получилось 10 дней из-за позднего прилёта и раннего вылета.

1.) Начну с перелёта. А/к Royal flight. Вылеты/прилёты во-время, полёт комфортный. Но с питанием на обратном пути вышла накладочка. Оказалось, по новым правилам а/к, с 01.07.19г. питание на рейсах длительностью менее 5ч. не предусмотрено. Это было неожиданно. Считаю, что КОрал должен был предупредить, т.к. а/к принадлежит туроператору. И билеты покупали сильно заранее. Раннее бронирование.

2.) Теперь про отель.

Приехали в 7ч.вечера. Дали 101 номер. На первом этаже. Для людей с ограниченными возможностями. Это становится понятно, если посетить санузел: душ с дыркой в полу, шторкой, откидной сидушкой, вогнутой раковиной и сильно наклоненным вперёд зеркалом. Комната стандартная: 3 кровати, напротив кондиционер, дующий точно в голову, холодильник, полка с зеркалом и пуфик. И всё. Ни одного стула. В прихожей шкафчик небольшой с платным сейфом (2 бакса-сутки). На балконе вид на компрессоры и балконы другого отеля, но есть 2 пластиковых стула и маленький столик.

На следующий день попросили поменять номер. Администратор долго нас футболил, понимает только инглиш и туркиш (при 90% русскоязычных гостей, и типа номер у нас стандартный),но дал ключ от 421. Номер большой, с нормальным санузлом. Но без балкона (французкий балкон, т.е.окно с заграждением). Т.е.вещи и полотенца сушить негде. Совсем. При возвращении на ресепшн обратились за помощью к представителю Корал. Тот удивился, услышав, что администратор не понимает по-русски. Из 401 уезжали наши знакомые и мы попросили дать нам этот номер. Но администратор закончил придуриваться и проявил заботу о нашей нравственности: в 401 одна кровать, вы что, ночью будете обнимать друг друга???? У меня от вас голова болит. В итоге дал ключ от 301 номера. На нём мы и остановились.

Санузел, конечно, убитый. Полотенца желто-серые с желтыми пятнами. Такого я нигде не видела. Правда, к концу пребывания они как-то посветлели. Отстирались, наверно.)))) Кусочек кругленького мыльца, шапочка д/душа и 2 ушные палочки-1 раз при заселении. Жидкое мыло, шампунь (кстати, неплохой) и гель д/душа налиты в диспенсеры. Плитки на стене разбиты. Лейка душа вмонтирована в стену. Поэтому помыться частями или пардон, подмыться, никак не получится. Только целиком лезть под душ.

Полотенца меняли каждый день: ручное, банное, а на ножном пытались сэкономить (если не попросишь 2, то упорно давали 1))).

В самой комнате свежий косметический ремонт. Третью кровать использовали для вещей. Постель должны были менять каждые 3 дня (по словам гида), но нам 1 раз за неделю заменили. Полы мыли забавно: побрызгают из бутылки какой-то жидкостью, разотрут тряпкой и вуаля!

2.1. ) Вода питьевая. Жёсткая экономия. 2 бутылки по 0,5л при заселении. Далее в кулерах, подключенных к водопроводу, где якобы вода фильтруется. Я не рисковала и покупала в магазе либо страдала фигнёй и в ресторане на обед и ужин переливала из фужера, принесённого официантом в свою бутылку. Просили официантов принести нам бутылку воды-нет. Только наливают в фужер. Непонятная экономия.

2.2 ) Питание, в принципе, без нареканий. И гриль каждый день. И мясо, и рыба, печень, курица. Овощи, фрукты. Мне всего хватало. Овощи и фрукты дополнительно вытирались салфетками, т.к. грязь на них присутствовала. в 17ч. полдник с печеньками и напитками.Из спиртного брали только Вино -кислое, особенно белое. Если придёте не к началу обеда или ужина, а через полчаса, то вилок может и не хватить.))) Официанты вытаскивают их из кармана фартука, как фокусники. Мороженое дают в обед по вторникам и четвергам.

2.3.) Персонал доброжелательный и приветливый весь, кроме администратора. Ну это как обычно. В спа администратор Ирина, которая проконсультирует и ответит на все вопросы.

Инет в номере и на ресепшн-норм. В ресторане и на пляже-глючил.

Ходили в СПА на хамам и брала общий массаж 7 сеансов у девочки из Туниса-Мелек. Понравилось.

2.4. ) Пляж. Море чистое, тёплое и прозрачное. Лежаки впритык. В какой то момент даже проходов не было. Мы ходили в 7ч.утра, т.к. к пол 10му солнце жгло даже через тент.

Влажность для меня было неожиданностью. Весь покрыт испариной как в сауне. На улицу выходили после 7ч.вечера, иначе тепловой удар обеспечен.

2.5.) Местоположение. При въезде в Кемер. до центра топать 20-30 минут. Далековато. Да ещё в такую погоду. Ездили в Анталью 1 раз на местном автобусе 9 лир туда и 9 обратно. Туда ехали около часа, обратно часа полтора из-за пробок.

У отеля территории нет совсем. Все отели первой линии стоят перпендикулярно морю и впритык к друг другу. С улицы заходишь в торец здания, проходишь его, выходишь с другого торца к бассейну, бару и пляжу.

Экскурсию брали в Максвел-напротив отеля через дорогу. У Кеши. Морская прогулка. Увезли привезли, на кораблике покатали. Без нареканий.

Фото туриста отеля

Номера

Замечательные полотенца

Фото туриста отеля

Прочее

Море прекрасно.

Фото туриста отеля

Прочее

В городском парке

Фото туриста отеля

Прочее

Пляжи отелей с пирса отеля Palmet beach. Оранжевые лежаки-Bona dea.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона на горы

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Кулер с водой

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Наш хит на завтрак-бублик с кунжутом

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона на отель Армас

Фото туриста отеля

Прочее

Вечер на пляже. Пирс соседнего отеля

Фото туриста отеля

Прочее

Радуга

Фото туриста отеля

Вид из номера

Рассвет. Вид с балкона

Фото туриста отеля

Вид из номера

Вид с балкона 101 номера

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Номера

Душ

Фото туриста отеля

Отель

Вид на лаунж зону

Показать еще

Елена оценил сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.3 Пляж

Сервисы для детей

3.5 Удобство расположения

3.8 Номера

4.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
море питание персонал (кроме администратора)
Минусы отеля
администратор экономия на питьевой воде неудобный и обшарпанный санузел страшные полотенца
Добавлено 12.07.19 14:53 (4 874 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Елена (2)