АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.02.14
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 3
Комментариев: 4
Читательский охват: 14576
Фото: 0
Отдыхал С семьей в
июне 2019
17.06.19 - 27.06.19
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Десять дней в раю !!!

Доброго времени суток !!! Отдыхали семьей в отеле Barcelo Bavaro Palace с 17.06 по 27.06 2019 года. В этот раз мы долго, тщательно и немного нервно выбирали место отдыха. В связи с тем, что в 25 июня у нас Серебряная свадьба.

Рассматривались Прага и Рим, Мальдивы и Бали, …, Турция и остановились на Доминикене. Долго выбирали регион (атлантика или карибы) и отель , но решение пришло быстро и как оказалось правильное – Barcelo Bavaro Palace. Сразу скажу ничуть не пожалели !!! Реальность превзошла ожидания !!! Турция привычнее и комфортее (минталитет ближе), а Доминикана удивительнее, она другая. Мексика – экзотичнее, а Доминикана душевнее.

Теперь по порядку и в основном критика :

Туроператор. Мониторили цены с января , но хорошая цена на нужные даты попалась за две недели до вылета у Анекса. Ничего по поводу туроператора стараюсь не писать, спасибо, что забрали и вернули нас !!! Но самолет у Азур эйр – это СКОТОВОЗ, так людей возить нельзя. Туда летели, было очень тесно, 45 рядов, а обратно умудрились еще 46-й всунуть -«МОЛОДЦЫ» !!!!! Хотя мастерство экипажа, сервис на борту, питиание – на высоком уровне. Кормили вкусно по 2 раза в каждую сторону. Выдывали набор из надувной подушки и маски, сохраните на обратную дорогу, выдают только один раз.

Прилетели в аэропорт Ла Романа. Прикольный , маленький, но уютный с кондиционером аэропортик. Самолет, как такси подкатывается ко входу. С трапа пешком в здание. Достаточно быстро прошли все виды контроля. Через окно загрузили наши чемоданы в видавший виды бусик и чуть более часа везли до нашего отеля.

Отель. В отель прибыли в 10 часов по местному времени.Очень радушно и быстро прошли процедуры, хотя приветственный коктейль не дали. Поселение после 15 часов, поэтому одели браслеты, дали непонятный , но громоздкий прибамбас. Который, по их мнению, должен был подать нам сигнал о готовности нас заселить. В 14 часов нас без сигнала этой штуковины заселили в отличный номер 6331 с прямым видом на океан.

Номер. Номер хороший, ванна на балконе, туалет со стеклянной дверью и умывальниками возле кровати. В минибаре пиво в баночках по 0,235 мл., соки, воды, чай, кофе, орешки, чипсы. Тапочки были, а халатов 2 на троих, правда, только один чистый.

Еда. Питание на мой вкус отличное. На завтрак, обед и ужин два спаренных ресторана. Ассортимент незначительно отличается. Мне показалось, что один более мясной, второй более рыбный. Мяса и рыбы много и разного. Морепродукты были всегда, но не скажу, что закормили, хотя креветок обьелись. Со сладостями – Беда !!! Мне ничего не понравилось. С фруктами все хорошо. Вкусные ананасы были всегда, а манго изредка. На входе со стороны ресепшена пытаются отправить обедать в стейк хаус, нам не понравилось. Лучше зайти через другой вход, там без проблем пускают в «родные» рестораны. Посетили 4 ресторана по записи. Мне очень понравился Испанский, тем более это был мой день рождения. Итальянский и рыбный так себе. А стейк хаус разочаровал. Стейк Рибай в моем понимании не может быть полусантиметровой толщины, это же не отбивная в привокзальной забегаловке. Классный бар «Ром и сигары» там вкусный кофе и ром империал. Хорошие коктели в лоби. Спорт бар работает круглосуточно. Там фаст фуд и как мне показалось, там самое вкусное пиво.

Напитки. Наверное с ними нет проблем, выбор хороший. Пиво средненькое, но его везде много и с самого утра, рома много и разного, но меня доминиканский не впечатлил. Нужно при заказе называть не только название (ром, виски или коньяк), но и марку иначе по умолчанию нальют самый дешевый. Как то у меня в эту поездку настроение не совпало с определенным напитком. Советую приобрести термо кружку, очень удобно. Пляж два с половиной километра и бар не всегда будет рядом, да и напиток дольше остается нужной температуры.

Океан. Конечно не Карибское море, но тоже впечатлил. Температура от 30 утром до 34 после обеда. Возле буйков даже не по шею. Первые 5 дней водорослей вообще не замечали. Потом были, а последние пару дней ОЧЕНЬ МНОГО было. Но они нас, почему то не расстроили. Во первых они не противные, а во вторых их в этом отеле очень бысто убирали. МОЛОДЦЫ !

Территория. Терирория огромная и наверное очень красивая и ухоженая, но за 10 дней мы успели увидеть не очень многого. В этот отель нужно ехать на месяц.

Николай. В отделе по работе с клиентами помогает людям замечательный человек – Николай. Он был нашей палочкой выручалочкой. Я не хочу сказать, что у нас были какие то проблемы, но все наши вопросы он решал на ура !!! Отелю и нашим соотечественникам повезло с ним. Спасибо ему огромное !!! Кстати у него 24.06 день рождения.

{удалено модератором: несанкционированная реклама}

Покупки. Магазинчики в отеле дорогие, а некоторые вообще цены себе сложить не могут. Это я про сигарную лавку. Если не определились с выбором рома, можно съездить в русские магазинчики. Там дешевле и есть дегустация рома и можно купить местную СИМ карту. Рекламировать магазин не буду, у нас с ними не очень сложилось. Самые низкие цены в супермаркете. Мы были в Сан Хуане, вкусные ананасы и манго. Ром и сигары на порядок дешевле. С кофе и сувенирами бедненько.

Интернет. Интернет – это самый жирный минус отеля !!! Непонятно, шикарный отель, а в нем, какие то хапуги ломят цены на интернет и тем самым портят впечатление о хорошем отеле. В казино круглосуточно бесплатный интернет , но в четверг утром там профилактика, как и в спорт баре.

Выводы. Может показаться, что мы (постсоветские туристы) отдыхаем в этом отеле по остаточному принципу. Сначала обслуживают Американцев, потом тех у кого браслеты с завязочками, после них испаноговорящих, если никого нет - на нас обратят внимание. В отелях Турции, Египта и Европы (где мы были) отели, в основном, ориентированы на каждого клиента. Пытаются отслеживать даты рождения, пристрастия и как бы угодить всем и при этом каждому. В Доминикане, как и в Мексике отели заинтересованы в членах клуба и боятся американских туристов. На остальных им как то фиолетово. Типа мы крутой отель и поэтому замечать, какого- то там туриста нам не надо, у нас их много. Размер чаевых ситуацию не меняет, они смотрят только на вид и цвет браслета. Я думаю, что не стоит по этому поводу париться. Они другие и в этом вся прелесть. А вообще Доминиканцы классные и добрые ! Страна замечательная! В не сезон отдыхать можно и нужно, погода суперская ! Отель очень понравился и однозначно рекомендую всем !

Alexander оценил сервисы

4.1 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

4.3 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
ВСЁ
Минусы отеля
Не замечено
Добавлено 14.07.19 19:15 (6 409 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:22 30.07.19

Уважаемый гость,

Мы хотим поблагодарить вас за то, что вы поделились своим мнением о недавнем пребывании в отеле Barcel Bavaro Palace. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание, и согласны с вами, что наш внимательный персонал играет ключевую роль в общем впечатлении наших гостей. Вся команда работает очень усердно, чтобы гарантировать, что мы предлагаем высококачественный сервис и незабываемые впечатления.

В Barcel мы знаем, что еда является важным аспектом отдыха наших клиентов в наших отелях, поэтому наша команда шеф-поваров готовит для каждой услуги широкий выбор деликатесов, чтобы удовлетворить все потребности в еде, и старается угодить самые требовательные вкусы. Поэтому мы очень рады, что смогли удовлетворить вашу. С другой стороны, мы приветствуем ваши комментарии относительно наших десертов, вы можете быть уверены, что ваши комментарии уже были переданы, и мы будем оценивать возможные улучшения, чтобы соответствовать ожиданиям наших драгоценных клиентов.

Мы сожалеем, что наша платная услуга Wi-Fi вам не понравилась, но позвольте сообщить вам, что для следующего посещения вы можете зарегистрироваться в нашей программе MyBarcelo через наш веб-сайт (и только для бронирований, сделанных через нашу страницу), или Вы можете остановиться в одном из наших номеров премиум-класса, в которых бесплатный Wi-Fi является одним из преимуществ.

Мы еще раз благодарим вас за это замечательное мнение, нам было приятно прочитать его, и мы с нетерпением ждем возможности снова служить вам в ближайшее время.

С наилучшими пожеланиями,

Carmen Caminero
Room Division Manager at Barcel Bavaro Palace.

15:35 05.09.19

Скажите, пожалуйста, номер обычный у Вас был или с видом на море? Стоит переплачивать разницу в 25 тыс рублей за номер с видом на море, или не факт , что попадется вид на море, а не на сад.. Вид из номера на гольф поле хороший или не понравился?

03:35 06.09.19

Доброго времени суток ! У нас был обычный номер Junior suite. В шестом корпусе, как я понял, два типа номеров - обычные и с видом на море. Корпуса имеют форму буквы П, открытой в сторону моря. Номера Junior suite Ocean Front находятся в основании "ног" буквы П . Они ближние к океану и всегда имеют прямой вид на него. У них есть один минус - под окнами проходит пешеходная дорожка по которой постоянное движение, особенно вечером. Обычные номера располагаются по внутренней части буквы П. Большая часть номеров имеет боковой вид на океан. Но та часть номеров, которые расположены в верхней части буквы П , так же имеют прямой вид на океан. Только они дальше от него и вид через весь двор. Нам повезло с таким номером.
Так же есть корпуса с номерами Superior и Family. Они не имеют вида на океан. Они дальше от океана. Мы в таких не жили.

21:54 12.09.19

добрый день. сколько ехали от аэропорта до отеля? довали ли лобстеров ?

21:55 13.09.19

Добрый вечер ! До отеля ехали чуть больше часа. Завозили людей в отель в район Кап кана, а это крюк. Лобстеры в основных ресторанах были только кусочками в миксах с крабами и мидиями. В рыбном аля карте лобстеры были неплохие.

22:14 13.09.19

а рыбный ресторан бесплатно? при заселение этот отель самый крайний.?

22:42 13.09.19

Платный только Французский. В отделе по работе с клиентами, это напротив ресепшена, работает Николай . Он помогает с записью в рестораны и не только. Все зависит от того, в какие отели ваш автобус везет.

06:52 14.09.19

спасибо большое

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Alexander (3)