АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 08.12.13
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 3
Комментариев: 5
Читательский охват: 4141
Фото: 1
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
июне 2019
28.06.19 - 09.07.19
- Воздержался

3.7

5 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Daima почти не изменилась

Отдыхали в Daima biz в 2015 году и в этом году решили опять вернуться, но только выбрали на этот раз Daima resort. Приехали в отель часов в 8 утра, заполнили карточку гостя. Заранее в паспорт положили 20$, чтоб дали хороший номер, при этом девушка на ресепшене увидев деньги сразу сказали, что подберём вам самый лучший номер. Нас сразу отправили на завтрак. После завтрака вернулись на ресепшен и нам сказали подойти к 11.30, что возможно нас заселят. Переоделись и отправились на море, накупавшись, вернулись к назначенному времени и нам дали номер 2331. Номер хороший, все есть, все работало, кроме вытяжки в ванной. Когда мы только заселились начался ливень, да такой, что те кто жил на -1 и 1 этаже в итоге воду от дождя детскими ведерками для песочка вычерпывали и сливали, потому что вода уже начала в номер затекать. Поэтому можно сделать вывод, что ливневка забитая и вода не уходит. Нас слава богу это не коснулось, вода на балконе конечно была, но не так много как у других. По питанию выбора мяса всегда много, но это в основном либо индейка, либо курица в разных видах. Пару раз только телятина тушёная была. И в основном все островатое, ребенка тяжело было накормить, хотя она у нас мясоед. С гарнирами как то тоже напряжно совсем, рис конечно всегда есть, но в принципе на этом и все. Бывал булгур несколько раз. Редко были макароны. Поначалу когда приехали давали картошку фри в главном ресторане и образовывались огромные очереди за ней. На ужин за все наше пребывание давали пару раз лосося, пару раз были раки. Раза три картофельное пюре порошковое. Овощи свежие в разных вариациях. Ну и сладости как и везде в турецких отелях.

А теперь о том, что не понравилось. Первое и наверно самое главное это то, что шезлонгов не хватает вообще в принципе ни на пляже, ни у бассейнов. Даже вещи положить было некуда, приходилось бросать все на камни и идти купаться. А потому что многие как займут утром шезлонг и уходят и до вечера даже не появляются. Так же и у бассейнов, с вечера уже что то на этих шезлонгах валяется, зачем так делать не понимаю просто, вы ведь не одни в этом отеле. Второе, что не понравилось это то, что кондиционеры в ресторане не справляются ничуть, сидишь кушаешь и обливаешься потом. Жара в ресторане неимоверная просто. Если садится под самый кондиционер ещё неплохо, но эти столики всегда практически заняты. А ещё эта заунывная восточная музыка в ресторане это ужас какой то. Поначалу когда приехали давали глазунью на завтрак, а потом ее не стало и с завтраками совсем скудно стало. Мы спасались йогуртами, а ребенок ел хлопья с молоком. Третий недостаток это то, что с водой питьевой проблемы. На нас троих в сутки давали две по 0.5 питьевой и 2 по 0.25 минеральной воды. При такой жаре этого мало. В ресторане во время обеда и ужина можно попросить и принесут 1.5 литра и потом ее с собой в номер утаскивать в сумке. Мы только так и спасались. В руках просто выносить из ресторана ничего нельзя, даже воду как то у женщины отобрали, хотя уже отпитая была у нее бутылка. Везде в ресторане стоят камеры и все видят, что вы уносите и съедаете ли вы все или нет. В барах в холодильниках лежат бутылки с водой, но в руки их не дают, а только наливают в стакан.

На встрече с гидом, у нас был Анекс, все так красиво рассказывают, все такие вежливые, лишь бы купили экскурсий побольше. А если отказываешься, то разговаривают сквозь зубы и лишний раз игнорируют, предлагают только то, что им интересно. В принципе вы им как туристы вообще не интересны, лишь бы только экскурсии продать. По трансферу с аэропорта и в аэропорт все хорошо, к этим гидам претензий нет вообще, все на уровне.

Брали экскурсию на яхту Барбосса за 130$ на 2 взрослых и 1 ребенок 8 лет, деткам экскурсия очень понравилась, но для родителей это сплошной развод. Заходишь с ребенком его тут же разрисовывают, затем сразу на фото с попугаем, затем сразу ставят черный штамп на руку, чтоб потом фото предлагать по заоблачной цене. Затем детям предлагают приобрести шпаги, сабли за 10$. Причем эти сабли ну не нужны совсем, в самой анимации с пиратом они не нужны совсем. Затем начинается вся анимация с Джеком Воробьем. Дети в восторге были. Искали клад, танцевали, делили найденные сокровища, каждому по пластиковой монете. Был обед, в принципе неплохо, лучше даже чем в отеле было. Затем взрослые конкурсы и наконец пенная дискотека. Не предусмотрено совсем то, что на полу кафель и дети падают так как скользко. В общем если поедете держите детей за руку, чтоб не было травм. Мороженое, кукуруза и игрушки все платно. Затем начинают предлагать фото, которые сделали в самом начале. Одно фото в рамке 20$. Просто фото 5$. Видели как кому то продали все фото за 550$. Это жесть какая то. Если хотите просто диск с фото, то заплатите 50$. Вот фото можно распечатать за 15 руб., а его предлагают за баснословные деньги. Вот из за такого отношения, что к тебе относятся как к мешку денег и не хочется лишний раз по экскурсиям ездить. Кстати на дополнительные траты на этой яхте может понадобится минимум ещё 100$, так как экскурсия построена таким образом, что дети начинают выпрашивать у родителей всякие пузырьки, раскраски, картинки песком и т.д., а не купив эти дополнительные платные услуги от детей вы услышите слезы и капризы.

Ездили за покупками в Кемер. 1 $ проезд и через 5 минут ты гуляешь по Кемеру. Закупались в Waikiki, Migros, DeFacto. Все в разы дешевле, чем на рынке рядом с отелем.

Для себя сделали вывод, что в этот отель уже наверно не вернёмся, слишком много минусов, чем плюсов. Сам район хороший по расположению, но отель не дотягивает до 5*. Звёзды у отеля на данный момент заклеены из за грязи в отеле и из за номеров на-1 этаже, так как там плесень, сырость, неприятный запах.

Также на территории отеля есть большой аквапарк Dolusu. Для отдыхающих отеля Daima, он работает с 11 до 17, для посетителей с других отелей, которые посещают аквапарк платно, он работает с 10. В связи с этим в аквапарке всегда большие очереди на горки (стоишь в очереди на горку до 15 минут) и не хватает ватрушек, но при этом горки очень интересные. Неплохая детская зона.

Фото туриста отеля

Вид из номера

Добавлено 13.07.19 09:40 (6 090 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:59 20.07.19

в принципе, под всем подписываюсь,
только приехали оттуда,
но на яхту не ездили

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Anastasiia (3)