АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.13
Страны, города: 3 / 5
Отзывов: 10
Комментариев: 0
Читательский охват: 10157
Фото: 41
Отзыв об отеле Daima Resort (отель был переименован 01.04.21)
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2019
01.05.19 - 31.05.19
- Воздержался

3.7

5 размещение

2 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Однозначно не пять звезд!!!

Всем доброе время суток!

Отдыхали в данном отеле с середины мая большой семьёй. Изначально покупали из за аквапарка, ну что же, эта цель однозначно была достигнута. Итак, теперь по пунктам:

ТЕРРИТОРИЯ: огромная, шикарная и очень ухоженная. впечатляют огромные, интересно оформленные бассейны. Аквапарк очень крутой, понравилось и детям и взрослым. В аквапарке спасателей много и работают хорошо. У бассейнов и на море спасателей не видели ни разу.

РАЗМЕЩЕНИЕ и ОБСЛУЖИВАНИЕ: разместили быстро, сотрудник ресепшн Екатерина очень помогла с нашим нелёгким и нестандартным размещением, за что ей огромное спасибо. Вообще в данном отеле это один из немногих людей, который старался помочь и улыбался. Девушка гёстрелейшн очень мило улыбалась и вежливо разговаривала с гостями. На этом всё. Исключительно для украшения. Весь остальной персонал - выходцы с южных республик бывшего СССР, угрюмые, нерасторопные и не обременённые желанием работать люди. Мы как то совсем не привыкли к такому. Обычно в Турецких отелях работают улыбчивые и старательные турки. Как будто не в Турции, а в _ _ _ _ тане. Уборка в номерах просто кошмарная: сантехника грязная, она остаётся грязной даже сразу после уборки. Уборщица в один день принесла полотенце, не простиранное от чей то туши. Бросили его на пол, на следующий день обнаружили его же, аккуратно сложенным на месте для чистых полотенец. Показали уборщице - она выпучила глаза и стала верезжать,что это новое, ЧИСТОЕ полотенце! Такого мы не видели ни в одном отеле, даже в трёхзвездочном. И ещё интересный момент: в нашем корпусе было два лифта: гстевой и только для обслуги. Так вот, почему то обслуга пользовалась исключительно гостевым лифтом, перевозя огромные телеги. Мы то ладно, и пешком ходили. А вот пожилым людям и родителям с колясками приходилось туго. Телефоны внутренние не работали. Совсем.

РЕСТОРАНЫ И БАРЫ: еды в ресторане было на самом деле много и достаточно разнообразной. Вся проблема в том, что половина еды была жутко пересолена и переперчена. Зато бонусом было то, что каждый день в обед и ужин жарили на гриле птицу и рыбу. Да, бывали очереди. Но опаздывающих на самолёт было мало и всё было спокойно. Несколько раз попадались откровенно кислые салаты из свежих овощей. Выпечка разнообразная и вкусная. Фруктов достаточно, но ягод не было ни разу. Обслуживание официантами в ресторане это фишка: они ходят между столами со своими телегами с отходами! Останавливаются рядом с вами и неспешно убирают со столов. Запах можете представить?

Алкоголь в барах это отдельная песня! Он конечно везде в Турции разбавленный, как правило, но чтобы до такой степени! Практически до состояния воды. Нормальным было только красное вино (сухое), пиво, тип-мартини, и ракы. Вот его точно нельзя разбавить из-за специфики напитка. А посему его в бары на вечер выдавали по одной бутылке и оно естественно, быстро кончалось. Остальное пить невозможно. А теперь, внимание родителям: соки в автоматах в барах разводит сами бармены из жидкого концентрата и воды из шланга, аналогичного тому, что на пляже для мытья ног. Вода водопроводная!!!

Снек-бар на пляже очень ущербный, ассортимент ограниченный, бургеров нет совсем, пицца только под пивко, иначе такое количество острого перца съесть невозможно! Мясное блюдо выносят один раз и не дополняют. Это не снек-бар пятизвёздочного отеля, это ПОЗОР!

ПЛЯЖ: вот тут мне всё понравилось! несмотря на то, что много поломанных лежаков, место можно найти всегда, пляж чистый, море изумительно прозрачное, и даже галька не мешала.

АНИМАЦИЯ: коротко и ясно: просто молодцы! И дневная и вечерняя.

КОНТИНГЕНТ: столько русскоговорящего быдла я не видела ни в одном отеле! Мат со всех сторон. при детях, со своими детьми. Очень стыдно. Причем если просили не материться, нам отвечали, что они так привыкли. не нравится - идите отсюда. Печатных слов для таких людей нет. Это слегка омрачало отдых.

В целом сложилось впечатление, что отель выкупил какой-то выходец с бывшего СССР и наводнил его дешёвой раб. силой. Выезжает на прошлых заслугах отеля. Однозначно скажу, что специально стремиться попасть сюда ещё раз я не буду. Только если будет совсем по бросовой цене.

Маруся оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

3.1 Подходит для отдыха

4.1 Пляж

3.3 Сервисы для детей

2.9 Удобство расположения

2.5 Номера

2.6 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Территория аквапарк
Минусы отеля
Еда алкоголь обслуживание.
Добавлено 17.07.19 10:31 (4 161 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:55 26.07.19

Официанты в столовой убирали всё сверх быстро и особо много тележку не катали по столовой, она стояла в одном месте, на ресепшн есть очень хороший и улыбчивый мужчина, а вот Екатерина как раз не обращала на нас внимания и делала вид что не замечает нас, хоть нам и надо то было всего проверить готов ли наш номер.

22:04 26.07.19

Ну да, у меня даже фото есть! Может в Ваш заезд уже официанты получили свои..... указания насчет тележек!

23:32 27.07.19

Очень хорошо все описали!!! Мы только вчера прилетели!!! Тележки катаються На рецепшене нам повезло! Все было быстро и чётко!!! Я тоже не посоветую этот отель знакомым! Нам сказали, что хозяин строит новый отель на своей земле, эта земля у него в аренде! Вот и держит этот на плаву!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация