АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.05.11
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 5
Комментариев: 11
Читательский охват: 7391
Фото: 3

Серебряный статус

4 440
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отдыхала Парой в
июле 2019
01.07.19 - 13.07.19
- Рекомендую отель

4.7

5 размещение

5- сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Очень достойный отель

Отдыхали в этом отеле в июле 2 019 года. В общем, отель оставил довольно приятные впечатления. На минусы старались внимания не обращать.

Заселение. Я ехала в отель сети Bahia Principe в третий раз и заранее написала письмо в отель, попросив предоставить номер не на первом этаже и в конкретном корпусе. Мне ответили, что да-да, конечно, мы передадим Ваши пожелания на ресепшн и они постараются сделать все в лучшем виде. Но при заселении выяснилось, что номер нам приготовлен именно на первом этаже в самом дальнем корпусе. Сотрудники ресепшн сами ничего решить не могут. Пришлось ждать девушку супервайзера, которая поменяла нам номер. Как говорится, осадок остался.

Пляж. Да, как писали предыдущие ораторы, море грязновато. Вернее, оно не прозрачное. Мутная вода и немного камней на входе портят впечатление. Но в целом , купаться можно.

Ресторан. Питание довольно неплохое. Много мидий, креветок, всегда несколько видов рыбы, фрукты, выпечка. Но! самое вкусное разбирается в течение первых пяти минут, и потом никто особо пополнять опустевший лоток не торопится. Кто не успел - тот опоздал )) В емкостях, которые расположены около жаровни еда добавляется по мере приготовления. Поскольку плита одна, а лотков несколько, новой порции можно ждать довольно долго. Я засекала: полчаса в один из лотков ничего не докладывали. Кроме того первый раз вижу настолько неудобную систему крышек. Ты поднимаешь крышку, и ее надо либо положить ее на соседний лоток, накрытый крышкой, испачкав там там ручку, или попытаться примостить ее поперек своего лотка, что довольно сложно, поскольку лоток овальный и поперек крышка просто не помещается. Рекомендую осторожно относиться к мясным и рыбным стейкам. Зачастую они просто обжарены снаружи. Внутри сырое мясо или рыба.

Отдельная история - официанты и люди в черных пиджаках в количестве трех человек на ресторан, чью функцию я не поняла. В основном они болтают друг с другом или копаются в телефонах. Скорость обслуживания напитками зависит от конкретного официанта. Некоторые приносили напитки крайне быстро, другие показательно не замечали, но стремглав бежали к американцам. Причем, если ты уже пришел с наполненной тарелкой, заказав напитки еще до того, как ты отправился за едой, и напитки так еще и не принесли, тебе лично на раздаче напитки не нальют - жди официанта. Сколько? Хороший вопрос. Если официанты заняты, нам не сложно самим себе принести напиток. По-моему, это лучше, чем сидеть и ждать у моря погоды.

На барах стаканы моют с хлоркой. И запах очень чувствуется. Видимо, хлорки льют не по-детски.

Бассейн. Все бы хорошо, но в зонтиках около бассейна свили гнезда ласточки. И теперь они целый день носятся над и около бассейна. Соответственно, в бассейне плавает куча птичьего эээээ..... помёта. Приятного мало. Судя по всему птичьи какашки в бассейне никого не смущают - ни посетителей, ни сотрудников отеля.

Охрана. Отель только для взрослых. Но один раз наблюдали подростков из соседнего отеля, которые гуляли около бассейна и даже искупались. И второй раз родителей с ребенком лет двух, которые спокойно обошли основной бассейн, бассейн с джакузи и уже почти расположились на лежаках. По просьбе кого-то из гостей нашего отеля к ним подошел аниматор и попросил покинуть территорию. Где были Security в это время - загадка.

Экскурсии. Ездили в Санто- Доминго и на Саону. Экскурсии брали у Анекс-тура. В целом, очень положительное впечатление. Единсвенный минус - на Саоне при входе в воду были камни, а нас никто не предупредил, что надо взять тапки для кораллов. И по окончании экскурсии аниматоры фактически вымогали чаевые.

Перелет. Azur Air. Туда и обратно без опозданий. Доплачивали за места у аварийных выходов. На обратном пути летели не тем бортом, что в Доминикану. Питание хуже, чем по дороге в Доминикану и странный порядок раздачи еды. Стюардессы шли с начала и с конца, и поскольку мы сидели в середине, когда они доходили до нас, то уже оставался только один вид питания и во время второй раздачи еды, уже не было молока для чая и кофе.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Сырой тунец

Фото туриста отеля

Территория отеля

Дети в отеле 18+

Виктория оценила сервисы

4.5 Инфраструктура отеля

4.5 Качество сервисов и обслуживания

4.9 Номера

5.0 Подходит для отдыха

Сервисы для детей

Удобство расположения

Показать все
Плюсы отеля
Чистота и ухоженность территории
Минусы отеля
Все в отзыве
Добавлено 15.07.19 18:08 (4 023 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (5)