АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 19.06.15
Страны, города: 3 / 4
Отзывов: 4
Комментариев: 5
Читательский охват: 4269
Фото: 22
Отдыхала C маленькими детьми в
июле 2019
01.07.19 - 13.07.19
- Воздержался

3.7

4 размещение

4 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

4-й раз в Дессоле...

Отдыхали в отеле 4-й год подряд, и с каждым годом становится в отеле только хуже, не меняется только отличное настроение анимационной команды, благодаря которой большинство хороших отзывов.

Дорога из аэропорта заняла 3 часа 50 минут, до этого всегда доезжали за 3,5 часа.

При бронировании тура просили поселить в 3-й корпус(который около моря), на 2 этаж или выше и с видом на бассейн. В итоге нас поселили в третий корпус, но на первый этаж и с видом на стену. На первом этаже очень много москитов, которые залетают в номер через балконную дверь и также через вентиляцию в ванне. Балконная дверь не плотно закрывалась и было расстояние около 1-1,5 см для свободного пролета насекомых в номер(фото ниже). Переехать смогли только на четвертый день в другой номер с помощью письма турагента к Пегасу, без этого письма предлагали номера в корпусе около ресепшена и с видом опять же на стену в третьем корпусе, но на втором этаже. Еще в прошлом году в номере из ванных принадлежностей с символикой Дессоле были бальзам для волос, шампунь, гель для душа в маленьких бутылочках, в этом году только одна маленькая бутылочка шампуня на троих человек. Также в прошлом году в номер давали по маленькой бутылке воды на каждого человека и одну большую, было очень удобно, сейчас только одна 1,5 л бутылка осталась воды.

Вай фай просто не тянет, работал через раз.

По поводу питания стало тоже хуже, руководство отеля экономит на многом. Арбузы подаются только на обед и два раза были на ужин, на снэк баре арбузы тоже стали давать через день. Из морепродуктов за 13 дней были один раз креветки на гриле, один раз кальмары и салат с креветками тоже один раз( в прошлые года были мидии, устрицы, лягушки и др., каждый день что-то разное) В этот раз на гриле(на первом этаже) один раз в неделю была утка, в остальные дни рыба, курица, говядина, свинина.

На завтрак есть каша молочная, сама не пробовала, но ребенок ее ела не всегда, вкусные йогурты, хлопья с молоком, фруктовые салаты, яйца вареные, жаренные, можно омлет попросить приготовить, сосиски и другие блюда. На обед почти каждый день бульон куриный и еще какой-нибудь суп, мясо, либо свинина, либо говядина( говядину вкусно готовят), курица, рыба, один раз в неделю мясо крокодила, перепелка, также бывает перец фаршированный(вкусный). На гарниры пюре картофельное, макароны, рис. Разные салаты. Вкусные десерты. Голодным никто не останется.

На пляже стало гораздо меньше лежаков(их вроде как ремонтируют), но всем хватает, т.к. мало русских отдыхающих. Море было с волнами, иногда с большими.

В отель стало приезжать много вьетнамцев, на выходных их очень много, они ведут себя очень шумно, особенно вечером и ночью, если вы оставили плавательный круг около лежака на бассейне и отошли, то вернувшись можете его не застать на том месте, где оставили, его могут взять вьетнамцы поплавать. У нас так было, и не только у нас.

Когда мы уезжали в аэропорт, то вся парковка была заставлена автобусами и машинами вьетнамских отдыхающих и наш автобус не смог подъехать к ресепшену , пришлось идти к дороге с чемоданами, ручной кладью, коляской, чтобы уехать - это было очень неудобно. Я сделала вывод, что привилегий вьетнамцам больше, чем русским.

В детском и взрослом бассейне на ступеньках из кафельной плитки есть сколы, можно порезаться.

Столы, которые около бара все старые обшарпанные(фото ниже), штуки три было только покрашенных свежим лаком, остальные видимо ждут своей очереди, стулья тоже все старые. И вообще сложилось мнение, что отель по тихоньку разваливается. Хоть и пишут в ответах на отзывы, что постоянно работают по улучшению сервиса и всего остального, но по факту это в основном просто отписки. 1,5 года назад сломался на баре аппарат разливочный пепси, соды, спрайта, новый так и не купили и старый не отремонтировали. Т.е. содовой(типа минеральной) воды нет вообще, а пэпси и спрайт наливают из 1,5 литровых бутылках.

Большой плюс у отеля это анимационная команда (Дэн, Кока, Леша, Марина, Тимур, Настя и Никита), ребята вы просто супер. Спасибо вам огромное, без вас в отеле было бы очень скучно.

Еще хотелось бы отметить рабочий персонал, они работу свою выполняют на совесть.На территории отеля постоянно что-то убирают, ухаживают за растениями, а их там много, приветливые. Номер тоже убирали хорошо.

Поедим ли мы еще раз сюда, даже не знаю, слишком утомляет дорога из аэропорта, и цена на туры очень завышена, не соответствует цена-качество.

Еще хотелось бы дать совет, кто собирается посетить этот отель - не берите номера стандартные и без балкона(они очень не комфортные для проживания), лучше доплатить сразу и забронировать номер с балконом.

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Анимация

Фото туриста отеля

Отель

Оля оценила сервисы

4.4 Качество сервисов и обслуживания

4.0 Подходит для отдыха

4.0 Пляж

4.3 Сервисы для детей

4.3 Удобство расположения

3.8 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
Анимационная команда
Минусы отеля
Очень много вьетнамцев шумных практическое отсутствие морепродуктов старое рваное постельное белье столы и стулья старые
Добавлено 17.07.19 11:58 (4 667 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

06:42 19.07.19

Дорогая Ольга!
Благодарим за выбор Dessole Beach Resort и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля.
Хотим поблагодарить Вас, за то, что Вы в четвёртый раз выбираете наш отель.
Мы счастливы знать, что наша анимационная команда не разочаровывает Вас, а как и ранее приносит только положительные эмоции. Мы обязательно передадим им Ваши слова благодарности.
Так же нам очень приятно, что вы отметили работу персонала по уборке территории и номеров, они прикладывают максимум усилий, для создания наиболее комфортных условий для наших дорогих гостей.
Дорогая Ольга, хотим обратить Ваше внимание, что отель обязуется предоставить Вам категорию номера которую вы приобрели (согласно отельному ваучеру), а пожелания гостей, такие как; размещение в определенном корпусе отеля или на желаемом этаже и т.д., выполняются только при наличии таковых номеров в день заезда или в день подачи заявления, в связи с чем гарантированы не могут быть.
И нам искренне жаль, что вы остались неудовлетворенны новой концепцией отеля, относительно подачи ванных принадлежностей. Хотим сообщить Вам, что наш отель прилагает максимум возможных усилий для сохранения окружающей среды. Именно по этой причине, мы изменили подачу ванных принадлежностей, вместо пластиковых разовых емкостей, мы используем керамические бутылочки с гелем для душа и шампунем, которые пополняться нашим персоналом ежедневно во время уборки номеров.
Мы приносим свои извинения за то, что у Вас сложилось мнение, что руководство отеля экономит на ассортименте питания в ресторане. Как вы правильно заметили, что ассортимент еды в ресторане большой.
Но обращаем ваше внимание, что во Вьетнаме присутствует сезонность фруктов и определенных видов морепродуктов. Например если на данный момент не высокий сезон для арбузов, то отель предоставляет, нашим дорогим гостям взамен другие лакомства.
И к сожалению , время движется не в нашу пользу, а особенно в стране с повышенной влажностью, где многие вещи быстро теряют свой первоначальный вид. Но как вы правильно заметили, шезлонги и столы у бассейна, а также техника в номерах и сами номера, регулярно проходят реставрацию и замену, согласно плану. И на данный момент, хотим сообщить Вам, что все шезлонги и столы у бассейна проходят завершающий этап реставрации.
Мы приносим свои извинения, за то что Вы испытали проблемы с работой WiFi. Хотим уточнить у Вас Ольга, обращались вы с данной проблемой к менеджеру по работе с персоналом?
А так же хотим добавить, что каждый гость нашего отеля, не зависимо от национальности, является важным для нас.
Мы будем очень рады увидеть вас вновь в списке наших дорогих гостей!
Цель группы отелей Dessole - улучшать и приближать качество сервиса к совершенству!
С Уважением, отдел по работе с гостями Dessole Beach Resort

15:02 23.07.19

Когда покупаешь тур в агентстве-разбег цен, примерно в 30000.Только придурок может подумать, что, зсплатив по минимуму, тебя разместят в номере супер-супер Люкс!!! 3аплатил минимум-номер на стену. Максимум-на море и без москитов. Читаешь отзывы и думаешь, стыдно - то как за россиян, ожидающих халявы!

06:33 23.07.19

С номерами в 3корпусе... Беда... Москиты отоковывают... Травишь днём, а вечером через щель балконной двери опять лезут на свет.. в итоге все! Покусаны..
Администратор Светлана принимает наши жалобы, но воз поныне там. Половина отдыха жаловались устали, отчитываются что сделали(

07:14 23.07.19

Дорогая Татьяна! Не могли бы Вы обратиться снова к менеджеру по работе с гостями. Для полного разрешения данной ситуации.

07:28 23.07.19

Мы когда жили на первом этаже, были все покусаны, а на третьем этаже их особо не было.

08:10 23.07.19

Пара часов прошло от предыдущего отзыва и о чудо... Ремонтируют дверь, до конца отдыха два дня осталось..

08:12 23.07.19

Живём на втором. Балкон на соседний отель. Вид не очень. Сухостой и мусор на нем соседний отель не убирает уже выше нашего этажа

18:54 25.07.19

Сегодня утром на территории отеля вокруг корпусов наконец-то я увидела человека- волшебника, который делал дизинфекцию, это в последний день перед нашим отъездом и этой ночью НАС сильно покусали москиты... огнем горит покусанная нога, дай бог по прилёту не заболеть. Дверь сделали внизу большой шпингалет, но он от москитов не спасает, нужно было приклеить уплотнитель хотя бы на откос или на дверь в торце. Дверь перекошена!

20:08 09.08.19

Была тут в 16 в мае. во второй половине.На 12 дней. Покупала номер без балкона. 135 на двоих. Дали с балконом , угловой, балкон маленький.Номер старенький но мы не в ритензии. Комаров не было вообще)))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Оля (4)